Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
"Золотая Осень 2007" г.Томск 16.09.07
 
Всем привет!
Хочу рассказать как я съездила в Томск на триал.
Все как всегда – машина перед поездкой собиралась в последние дни. В пятницу после работы всю ночь в гараже, закручивается последняя гайка, еще кое – какие дела в городе, и в субботу, в 5 часов я выезжаю в Томск. Надо сказать, что среди прочего ремонта заглянули под крышку клапанов, один таки был зажат, ослабили, вроде нормально, но очевидно, что долго не протянет. Понадеялись на русский "авось".
По трассе  звук мотора не нравился, в гору тянул плохо, коробку похоже не совсем правильно собрали – машина трогается только с двойным выжимом сцепления, понижаться можно только с перегазовкой. К тому же спать хотелось. В Болотном пришлось купить баночку "бёрна".
При въезде в Томск повернула не туда, и немножко заблудилась. Обратилась за подсказкой к стоящему на обочине камазисту, он показал направление на мост, я и поехала..... мимо поста ГАИ….. прямо по встречке! Ё! не там повернула! Сразу и не поняла, но когда увидела круглые глаза ГАИшника, стало не по себе. На мосту, с мигалками, меня догоняет патрульная машина, ругаются: А ну, говорят, за нами! Протокол оформлять! Ща мы тебя!!!! Я сразу поняла что не отвертеться, стали оформлять лишение прав на пол года. А я без машины ну вааще не могу, расстроилась страшно, стою в углу и плачу….. я не хотела никого разжалобить, просто представила, как я столько времени буду дочь в садик через весь город на троллейбусе возить. В общем, не стали ничего оформлять, отдали документы, даже денег не взяли, и проводили до ост. Иркутский тракт, за что и спасибо!
На Иркутском тракте меня встретили на ниве (позже узнала: за рулем – Максим (Макс), Леонид (Шредер) и Паша (Паулус)), проводили до места стоянки, по пути ребята еще успевали расклеивать указатели к месту проведения джип-триала. Сколько было времени, не помню, наверное около десяти, уже стемнело. Про себя подумала, что не буду тусоваться у костра, сразу лягу спать. Тут выясняется, что ребятам нужно в город съездить за теплыми вещами и спальником, решили съездить на моем УАЗе. Едем… В какой – то момент появился посторонний звук, будто на вентилятор что-то намоталось, и брякает. Остановились, заглянули под капот. Все в порядке. Трогаемся, едем, и тут бац! Машина встала и заглохла посреди города. Завожу – не заводится. По звуку проблема не в стартере. Открутили крышку клапанов, а там……клапана нет – рассухарился и провалился во внутрь, только пружинка да втулка валяются. Стало понятно, что именно жужжало под капотом.
Ну что делать? Магазины только с 10 работать начинают, решили утром чиниться. На выручку приехал Макс на ниве, съездили за вещами, и на веревочке отбуксировали УАЗ в лагерь. Я стала готовиться ко сну, подъехали Новосибирцы. Поговорили немножко, и я все же пошла спать в УАЗ.
Утром, позавтракав, решаю снять головку блока. Открываю капот, достаю ключи… а с какой стороны подойти, даже не знаю. Ладно, думаю, разберусь, хуже уже не будет. В любом случае можно на веревке до Новосиба доехать, или, в крайнем случае, оставить машину в Томске, а потом пригнать с помощью другой машины. Сейчас я думаю, вряд ли Томичи отпустили б меня просто так, обязательно помогли бы, да и наши в беде не оставят!
Двигатель собирать помогал Томич Паша, наши ребята – Олег Лаптев с Максимом Максимовым, и дяденька Сева из Северска на ГАЗике – он возил меня за зап. частями в магазин. Всем огромное спасибо! Собрали на скорую руку, часа за полтора. Это хорошо еще, что поршень целым остался. До последнего думала не успеем к старту, а старт в 12. Когда стало понятно, что успеваем - бегу подавать заявку, срочно заполняю, потом бегу отдавать, а там уже жеребьевка началась. Успела! Выпадает 11 номер по счету в классе 3-D. Вроде, все нормально. Только звук движка не очень, но это уже ерунда, главное успели хоть как-то собрать! Побежала смотреть, как люди трассу проходят, чтобы понять, как мне ехать, я то без штурмана. Пока бегала, моя очередь подоспела. Решила еще раз под капот заглянуть – не помню, долили тосол, или нет, а то на малых оборотах быстро закипит. Открываю крышку радиатора, а тосола то и нету! У меня был с собой запас - вылила весь. Ну, все! Поехала! Забралась на гору, к старту, и встреваю в совсем смешную ямку, но выбраться не могу. В панике вспоминаю, что передок не подключен, а это надо гайки на колесах откручивать, заворачивать…. блин, а это же время! Судорожно начинаю поиск нужных ключей, а тут кто-то кричит – Лен, у тебя тосол ручьем с движка льется. Вот ё-маё! А тосола и в запасе уже нет. Кто-то попросил судью (Сашу Ковышкина) поменять очередь - через одного ехать, судья вошел в положение, разрешил. Я побежала воду искать, нет ни у кого. В конце концов нашлась в продаже 20-ти литровая бутыль чистой воды, в передвижном киоске. Сделали все необходимое, опять же, народ мне помогал, даже боковые окошки снять успели.
Ну, вот. Стартовала таки.
Всего было 6 секций, на каждую по 10 минут. Первую секцию проходишь – запускают другого участника. В первой надо было съехать с достаточно крутой горы вниз и взять 5 ворот. Во второй пять или шесть ворот задним ходом в определенном направлении. В третьей узкий коридор с воротами и поперечными рвами, подобранными по базе, ширине колеса, и некоторые под углом на вывешивание. В четвертой – двое ворот на склоне (с креном), и еще несколько не сложных. В пятой секции змейка вокруг берез и ворот в любом порядке. В шестой дорожка с воротами через бревна (какие ровно, какие под углом), и трое ворот меж берез и просто. Сейчас я понимаю, что надо было не торопиться, лучше 10 раз задним ходом сдать (минус 1 очко за каждое изменение направления), но попасть в ворота, чем раздавить их (минус 250 очков). А я все ворота какие могла подавила. Только третью секцию, где были рвы накопаны, вроде нормально прошла. При въезде в третью секцию гора - на ней я заглохла, скатилась назад, смяла багажник березой. Кое-как с третьего раза завелась и влетела на верх. В четвертой лихо развернулась, даже самой понравилось. Руль тяжеловато крутить было, зрители часто спрашивали «без гидрача что ли???», коробка то и дело не включалась, движок троил. Ха! А у меня еще пол глушителя отсутствует, рычание такое получается! Прикольно было!
При выезде с трассы все подходили, поздравляли. Пригласили на сцену, тож. поздравили. В конце всего мероприятия дали диплом "за волю к победе".
В обратный путь ехали колонной с Новосибирцами. Я на трех цилиндрах, но все же своим ходом.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Цитата
Дима, тогда чем от тебя пахло!?!?!?!?!
ничем! у Димы в машине всегда пахнет чисто- грязными носками. может он их  и унюхал, т.к. после пары препятствий в машине все вещи поменяли свое месторасположение!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 22.09.2007 15:22:40
 
