Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.
Проект Васюган, Строю корабль
 
Цитата
Vik написал:
 A 238? Тяжёлый?
тяжелее 236 и излишне мощный и длинный и более прожёрливый
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Один из немаловажных факторов,является ремонтопригодность в полевых условиях.
ну и если рассматривать японца,то только рядную шестёрку
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Цитата
iveco77 написал:
Такой мотор конструктивно. Ничего с этим не сделаешь. Прокатись на автобусе МАЗ с этим мотором. Автобус,у которого выхлопная снизу. Аж пятки щекотно. Из отечественных только 238. Или иморт.  
есть А 41,но он немного слабоват.хотел А 01 поставить,но отговорили,сказав,что ямз намного надежнее
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Цитата
TLCrazy написал:
 
OM352.  6 литров, дизель мерседес.
Одни плюсы
 https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mersedes_om35­ ­2_1010806090  
Благодарю,но слабоват. Расчётный вес корабля,примерно 12-13 тонн. топливо 2-25, тонны и полезного груза ещё,тонны 3-4. и баржу может быть придется толкать,а это ещё тонн 50 не менее.
а так да,был бы литров 10-11,взял бы не задумываясь. Рядная шестёрка,самый сбалансированный двигатель.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Цитата
iveco77 написал:
От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
почему? многие на таких движках ходят
или варианты какие есть?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Цитата
Дэн написал:
Водомет вместо винта.
Водоиут не управляется на малом ходу,да и расход намного выше,чем у винта. Да и мысли баржу таскать иногда.
двигатель ЯМЗ 236 редуктор СРРП-50 Валовая полностью с БМК. винтов несколько. Д800 Ш580 и Д800 Ш 860
так сказать,грузовой и скоростной винты.
Буду рад инвесторам
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
С Новым годом!
 
И это речь президента?
Обычно новогоднее обращение,начинается со слов
"Дорогие Россияне,этот год был трудным"
и так далее)))
С новым годом
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Решено всё,переделывать под себя.Начал с кормы. Старую корму срезали,а с ним и машинное отделение и начали изготавливать новую.

продолжение следует,по мере стройки парахода
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Понадобилось чуть меньше года,что бы он оказался дома.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Проект Васюган, Строю корабль
 
Идея,опять стать капитаном корабля,появилась после неудачной попытки,пробиться на озеро Грюновское на машинах.Сказано,сделано. Опыт прошлых лет показал,что какое судно не возьми,а всё равно,под себя переделывать. И начались поиски подходящего корпуса.После непродолжительных поисков,нашёл то,что искал. Плоскодонка,широкая,длинная.Именно то,что надо для мелких рек и дальних походах.
Изменено: Dimmon - 22.12.2018 17:11:12
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
В поисках Йети 2019, МВД на снегоходах
 
Раз желающих,аж в очередь,то мероприятие переносится,в обычные для него даты. На 23 февраля.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
В поисках Йети 2019, МВД на снегоходах
 
Что,нет снегоходчиков? Или все вокруг дачи только катаются?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
В поисках Йети 2019, МВД на снегоходах
 
Данная поездка,пропагандирует здоровый образ жизни и снегоходное движение
Во время движения запрещено,принимать алкоголь и громко кричать(что бы не разбудить медведей)
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
В поисках Йети 2019, МВД на снегоходах
 
Очередные поиски Йети,на Васюганских болотах. Это уже 4 поездка. Примерный маршрут. Колывань-ст.Лось-оз.Ливинское-оз.Тайлаково-Пенёк (возможно Каргат и Чёрный мыс)
по километражу на круг,от 300км едем на пять-семь дней.Старт 3 января с Колывани. Приглашаются всего два участника на снегоходах

наличие саней волокуш обязательно. Запас топлива,еды,тёплых вещей на 7 дней автономки.пила,топор,верёвка.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Цитата
Zhuzha написал:
 С облегчением тебя, Дима))  
я и не облегчался. высказал мнения многих.

Давно не видно с клубом,таких людей,как Ивашечкин,Гайворонский,Селиванов,Чайкин,Журавлёва и многих других Где они? Почему потерялись?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Цитата
TLCrazy написал:


И это не только Блайдер с Диммоном. Это мнение я слышал много раз.

2. ОРМ всегда  делал экстримальные маршруты.  И до унимогов.  К примеру - Тюнгур-Иня 2006. Так никем еще и не повторен.
Значит истина где то рядом.

зы. если холодильник перенести через Саяны или платянной шкаф,спустили бы к ЮБТО,то этого тоже,ни кто бы не стал повторять.
ранее,лет так пять или больше,была подобная тема. ответ запомнился.
там,где закончилась,хоть какая то дорога или направление,закончилось троффи и начался онанизм
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Какие маршруты ОРМ,Вы бы повторили
 
За 20 лет,ОРМ прошёл много маршрутов. Какие бы хотелось повторить?
Лично мне,так это Плато Путорано и Легенды Тофаларии.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Из всего вышесказанного,можно сделать вывод,что основная часть людей,покупают и подготавливают внедорожники,что бы на НИХ ездить,а не что бы ИХ таскать по горам и болотам.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Цитата
TLCrazy написал:

Так вот:  
1. Не надо иллюзий.  Унимоги ОРМ  не виноваты в отсутсвии чьего либо желания.
2. ОРМ всегда  делал экстримальные маршруты.  И до унимогов.  К примеру - Тюнгур-Иня 2006. Так никем еще и не повторен.
1.Желания у многих есть,но при виде унимога,появляется страх. но я то знаю,что мой уаз,идет по болоту лучше унимога.
2.При СССР,то же были стройки комсомольские. Наверное люди хотят путешествовать,а не дороги строить,
есть маршруты,которые экстримальные и интересные. в которые,при наличии времени и денег,хотелось бы поехать. например Плато Путорано или Легенды Тофаларии.
а есть маршруты дорогострроительные Тюнгур Иня или Ёки Кобы или ЮБТ Зачем тратить время и силы,что бы перетащить машину через гору,если снизу есть дорога?
Наверное многие хотят путешествовать,а не заниматься внедорожным онанизмом.
мнение сугубо личное и на истину не претендует
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Цитата
BladeR написал:
ОРМ перестал быть якорем автотуризма когда свалился в тотальный экстрим, недоступный этим самым массам.
сперва купили унимоги,а потом стали делать маршруты под унимоги. многих это пугает.
возможно автопутешествия,переросли в автоальпинизм.и многим это не по душе.
а может "просто денег нет"
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.