Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 96 След.
[ Закрыто] 4RUNNER 2WD -> 4WD, нужна трансмиссия
 
Ну как "изначально", тот сузука тоже изначально был 2вд. Раздатки нет, спереди вместо моста - труба поперечная  :)  Но все возможности для возврата 4вд были.
На Раннере может и посложнее, всё ж спереди привода...
Вот такую 80ку видел у нас на портальных мостах. От чего редуктора ?
 
Это Петя. На лапах. :)
[ Закрыто] 4RUNNER 2WD -> 4WD, нужна трансмиссия
 
У товарища Джимник заднеприводный был, сделали 4вд вполне бюджетно.
Эти инвалиды ведь получены путём кастрации нормальных машин, так что вернуть всё на свои места не так сложно оказалось :) И по запчастям недорого. А состояние машины изначально было хорошим, жалко продавать и искать новую ушатайку...
вопрос по мостам
 
Он начал о мостах 80ки, а не о 120-150. Причём жаловаться начал на одно, а лечить пытался другое.  :D
вопрос по мостам
 
Цитата
Этот обычный.
Вот и я всегда думал что обычный. "40х60" - это какие-то измышления гордых субаристов.
вопрос по мостам
 
Ну вроде тут обычный?

Метель 2014: Курс на Арктику, трофи-экспедиция к берегам Баренцева и Карского морей
 
Цитата
Борисыч пишет:
Цитата
Я должен был ехать с ними третим автомобилем, но не смог по работе, переживал сильно, после того как они уехали у меня утонул телефон со всеми контактами, на машину упал лед с седьмого этажа, у крузака капот и левое крыло на замену, крышу править и так еще по мелочи много не приятностей, а поехал бы и все нормально было бы
Утонул телефон... Упал лёд...

Не, хорошо что остался. Человеку с такой кармой в ледовую экспедицию лучше не ехать...
вопрос по мостам
 
как это, при обычном фуллтайме 40 на 60?
Там же обычный свободный дифф в раздатке.
Это всё равно что в мосту, на правое колесо 40, на левое 60?

Восьмидесятку не рассматривают, на ней ездят :)
вопрос по мостам
 
Цитата
terraныч пишет:
если сальник не держит,не обязательно чулок,на полуоси вырабатка бывает в этом месте,а вот в следствии этого умирает подшипник,из за попадание в него образовавшийся мазуты,умирший подшипник в свою очередь клинит,за ним цапфа полетела в мусорку.
Ну так где здесь "слабость переднего моста"?
Выработка на полуоси на любом мосту есть, только на 80ку полоси дешевле и купить проще, чем на сафарь.

По-моему, ты просто сам себя в моск ***ь.
:)

На задний мост нагрузка при езде всегда больше, кроме редких случаев на спуске с горы. Поэтому задний мост на 80ке больше. Поэтому дифференциал в раздатке действительно может перекидывать бОльше момента на разгрузившийся на старте передок, а блокировка его блокирует, создавая 50х50.
вопрос по мостам
 
Ну сафарёвские то крепче конечно. Там оба моста 9.5, да и вообще мяса побольше. Но это актуально на колёсах 38, а на 35 и восьмидесятошные нормально ходят.
Если сальник постоянно мокрит - скорее всего чулок гнутый. Если подшипники умирают - видимо, посадочные конченые, цапфы ушатаны... Короче, если "не ходит он долго", причины не в Тойоте скорее всего.
вопрос по мостам
 
Цитата
terraныч пишет:
поскольку на данном ресурсе толковых,занимающихся тюнингом,строительством,и опытных хватает,выскажите свое мнение какой передний мост, самый надежный в процессе эксплуатации скажем 35 резины(особенно интересуют интервалы между ремонтами).вопрос номер два, способы усиления переднего моста,дабовляет ли например замена главной пары(на более тяговую) продления срока эксплуатации.
Дык смотря что ломается.
Вообще пара 4.1111 очень крепкая, которая на тяжёлые 70ки ставилась.
Про навигацию, Курс навигации для чайников
 
Аналогично, планшет+гармин  :)

http://lapocruiser.livejournal.com/13392.html

Про навигацию, Курс навигации для чайников
 
У меня андроидный. Виндовый наверное получше, уж очень примитивны андроидные проги.
Словно на полных дебилов рассчитаны.
Про навигацию, Курс навигации для чайников
 
По-моему, сейчас оптимальнее всего планшет 10-дюймовый. На него и озик, и гугл, и всё остальное можно поставить.
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
А ты случаем не Андриус?
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
я брал у немца, с которым списался на c303.de
Щас контакты не найду, почта старая похерилась...

Вот по-моему они, полиуретановые
http://www.fmv4x4.com/en/?page_id=28

Тайваньская фирма A-PROGI
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
Привет Матвей, гляну чё на моих написано
вроде это они http://www.tatanka.nu/cv-boot/196-0

PS: о, нашёл https://a-a.d-cd.net/e117908s-960.jpg
Изменено: Артём - 21.02.2014 21:54:23
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
Полиуретановые пыльники живут хорошо, у меня третий год - не менял пока.
Количество запчастей конечно на мерс несравнимо, хотя бы потому что количество выпущенных машин тоже несравненно в пользу мерса.
А вольву мало кто в оригинале держит, на форуме c303.de куча обсуждений, как вкатить дизель с коробкой, как поставить ГУР и тп...
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
На мосты Вольво в России много чего есть, а чего нет - с tatanka.nu приходит быстрее, чем почтой России из масквы.
Ну а двигатель с коробкой можно заменить на Тойоту, всё равно там с раздатки один кардан назад идёт. :)
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
у Богры есть.

http://www.youtube.com/watch?v=pxgiOx3ZMoo
Изменено: Артём - 18.02.2014 22:56:55
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 96 След.