Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 81 След.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
Здравствуйте всем! М54 на Кызыл МЧС уже два раза перекрывали, спускают лавины. Снега у нас нынче уродилось...

030, есть вопрос и к тебе и ко всем, кто поближе к Турану, Кызылу обитает или знакомых там имеет.

На схеме-карте "Метели-2009", которую выложил Саня (QStank), коричневым цветом обозначена какая-то чуть ли не "двойная" дорога от трассы M-54 (Урюк, Суш) до Севи.  (Не из Турана через Хут!)Насколько я понял, она вдоль Большого Енисея (Бий-Хема).
Вопрос, насколько эта дорога реальна?

P.S. Саня (QStank), признавайся, ты вообще где эту карту надыбал?:) Я скачал с гисруссы сейчас, так нет там таких "коричневых" дорожек до Севи... Только пунктирные. Может, конечно, настройки разные.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
2. Примерное расстояние которое необходимо пройти на снегоходах?

vlado-krs, а какое примерно расстояние ты можешь проехать на снегоходе автономно, или за световой день? В расчете на пересеченную местность, естественно.
Ну, или сколько получалось раньше - (а)не сильно напрягаясь и (б)по максимуму?

Имей в виду, что плановый снегоходный (самый короткий) маршрут расчитан на благоприятные погодные обстоятельства.
При неблагоприятных будут занесены перевалы перед Ак-Сугом и на снегоходе придется ехать до него дополнительно еще километров от тридцати до восьмидесяти в одну сторону (максимум 80 км это от промежуточной базы геологов до Ак-Суга по зимнику). Расчитывая, что в Ак-Суге переночевать комфортно можно в случае чего.
Неизвестная даурия - новости
 
Цитата
ДОБРОВОЛЬНАЯ КАТОРГА - Автопульс - автомобильный портал Сибири

Вот за эту наводку спасибо, кстати!:)
Это статья из "За рулем-Сибирь". До этого не знал, где купить, а тут в инете нашлось.

На этом сайте еще публикации есть из "За рулем. Сибирь."

Первопрохождение. Вид сбоку. - о СМ-2008 "Саяны. Горный штурм".

Увертюра к авантюре. - о прошлой "Метели-2008" на Саяны.

Интересно, а кто автор их?:)
Неизвестная даурия - новости
 
Вадим, у неё же яйца в шортах не умещаются!:-)
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Будка со спутниковым телефоном будет передвижная..:) По летнему опыту, отправлялись не только смс-ки, но и письма на электронную почту.
Кроме того, предварительно предполагается наличие двух КВ-радиостанций (одна клубная и вторая - RZ9HW из Томска, если он не откажется).

В лесу скрипел ледобур рыболова.
На речке стучал топором дровосек.
И всё потому, что радисты им не давали...
Спать по утрам!
:)
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Да ладно тебе о пределах-то... Поехали?! До минус 20 я тебе в салоне надышу!:)
Собрание по плану!
 
Как обычно, в теплой дружеской обстановке, поглощая чипсы и шелестя карамельками от Мак-Кофе, выслушали более подробные, нежели в инете, информационные сообщения руководителей клуба и походов о предстоящей Метели, о СМ-2009 и праздновании нового года. Плюс небольшое обсуждение и вопросы-ответы.

Киселев рассказал о некоторых нововведениях, касающихся спортивного автотуризма, поделился планами на будущий год.

Человек тридцать, наверное, на собрании точно было...
Обменялись подарками, календарями и водкой...:)
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Бери. Если рыбак заядлый, то время всегда найдешь.
Если на Енисее не удастся, то в Ырбане на Хамсаре можно попробовать.

По поводу треков и фотоальбомов.
Все ссылки на них есть в конце топика "Метель 2008!".
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
А это до Хута еще? Т.е. с какого места начинаются сомнительные места?

По EXIF фотографий, этот брод в двух часах езды после Хута, еще не доезжая Севи.
Брод - точка 52° 32.771'N, 94°48.291'E.

ДО Хута ничего интересного не было, кроме пары-тройки наледей. Они были простые.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Нет, там может, сантимов 20-25 всего и было. Почему не проехал... Осторожничал, наверное... В итоге уперся в наледь. Да, и заднее левое по льду... А правая сторона в речке четко между ледяными "берегами", не разогнаться и не запрыгнуть.

А подъем... Лень было цепи одевать!:) Казалось первоначально, что легко и так заскочим. На фото видно только самое начало подъема. Там дальше еще метров 200 по вертикали... Но уклон сравнительно небольшой. Не больше ста процентов!:)
Скакали в несколько заходов, толкали и цепи одевали прямо на самом подъеме вместо того, чтобы сделать это на ровном месте. Еще и сурфа лебедили.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
Поставим вопрос иначе - не расчехляя лопат и ледебок на форестере там проехать можно ли? (предполагая, что за рулем вменяемый водила  :D )

Два вменяемых водителя, пара вменяемых штурманов и бутылка водки! Не меньше!:)

Но можем и погадать на трезвую голову...:)
Гляди. Один из двух мокрых бродиков на пути до Енисея. Мелочь, вроде бы. Все водители были вменяемые, но самый(!) вменяемый все-таки подзастрял.

Один из многочисленных подъемчиков неподалеку. По фото кажется - едь, не хочу. Но про**лись мы там час-полтора, не меньше. Причем, не только с сурфом.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
Вот только есть опаска, что вы вообще не доедете
к ночи... тогда нам особого смысла туда ехать и нет вроде...

А мы самостоятельно проберемся по этому маршруту, включая возврат в Кызыл по кругу? Лебедка ручная есть да лопата, но вообще особо рисковать зимой без страховки не очень улыбается...

А зимой в Енисее хариуса ловят? Т.е. лунки бурим и на мормышки? Летом то мы ловили его не раз, а вот зимой не доводилось :)

И второй вопрос  - как в тех местах с дровами?

Дров много.

Лунки не бурим, а ловим на живца - на Петракова:-)
Хариус зимой ловят.
P.S. Я не рыбак.

Насчет самостоятельно проехать по круговому маршруту  - есть большая опаска, что вы вообще не доедете(с).
И это я не пугаю и не иронизирую. Говорю так потому, что не знаю вас. А маршрут проходят прежде всего люди, а не машины.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
Мы хотели увидеть СПЯЩИЙ САЯН но так и не получилось.... Точно где он и как его увидеть - надо искать...

Тут вот кое-что нашел...

Паша, глянь в фотографиях Влада с прошлой "Метели" (по-моему, я у тебя их и переписывал).
Вы же вместе догоняли нас и посветлу проезжали ту полку. Это фотографии c P1010982.JPG по P1011004.JPG.
Там Спящий Саян в различных ракурсах.

Нашел вот в фотоальбоме и на сайте.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 04.12.2008 17:17:55
Собрание по плану!
 
Это потому, что мы тупо приезжаем!:)

Вадим, не забудешь, отбери у меня на собрании водку, если я сам её не отдам..:)
У меня бутылочка красивая для тебя имеется. Из Омска передали!:)

P.S. Меняю водку на календарь!:)
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
А вот кто нибудь прикидывал бюджет путешествия на один автомобиль?

В прошлой "Метели" я стартовал из Н-ска на сурфе Ростислава (Rost A.G.), экипаж из трех человек. И мы скидывались, если память не изменяет, примерно тыщ по семь-восемь, расчитывая на суммарный бюджет 20-25 тысяч на всё. Правда, проездил я почти всё время с Витей Галузиным, который один, без штурманов выезжал из Томска.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
Просим возможности присоединиться к вам от Ергаков до Хута.

alex_nsk, только имейте в виду, что график движения, который предложил Олег, достаточно условный.
Если пробег 950 км в первый день не случится (а шансы этого велики - в прошлой "Метели" максимум  был 750 км за день), значит, наверстывать будут во второй день. И на участок от Турана до Хута колонна скорее всего заходить будет по темноте.
Как и в прошлом году, когда за первые два дня суммарно сделали практически тот же пробег, не доехав до Хута всего 30км, или час езды. Но ехали практически до полуночи.

Поэтому, если вы не собираетесь дальше Хута, и иных поводов, кроме как просто проехаться в колонне, у вас нет, то я бы посоветовал вам от Ергаков самостоятельно выезжать в сторону Хута с утра пораньше, чтобы как минимум забраться посветлу на первый перевал после Турана (точка  52° 29.958'N  94° 20.519'E, высота около 1600м). Плюсы этого - спокойнее поедете, больше посмотрите.
А на перевале, или за ним, можно и подождать остальных, чтобы веселее/спокойнее переночевать.

