Эх, нашёл бы кто базу поприличнее Можно было бы съездить
Член клуба OFF ROAD MASTER
25.12.2012 21:41:46
Я знаю, перестал их продавать. Ремонта по гарантии нет. По причине наклееной на 180 гр. наклейки на распиновку сжог перед самой Монголией все приборы: комп, 2 рации, монитор. Формально сам виноват, надо было померить прежде чем включать. Большая бюрократическая организация.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
25.12.2012 19:05:47
Да к слову о водительском сидении! Не смотря на архаичный внешний вид, единственное седло что я оставил, это водительское. 20 часов подряд за рулём в УАЗе на сидухах от Лауреля давались с трудом. На родной УНИМОжей тубаретке это время вполне сносно переносится.
Гидрачь нужен несомненно, но уже есть опыт установки крузаковского. Квадр пихать в будку то ещё развлечение, если на задний портал эндуро ставить, то куда не шло, буржуи так сплошь и рядом делают.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
25.12.2012 15:59:55
На УАЗе самое дальнее ездил из Новосибирска в Магадан. На круг 15000 км. В 2009 участвовал в перегоне 2х УНИМОГов из того же Магадана.
В руки мне попал уже изрядно заколхоженый вариант. Именно для экспедиционных целей было принято решение сделать двойную кабину и маленький фургон. В большой кабине веселее в честной компании, а фургон он и по документам фургон. +опыт всех владельцев пикапов, что на кузов один хрен надо или кунг или тент, а иначе оставлять там ценные вещи не целесообразно. Строка велась в сжатые сроки, поэтому на эстетику особо не велись, есть надежда сделать красивую кабину когда нибудь. Фургон сделал на подвесах от родного радиобокса. Облегчённый вариант собрали из трубы 20*40 и 20*20. Этот проект готовили для штурма Саян, но дальний прицел был именно на экспедиционник. Саянский альбом: В 2011 году поехал на 404 в Монголию. Альбом: + большой багажник, не расстраивают камни в колее, в кабине 2 люка и опускающиеся стёкла, вентиляция приличная. Кабина вместила 5 человек экипажа. - большой расход 40 и более на родном моторе, низкая скорость при движении в гору. Тракторная резина для экспедиции в чистом виде, полное гавно. При движении по асфальту от перегрева разлетается клочьями. Для поездки в Монголию нужно было проставить шины от обычного ГАЗ 53 и накачать в них паспортные 7атм. Был бы и накат и расход поменьше. Применительно к моему авто: меняем двигатель на посильней и шины на автомобильные. Тогда можно ездить в экспедиции.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|