что осталось на моторы М180 ?
звезды, цепи, навеска...
звезды, цепи, навеска...
02.07.2017 05:23:20
если вы в Москве, я сам подъеду вывезу |
|||||
|
01.07.2017 19:07:48
Вроде такой же корпус - забираю.
Изменено: |
|||||
|
01.07.2017 19:01:10
Вы в списке из 3-х человек, но у вас самое дорогое предложение в 6000р за колбу))) Было 1000р, и 1900. У вас я бы купил вот эти позиции: 13. Прокладка клапанной крышки = 300 34. Натяжитель цепи ГРМ = 1000 35. Успокоитель цепи ГРМ = 600 70. Цепь ГРМ = 2000 73. Шестерня ГРМ = 1000 |
|||
|
15.06.2017 19:23:23
он у меня в том числе на отслеживании - цена была и 4 тр и 7 тр.... видимо на авось выставляет. |
|||
|
15.06.2017 01:19:25
Степень сжатия 7.6:1
Вариант переходной пластины так же рассматривается. Но с переходом на более современный фильтр придется мудрить и с выходами на маслокулер - либо изобретать трубку для закольцовки, либо сам кулер ставить. С таким раскладом лучше оригинальный поискать. Думаю все поняли, что в моем случае предыдущие изобретатели (владельцы) от родного стаканчика отрезали макушку и приварили кусок трубы, таким образом адаптировав под фильтр москвич 412/газ-24. Это фото для понимания размеров. Первый - под более новый корпус; второй - это то, что должно устанавливаться в мой родной; третий - что было извлечено (волговский). Многие скажут оставь как есть - но с волговским не происходит фильтрации, т.к. нет зазора между корпусом и фильтрующим элементом. Смею предположить, что масло гонялось через клапан.... о чем думали новоделы, не понятно.
Изменено: |
|
|
14.06.2017 17:55:04
На более поздних М180 приемник имел несколько иную форму прилегающей плоскости к блоку и другой конструктив. Это, в том числе, обусловлено переходом на блоки без боковых крышек. Сами то стаканчики болт-он подходят к плоскостям приемников, но опять же, они разные по крепежу и "поджиманию" фильтрующего элемента из-за разной внутренней конструкции приемников. Поясню фотками. |
|||
|
13.06.2017 04:26:50
Сделаем проще - что из этого осталось? 5. Главный тормозной цилиндр = 3000 6. Ремкомплект главного тормозного цилиндра = 1000 13. Прокладка клапанной крышки = 300 14. Прокладка ГБЦ = 3000 15. Прокладка коллектора = 500 30. Ножной насос омывателя стекла = 1000 34. Натяжитель цепи ГРМ = 1000 35. Успокоитель цепи ГРМ = 600 38. Бегунок, конденсатор, контактная группа, уплотнительная резинка крышки трамплера = 900 43. Указатель давления масла = 3000 60. Амальгама фары со стеклом = 1500 70. Цепь ГРМ = 2000 71. Вал привода масляного насоса и трамплера = 1000 72. Болт ГБЦ = 300 73. Шестерня ГРМ = 1000 74. Шкив = 500 76. Тазик под карбюратор = 400
Изменено: |
|||
|
13.06.2017 04:14:49
Последнее обновление списка от 2015 года.... или предлагаете распечатать список и по последующим сообщениям в вашей ветке вычеркивать проданное??? Не рассчитывал, что колба 6000р. Или это из-за отсутствия предложений?
Изменено: |
|||
|
12.06.2017 19:51:17
Изменено: |
|||
|
12.06.2017 19:37:13
Именно этот фильтр нужен (это фото упорно не хотело подгружаться).
Да, я с драйва и с этим человеком связывался. Он пояснил, что фото архивное (которое размещено в теме Олега) и на данный момент найти эти фильтра не может, возможно когда то продал их... Поиски фильтра продолжаются
Изменено: |
|||
|