ИМХО это называется "Сбрось свой 4х4 в пропасть с извращениями". Опасно это сильно. А как можно страховать 3-4 тонны едущего железа ума не приложу...
У Бога все и вся застрахованно. Здесь такая шпилька - укого старее машина, ту и пускаем вперед. Вот твоя уже подходит У меня 92г. А как я мыслю карту поставили на моего ХОМЯЧКА. Ну там видно будет. Зато киселя попьем
Ходил там пешком.. Ребят, как вы там ехать собираетесь если не секрет? Там машина по ширине не пройдет.. Сильно это опасно. И если че то случится - то это не просто полет.. а полет в Катунь.
Ходил там пешком.. Ребят, как вы там ехать собираетесь если не секрет? Там машина по ширине не пройдет.. Сильно это опасно. И если че то случится - то это не просто полет.. а полет в Катунь.
Ходил там пешком.. Ребят, как вы там ехать собираетесь если не секрет? Там машина по ширине не пройдет.. Сильно это опасно. И если че то случится - то это не просто полет.. а полет в Катунь.
зато удар смягчит
Ведь все в мире относительно Главное проблемы будут, как потом доставать бренное оставшееся от чьего то любимого жиппа Зеленые могут от..иметь за варварское отношение к природе И они будут правы
Ходил там пешком.. Ребят, как вы там ехать собираетесь если не секрет? Там машина по ширине не пройдет.. Сильно это опасно. И если че то случится - то это не просто полет.. а полет в Катунь.
зато удар смягчит
Ведь все в мире относительно Главное проблемы будут, как потом доставать бренное оставшееся от чьего то любимого жиппа Зеленые могут от..иметь за варварское отношение к природе И они будут правы
У Булгакова есть "бананы", надо сразу их напяливать и ехать , зато центр тяжести будет ниже. Ну двери еще надо будет пооткручивать для упрощения катапультирования
втом что мы там пройдем я не сомневался не секунды(да мы будем строить дорогу укреплять обрывы ,вобщем мы ее пройдем) а теперь ситуатция дальше., едет простой обыватель+семья и вот здесь начнется наша ответственность если это профессионал он адекватно оценит трасу, а если это человек который год назад купил права а на седнешний день он как минимум себя считает шумахером и он скажет своей семье " я вас провезу короткой но очень живописной дорогой" наседнешний день там тропа но и то куча смельчаков не подготовленных там пытаются ездить ., а когда будет наша дорога?!
1) А пусть не едет ;) 2) Там уже есть дорога. Если ещё несколько машин там проедут от этого природа не сильно испортится. А местного населения там мало.
Хороший вопрос. Подробно в сети обсуждать технологию прохождения, я лично, не вижу большого смысла - советами замучают :lol: Но кое что в общих чертах можно обрисовать: на этап "тюнгуский прорыв" планируем сформировать команду из 3-4 автомобилей и 12-16 человек.
Автомобили: ~не шире Hi Lux, полный привод - обязательно, Крайне желательны АКПП и пониженный ряд в раздатке.
Люди - Команда состоящая из особей мужского пола, с приличным здоровьем, здравым рассудком и трезвой головой. Все в один день заступают на тропу и в один день все вместе выходят с маршрута.
Сам маршрут: маленько ремонтируем старую дорогу, кое где применяем технические средства, чуток модифицируем сами автомобили...
Цитата
Это очень опасно!
В октябре 2005 я в составе клубной разведгруппы пешком прошел весь маршрут ТУДА и ОБРАТНО. Цель - оценить маршрут. Мы зарисовали подробнейшую легенду, осмотрели каждый метр, каждый камень, каждый откос. Т.е. предмет представляю не по наслышке.
Вместо слова "опасно" я бы предложил два других: "страшно(боязно)" и "рискованно".
Местами технически ехать вполне можно, но элементарно отрабатывают инстинкты вызывая чуство страха. Мне вот лично, страшно стоять даже на ровной крыше дома....
А насчет риска - то его надо минимизировать. Тут на одной чаше весов "риск", а на другой "труд". Чтоб не было слишком рискованно кое где придется потрудиться.
Да и вообще, есть масса куда как более опасных видов спорта и активного отдаха. Альпинизм, Парапланеризм да и многое другое.
Цитата
Присоединиться и поучствовать...
Набор в команду открыт! вакантные места еще есть! Присылайте заявки! Пока есть возможность попасть в команду как на своем автомобиле так и штурманом. Полагаю что и на мотоцикле возможно и на велосипеде, НО только при условии, что вы с вашим мотоциклом зачисляетесь в команду, и все идем и работам вместе с начала до конца.
Насчет "зрителей" которые желают приехать на тропу на денек-другой и посмотреть как ребята та корячаться - тут извините. Этого не надо. Зрители там не нужны. И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Цитата
Насчет последствий, местных жителей и покорителей природы
Не надо драматизировать ситуацию. Этим горам мы вреда причинить не сможем даже если захотим, тем более что все экспедиции "Сибирский марафон" придерживаются кодекса путешественника. Мусора мы не оставляем, масло на землю не льем, не браконерничаем и так далее. Места эти туристами истоптаны, и заповедной зоной не являются.
Насчет местного населения - еще неизвестно кого от кого защищать надо. Местных жителей от туристов, или наоборот. Вот можно почитать что про Алтай и в частности про Тюнгур и Иню пишут в туристских черных списках криминальных населенных пунктов http://lib.compot.ru/cgi-bin/koi/TURIZM/blacklog.txt
Или про проблему браконьерства и популяцию Ирбиса в России http://www.siblarus.ru/rus/projects/5_1.html __ О том что за нами следом поедут обыватели на жигулях и с ними может беда приключится - крайне маловероятно. Что то по нашим следам никто в Тофаларию и на объ-енисейский канал не суется. А если и суются до доезжают до первой засады, оставляют в кустах клочки туалетной бумаги :wink: и едут назад.