Филин, мне интересен твой снегоуборщик. Есть вопросы: 1. Ширина захвата? То что Пашист написал это мне непонятно откуда 2. Высота захвата? 3. Ссылка на сайт производителя? Не могу у них найти такую модель (8526L). Все время натыкаюсь на 3-х значные номера. А то будет как Хускварна 5200 http://img-news.vl.ru/i/news/add_files/big75743pila2.jpg. А у Хускварны только 3 цифры всегда... 4. Обмен на https://offroadmaster.ru//talk/forum31/topic9927/ интересует?
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Только что пришел "OK. Super!". Группа в пос. Vrang
Скрытый текст
Поселок Вранг – удивительное и единственное на всем Памире место, где над селением, на высоком утесе раскопан культовый буддийский комплекс IV-VII веков, состоящий из трехступенчатой каменной ступы, возвышающейся над двором, окруженным высокой стеной с башнями. Рядом со ступой на крутом склоне горы виднеются вырытые пещеры - гроты в которых жили монахи. Ученые предполагают, что здесь располагался один из центров буддизма, тибетского толка. Замыкает таджикскую часть Ваханской долины крупный экзотический поселок Лянгар. Лянгар – самое высокогорное селение на Южном Памире в Ваханской долине, расположено на высоте 3000 метров над уровнем моря. Здесь всегда прохладно и ветрено. Лянгар со всех сторон зажат шеститысячниками Памира и Гиндукуша. У Лянгара река Вахандарья впадает в более полноводную реку Памир, образуя реку Пяндж. Поселок несомненно интересен туристам, ведь кроме этнографии здесь можно посмотреть интересный мазар с множеством рогов сибирских козлов и архаров на алтаре, где до сих пор проходят древние культовые обряды (смесь языческих, зороастрийских и исмаилитских верований). В самом поселке и в возвышающихся над ним горах найдены тысячи петроглифов. Чуть выше Лянгара долину Вахана запирает крепость Ратм, стратегический форпост, построенный еще в Кушанскую эпоху. Из Лянгара через перевал Харгуш единственная дорога ведет на север в Аличурскую долину и через легендарное озеро Зоркуль в юго-восточный Памир – царство памирских яков и горных баранов – архаров.
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Горный Бадахшан (Памир) окончательно отрезало от Таджикистана. Дорога Душанбе-Хорог размыта 07:39 21.07.2015 Альтернативный участок трассы в Мургаб будет проложен в течение 10 дней
Министр транспорта Шерали Ганджалзода сообщил Радио Озоди, что подготовительные работы для прокладки участка уже начаты.
Министерство транспорта Таджикистана совместно с китайскими, иранскими и турецкими компаниями предпринимает меры по строительству альтернативной дороги для соединения разрушенного селевым потоком участка автотрассы Душанбе-Хорог-Кульма.
Министр транспорта Шерали Ганджалзода, находящийся в настоящее время в зоне стихийного бедствия, сообщил сегодня Радио Озоди, что подготовительные работы для прокладки участка уже начаты. По его словам, часть техники уже переброшена на участок строительства, другая часть находится в пути из Душанбе. Он отметил, что на данный момент первоначальной задачей является прокладки пути, после чего начнется асфальтирование участка.
Начальник отдела по связям с общественностью администрации Горно-Бадахшанской автономной области Нилуфар Асланшоева сообщила Радио Озоди, что Минтранс вместе с китайской компанией China Roаd и несколькими иранскими и турецкими компаниями планирует завершить все работы в течении 10 дней. Она подчеркнула, что через десять дней движение транспорта на этом участке полностью возобновится.
Между тем, первая застрявшая автоколонна с товарами направлена через автотрассу Ишкашим-Хорог-Душанбе.
В результате обрушившихся 16 июля селевых потоков на Шугнанский район разрушены свыше 60 жилых домов, автозаправка, 2,5 километра международной автотрассы Душанбе-Мургаб, 2 километра местной автодороги и 4 километра линий электропередачи. По предварительным данным, сумма ущерба составила 19 миллионов 353 тысячи сомони, что составляет приблизительно 3 миллиона долларов. Пострадавшие семьи размещены в палаточном городке.
Добавлю коротко о тех что у меня были: 1. Nissan Terrano TD27 + Nissan Datsun TD27 - было 2 шт, претензий к ним нет, машина супер, повидал с ними много 2. TLC-80 - было 3 штуки дизеля, по ощущениям сильно тяжелее террано. Если террано может по лесовозке пройти по бровке не падая в колею, то на 80-ке так не получалось никогда - она непременно плюхнется в колею и там уже жми на газ. В итоге на 80-ке препятствия проходил ходом использую офигенную инерцию авто и более мощный мотор. Сразу говорю это все было на 31 колесах. Говорят на 35 колесах он творит чудеса - думаю не врут, но это бюджет террано помноженный на 2. 3. Isuzu Bighorn 1993 V6 3.2 АКПП 34" Swamper SSR - ходы подвески адские (http://paxa.ru/2009-05-30_Bighorn/) , на таких катках по городу кушает 22л. АКПП очень понравилась тем что понимает меня Ездит за 140 легко. В общем универсальное авто, про оффроад не скажу - не пробовал, у меня была неисправность короая не позволяла ползать в говнах - почти не было заднего хода 4. SsangYong Musso 2000 2.9 TD МКПП - мотор мерседес, вечный, надежный. Не понравилась МКПП на тягах - это кошмар какой то, вцелом ощущения по авто сложились в какой то хлипкости и плассмасоовости, электрическая раздатка не зачот, ваккумные хабы зло... Все лечится, конечно. Но оно нам надо? Хотя слазил я не ней в разные места - http://paxa.ru/2011-01-04_gorny_altay/index3.htmlhttp://paxa.ru/2011-04-24_musso/ Резюме - не советую 5. Nissan Terrano Regulus 1997 3.2 TD АКПП 4WD - едет быстро, кушает мало, на дальнобой - супер, в моем случае съел очень много денер в ремонт и подготовку - оказлось ремонт дороговато, к жесткому тюнингу он вряд ли готов - много элеткроники (ТНВД эелектронный)+рама к кузову приварена. Хороший турист на дальняк без лютого оффроада 6. Toyota Master Ace Surf 1990 2.0D АКПП 4WD - хороший бус но колесики маленькие, развесовка потрясяющая - 50/50 из за нее он прет на задке там где другие уже включают передок, вещей входит море, в адово говно на нем ехатьне надо а вот в нелютый туризм - супер. Сколнен к перегревам - надо дорабатывать размещение расширительного бачка. Обслуживание мотора - камасутра - мотор по центру, очень плотная компоновка. 7. ГАЗ Соболь 4х4 2005 2.3 - на дяльняк не ходил, но салон огромный, грузоподъемность суперская, вещей в дорогу можно взять много, по надежности вопросов нет, все агрегаты крупные (грузовые) и надежжные. 2 моста , рама, понижайка - все как надо. Очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы. Думаю очень удачный вариант для путеществий, но на практике я это не проверил. 8. Jeep Grand Cherokee 1995 4.0 АКПП 4WD - мощная и легкая машина, очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы как и Соболь, крайне надежный агрегат - старый чугунный мотор, у меня в сломанном стосоянии нашодился 1 год и 3 месяца и ни разу не подвел, раненый он ездил и ездил не подавая признаков что ему трудно, расход великоват, больше 31 колес поставить слишком дорого, морда и без лебедки тяжелая. Многие из него стоят экспедиционник и успешно, я не пробовал. У меня сложились ощещения что это большая легковушка на мостах В оффроад суваться не хотелос совсем! 9.Hyundai Galloper II 1998 V6 3.0 МКПП - написал выше - будем посмотреть
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
BearDrunken, я взял себе Галлопер 2 (в подписи). Фото - http://paxa.ru/2015-01-17_galloper/ Очень доволен. Места много, обзор супер, электроники нет. Что там говорить - армейский автомобиль южной кореи. Поживем - увидим, как говорится. Ощущения на нем примерно как на Террано 1 - хочеться куда то в бездорожье забуриться. До этого ездил на Гранд Чероки 4.0 - он тоже МОЖЕТ ездить в бездорожье и неплохо, но почему то на нем туда НЕ ХОЧЕТСЯ. Не просится машинка в оффроад. Так и отъездил на ГрандЧероки больше года, как на большой полноприводной легковушке... Из всех машин что у меня были мне больше всего в туризме понравился Террано 1 ТД27 МКПП - http://paxa.ru/2007-09-26/. Проблем он мне не доставлял, возможно потому что при покупке он был в ИТС.
Идеальным решением вижу покупку джипа за 200-250тр + 150-200тр ввалить постепенно в подготовку и ремонт
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"