И по поводу Хута. В нем особо интересного ничего нет, по-моему, хотя долина и красивая, но вот чуть подальше, близ Севи и за ним можно выехать к Большому Енисею (Бий-Хему). Там покрасивше будет. И рыбакам раздолье, если таковые имеются. Это вам на заметку.
В прошлом году Севи мы проскочили быстро (первое января,однако!), а к Енисею выехали только в точке  52° 31.758'N,  95° 7.792'E. Симпатичное место. Подъезд - практически асфальт (чтобы новички не пугались), за исключением одного неприятного подъемчика после Севи.
До этого места всей колонной бы добраться за пару дней... Мечта!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 03.12.2008 18:05:49
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
...пурги не нагоняй...

Дима, по поводу пурги лучше к деду Морозу!:)
Очнется ведь, сАбака, ото спячки и как нагонит!.:)

P.S. Карта маршрута хороша!:-)
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Цитата
Если в Тоора-Хем нет АЗС, то далее идет зимник до трассы. Примерно 180 км. На выезде на трассу есть АЗС.

Да, это заправка в Тодже. Насчет трассы вчера это я поторопился.
На неё, действительно, в Тодже, у АЗС выезжали.
Зимник Тоора-Хем - Тоджа - горный серпантин с подъемом на высоту около 2000м, и крутым извилистым спуском. Спуск сам по себе ништяк... А прицеп на жопе добавит острых ощущений!.:)
МЕТЕЛЬ 2009!
 
По расстояниям там следующий расклад.

Туран-Ырбан = 180 км, из которых половина по равнине, половина по сопкам. В прошлом году проехали за полтора дня, включая 1 января. Всё время по тайге. Типа вдоль Енисея, но выездов к нему всего парочка будет. Немножко вдоль, немножко поперёк. Немножко вверх, немножко вниз. Максимальная высота только на перевале близ Турана - 1600 м. А бОльшая часть пути проходит на высотах 800-1000 м. Дорога весьма разбитая. Это места с малым снежным покровом, и зимник там не чистится, насколько я понял. Бульдозеров и их признаков на этом участке, по крайней мере, замечено не было.
Снег, конечно, встречается и поглубже, но на восточных склонах, а это спуски. Стоковым машинам могут быть неприятны только замерзшие колеи на подъемах, и может, немножко сами подъемы, если на летней резине ехать.

Ырбан посередине между Тураном и Ак-Суг.

Ырбан - Ак-Суг = 170 км. Проехали за день. Участок с плавным набором высоты. Примерно километр вверх. Максимум 1900м. Лес пореже, на больших высотах и вовсе исчезает. Снега хватает на всем участке, особенно много его на перевалах (последняя треть пути) перед спуском к Ак-Суг.  В прошлом году этот зимник чистился геологами постоянно. Бульдозер курсировал туда-обратно без перерывов. В этом году не факт, но тем интереснее будет... Стоковым машинам на этом участке ничего не страшно, кроме глубокого снега. Впрочем, и остальным тоже.

Теперь считаем - 180+170(туда)+170(обратно)=520 км.
И это еще не всё.
Ырбан - Тоора-Хем = 60 км, часа три езды. Здесь есть АЗС у выезда на трассу. Зимник, снега много. Бульдозер ходит, видимо, только после больших снегопадов.

Итого минимум на 600 км неасфальтового пробега топливо должно быть. Плюс зимние расходы на ночевки.
МЕТЕЛЬ 2009!
 
Надо записать на бумажку... УУУ РРРРР АГРХ! АГРХ АБЫР! АБЫРВАЛГ ЖЖЖЖ... Как бы не перепутать ничего. На будущее.
А то в пятницу встречался с человеком из команды кольцовских ребят, увлекающихся снегоходами... Рассказал ему предварительно, на трезвую голову -  что за клуб, когда, куда, по каким дорогам, на сколько и зачем собираемся, и для чего снегоходы нужны...
А он в конце концов меня и спрашивает - "А чё экстремального-то у вас?" А я только "Ээээ..." и вымолвил.
Подзабыл уже, как на медведя с Лехой ходили с пачкой электродов, карбюратором и главной парой.

Короче, предварительно рассказал ему о "Метели". Заинтересованность, вроде, человек проявил. Правда, в командировку уехал до начала декабря. Порешали, что тогда разговор и будет окончательный. Обещал ему и фотографии показать и с руководством клуба свести.
Имеются и снегоходы разные у этой команды, и опыт 150-200 километровых автономных пробегов на них по нашей области. С его слов. Они охотники. Поэтому есть и обычный внедорожный опыт...
Так что, ждём начала декабря. И верим.
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 81 След.