башмак должен быть подошвой для наката, иначе его будет выталкивать колесом, наварите пока не поздно.
Член клуба OFF ROAD MASTER
25.06.2013 20:55:28
Спрашивали - отвечаю! Приехали мы ближе к ночи, место нашли легко. Отужинали. Стемнело вовсе, на связь вышел Моряк с сотоварищами. Съездили на УАЗ встретили, дабы они в потьмах не плутали. Что было дальше не помню, пошел спать.
Утром проснулись, солнце уже высоко. На берегу расставлены донки, экранчик, резинка с виброхвостами. На бревне рядом со столом лежат лечинка щуки 25 см. и лечинки 2х невинно убиенных судачков. Из весёлого, при посадке в лодку с мотором, одна моя нога осталась на берегу, а вторая отплыла вместе с лодкой. В результате утоплено (замочено) 1 фотоаппарат, 1 телефон, 1 лодочный мотор. Фоток нет.
Изменено:
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
19.06.2013 15:52:51
Из опыта использования масленого радиатора на УАЗе, могу сообщить следующее: при включении радиатора давление масла падает ровно на половину (насос однокамерный), кран и все соединения постоянно в подтёках, а самое главное всё работает и без него. Возьмусь предположить, что масляный радиатор был предусмотрен в 50х годах на машинах отечественного производства, по причине отсутствия нормального масла и машины поставлялись не ведомо куда. В Анголе наверное с радиатором побаще будет:-)
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|