Ленка!!! Маладец!!!!  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
мы тоже с максом молодцы что собрали ленке мотор,еслиб не мы то тогда что?
 
....тащил бы ты ее на веревке до самого новосиба :twisted:  МОЛОДЦЫ :!:
 
и тащил бы с радосьтью мне не в лом  :lol: темболее красивую девушку  :shock:
 
ну починить то еще приятнее:)
 
Цитата
ну починить то еще приятнее:)
Да,красивую девушку всегда приятно "починить"
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
ну у тебя дима тоже красивая девушка была  :shock: как там ее звали?
 
где это была?
 
помниш дорогу в томск и еще кое что  :x  ууууужжжааассс :shock:
 
Цитата
помниш дорогу в томск и еще кое что  :x  ууууужжжааассс :shock:
это была моя
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
твою я знаю давно!  :roll:  А это чья была?
 
бля, его же :twisted:
 
аааа егоже! это ее так звали все вспомнил, диммон твоя вроде дома была, а егоже откуда взялась? ни х...я не понимаю!  :?
 
Цитата
аааа егоже! это ее так звали все вспомнил, диммон твоя вроде дома была, а егоже откуда взялась? ни х...я не понимаю!  :?
Это НАША дома была,а это моя..вот такая камасутра...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
aaaa точно все понял  :D  это у вас санта барбара такая, ну блин шалунишки, все отстал я не в теме
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему