Цитата |
---|
Нарын, судя по картам река 0,5метра глубиной, 10-15 метров шириной. . |
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Dimmon@ngs.ru
16.11.2007 10:00:19
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
09.11.2007 00:38:36
у меня пока время есть,звони и мы поедем на Зямовое озеро:) 2Vadikan,НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ 2 НЕ АКТУАЛЬНО,давайте закончим,начатый вами маршрут "Лаптевка-Лось"........я с вами
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||||
|
06.11.2007 13:18:16
а вообще то мы катались не за места и не за медали с чашами,а просто поколбаситься,и какое бы место не заняли,дело не в этом..погода была хорошая,гумба пьяный,народ весёлый,что исчо надо для проведения хорошего выходного...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
03.11.2007 09:23:08
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
02.11.2007 10:06:35
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
24.10.2007 23:05:06
Джип-триал переноситься на 4 ноября(воскресенье)
причины:усложнение трассы зы:а вот собственно и рЫгламент Согласовано Согласовано Начальник УГИБДД Председатель Новосибирской Новосибирской области автомобильной федерации С.В.Штельмах Никонов В.А. _______________ __________________ «__»__________2007г. «__»_____________2007 УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Начальник управления Областного Совета РОСТО физической культуры и спорта Мусин Р.К. Новосибирской области Солодкин А.Н. «___»_________________2007г. «___»_______________2007г. УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Глава администрации Президент Федерации ТВС Раздоленского сельского Совета Денисенко А.П. Кириллов В.В.. _________________________ _______________________ «____»_________________2007. «____»________________2007. РЕГЛАМЕНТ Открытого чемпионата Новосибирской области по джип-триалу, посвященного Дню автомобилиста. 4 ноября 2007 года, НСО, автодром с. Раздольное. г. Новосибирск 2007. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. -Популяризация автомотоспорта в Новосибирской области. -Налаживание спортивных связей с регионами Сибири. -Привлечение молодежи к занятиям техническими военно-прикладными видами спорта и техническим творчеством. Непосредственную организацию соревнований осуществляют: - Федерация Технических Видов Спорта; - Администрация с. Раздольное. 2. ПРОГРАММА. Открытый чемпионат НСО по джип - триалу проводится в субботу, 4ноября 2007г. в с. Раздольное Новосибирского района НСО. Срок приема заявок - не позднее 11:00 , 27.10.2007. Предварительный прием заявок по телефону 2-142-147 . Воскресенье, 4 ноября 2007 г. 90.00 - 11.00 – административный и технический контроль. 11.00 – 11.30 – торжественное открытие соревнований. 11.30 - 12.00 – ознакомление с трассой. 12.15. – старт первого экипажа. По окончании заездов подведение итогов и награждение участников. Примечание: расписание может быть изменено по решению КСК, о чем будет объявлено дополнительно. 3. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ. 3.1 Нормативными документами для проведения открытого чемпионата НСО по джип-триалу являются Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу (ППДТ 06). 3.2 Чемпионат проводится под руководством Коллегии Спортивных Комиссаров назначенной в установленном порядке. 3.3 Состав Главной Судейской Коллегии: - Директор соревнования:___________________ Живицин С.А - Руководитель гонки:______________________ - Главный секретарь:_______________________ Таранова Е.А. - Комиссар по безопасности и маршруту:______ Метальникова А.С - Тех. комиссар: ___________________________С. Киселев В.Р. - Контролер закрытого парка:________________А. Позняк - Офицер по связи с участниками:____________Д. Афанасьев - Главный судья:___________________________ - Судья секции: 1-я секция:_______ 2-я секция:_______ 4-я секция:_______ 3-я секция:_______ 5-я секция:_______ 6-я секция:_______ 7-я секция:_______ 8-я секция:_______ - Спортивный комментатор:___________________ Жигулин В.Д. 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 4.1 . Настоящий регламент составлен в соответствии с Приказом по Государственному комитету РФ по Физической культуре (Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму – Росспорт) от 17 июля 2003 г. № 560 и определяет порядок организации и проведения Чемпионата и Кубка России 2007 г. по джип-триалу, дисциплина автоспорт. 4.2 . При проведении соревнования все физические и юридические лица должны руководствоваться следующими документами: 4.2.1. Спортивный кодекс РАФ; 4.2.2. Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу (ППДТ 06) 4.2.3. Настоящий регламент; 4.2.4. Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по джип-триалу (приложение 18 к КиТТ). 5. ЭКИПАЖИ.АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ. 5.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель и штурман). 5.2. На одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей. 5.3. Фамилия и национальные флаги водителя и штурмана должны быть нанесены с обеих сторон автомобиля на передних крыльях. 5.4. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение фамилий состава экипажа, на непрозрачный материал, который перекрывает предыдущие фамилии). 5.5. К участию допускаются водители, имеющие соответствующие документы: А) Действующее водительское удостоверение; Б) Тех. Осмотр. В) Страховой полис, от несчастного случая, можно заключить на месте; 5.6. Стартовый взнос на каждый автомобиль составляет 300 (триста) рублей. 6. АВТОМОБИЛИ. 6.1. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4х4 в следующих классах, разделенных на зачеты (группы): 6.1.1. Оригинальный - Д 1- колесная база до 2500 включительно, диаметр комплектного колеса до 32-х дюймов включительно. - Д 2- колесная база свыше 2500, диаметр комплектного колеса 32 дюйма включительно. 6.1.2. Модифицированный. - Д 3 - колесная база до 2500 включительно, диаметр комплектного колеса от 33-х. до 38,5 дюймов. - Д 4 - колесная база свыше 2500, диаметр комплектного колеса от 33-х. до 38,5 дюймов. 7. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. ЭМБЛЕМЫ. РЕКЛАМА. 7.1. Трехзначный стартовый номер должен начинаться с цифры, обозначающей группу к которой относится автомобиль. 7.2. Организатор обеспечивает каждый экипаж набором следующих наклеек, размещаемых на наружных поверхностях кузова автомобиля: - одной наклейки, размером 300 мм в ширину и 210 мм в высоту (размещается на капоте моторного отсека) с изображением наименования соревнования и его статус, а также логотип организатора. - одного набора стартовых номеров в виде двух прямоугольных наклеек 300мм в ширину и 210мм в высоту (размещается на дверях автомобиля). 7.3. Реклама, размещенная на наклейках стартовых номеров, (шириной 300мм и высотой 140мм – если вверху от цифры номера – или 2 полосы высотой по 70мм – если снизу и сверху от цифры номера) является обязательной и не может быть отклонена участником ни при каких условиях. 8. ТРАССА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ. ПАРК СТОЯНКА. Трасса находится в с. Раздольное Новосибирского района НСО, в 1000 метрах за селом по Ленинск-Кузнецкой трассе с левой стороны на склоне холма. Съезд перед мостом через железную дорогу, указатель «АВТОКРОСС». Соревнование проводится как на искусственной, так и на естественной трассе, разделенной на несколько секций. 8.1. Соревнования проводятся на трассах, соответствующих требованиям Приложения 1 к ППС06 по джип-триалу. 8.2. Ознакомление с трассой (Зачетными Секциями) проводится пешком, в сопровождении Официальных лиц соревнования. Порядок и время ознакомления с трассой указывается в программе соревнования или объявляется отдельным Бюллетенем. 8.3. Любые тренировки Экипажей на трассе (несанкционированный въезд в Зачетную Секцию) запрещены. 8.4. Автомобили Участников должны находиться в зоне Парк-стоянки до вызова их Зачетной группы на трассу соревнования и вернуться туда сразу после её прохождения. 8.5. В зоне Парк-стоянки Участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности. 8.6. Скорость движения автомобилей на территории проведения соревнования, за исключением Зачетных секций, ограничивается 5 км/ч. 9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ 9.1. Порядок старта экипажей в своём Зачете определяется жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника или его Представителя. 9.2. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке. 9.3. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой зачетной секции. 9.4. При прохождении зачетной секции Экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности 9.5. Старт в секции производится «с места», с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до «Старта» секунды «5-4-3-2-1», а команда «Старт» подается поднятием руки вверх. 9.6. С момента подачи команды «Старт» начинается отсчет Лимита времени и хронометраж. 9.7. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации. 9.8. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции. 9.9. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется. 9.10. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ - производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.); - открывать двери автомобиля; - покидать автомобиль. Исключения составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей. 9.11. Последовательность прохождения Курсовых ворот не регламентируется. Экипаж сам определяет свой маршрут в Зачетной секции. 9.12. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется. ВНИМАНИЕ! Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является. 9.13. Направление прохождения Курсовых ворот определяется положением ограничительной вешки, имеющей цветную маркировку. Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом. 9.14. Движение через створ Курсовых ворот в неправильном направлении пенализируется только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении. 9.15. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется. ВНИМАНИЕ! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное сбитие вешки непройденных курсовых ворот (не при выполнении атаки этих ворот, а при маневрировании в секции), эти ворота зачитываются экипажу, как неатакованные. 9.16. В случае нескольких касаний Ограничительной вешки Курсовых ворот, при движении автомобиля в одном направлении, пенализируется только одно касание. Если повторное касание вешки приводит к её сбитию, пенализируется только сбитие. 9.17. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждения 10. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. 10.1. Старший судья в секции является Судьей фактов, указанных в пунктах 8.1 – 8.17. включительно таблице пенализации. 10.2. Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению. 10.3 Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются. 10.4. Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех зачетных секций суммируется. 10.5. Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков. 10.6. При равенстве суммы штрафных очков у двух или более Экипажей преимущество определяется по наилучшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. 10. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ. Нарушение Пенализация (баллы) Посторонняя помощь (п.9.9. ппс ) исключение Нарушение численного состава Экипажа (п. 5.1.) исключение Опоздание на старт Зачетной секции (п. 9.3. ппс) 2000 Не въезд в Зачетную секцию после подачи команды старт (п. 9.7. ппс) 2000 Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секци, 500+ сумма не атакованных ворот Превышение лимита времени Прекращение движения в секци, 500+ сумма не атакованных ворот Нарушение ограждения секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты) Прекращение движения в секци, 500+ сумма не атакованных ворот Касание ленты ограждения Зачетной секции 250 Не атакованные Курсовые ворота 250 Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении при условии полного выезда автомобиля через створ (п. 9.14. ппс) 250 Касание ограничительной вешки стартовых/ финишных ворот 100 Сбитие ограничительной вешки курсовых ворот 30 Касание ограничительной вешки Курсовых ворот 10 Изменение направления движения 1 11. ПРОТЕСТЫ. 11.1. Протест подается в письменном виде на имя руководителя гонки Участником (или заявленным представителем Участника) в письменной форме. Одновременно с внесением денежного взноса в размере 500 руб. 11.2. Руководитель гонки рассматривает протест и предъявляет предложения главному судье соревнований для принятия окончательного решения. 11.3. Денежный взнос не возвращается, если протест признается необоснованным. 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ Расходы участников возлагаются на самих участников 13. ПРИЗЫ. Первые три спортсмена в каждом классе будут награждены кубками и ценными призами. Отдельные спортсмены по усмотрению организаторов могут быть награждены специальными призами. Данный регламент является официальным приглашением на Чемпионат Новосибирской области по ДЖИП-ТРИАЛУ. [/img]
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|
|
19.10.2007 00:00:39
а ехать на Алтай,что бы подышать пылью....это не моё
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||||
|
18.10.2007 20:38:37
27 октября,в субботу состоиться джип-триал в селе Раздольное,организатор"Федерация технических видов спорта",регламент выложу попозже...примерно 22-23. приглашаються все желающие поучавствовать и просто посмотреть...
P.S.на все вопросы смогу ответить в понедельник-вторник..
Изменено:
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|
|
15.10.2007 23:14:01
скажи что делать и скажу где.........
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
15.10.2007 16:11:00
Кто был на фестивальной поляне,тот навряд ли захочет побывать там исчо раз..организаторы молодцы в том,что было организованно освещение,туалеты,баня,и тд...но сама поляна..УЖОС..реально..ОСИННОЕ ГНЕЗДО...пыли по самые "киви",дышать не чем,а если проедет кто ни будь на машине,то просто туши свет....вывод...организация на 5....место отстой...
ИМХО:если сравнивать ту поляну и в Искитиме и поляну в курае,то Искитим это рай,а курай это АД
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|
|