Гильзовка с хоном под оригинальные поршни 26000 рублей выходит. Это при условии,что поршни в хорошем состоянии. Изготовление новой поршневой-30000 рублей+хонинговка. Где-то около 40 тыр наверное? Правильный расчет?
ГБЦ только 123 встает? От 180 с высокой степенью сжатия не подходит?
Игорьь написал: Да, Олег, у тебя там склад интересных товаров. Сколько денег коллектор под два карба?
А тем временем клапана вернулись из санатория и фаска прямо глаза режет. Втулки направляющие новые и маслосъемные колпачки даже ставить нет необходимости))). Однако в любом случае поставим.)))
КрасаФчики! Вручную упаришься до такой степени притирать. А фаска не должна быть матовой?
ШLetchik66 написал: Игорь, движок снимать надо, чтоб голову поменять? Коллектор впускной под 2 карба ставится с родным выпускным коллектором или выпускной тоже менять надо? Про теорию о всосе масла через штоки клапанов на холостых - согласен.
Извиняюсь,что не ответил. голова ставится без демонтажа ДВС. коллектор выпускной остается родной.
Letchik66 написал: Игорь, я на голову за Ренатом тоже в очередь. Особенно если двигатель скручивать не надо с авто. (хотя когда я читал у буржуев +8 лошадей писалось.Там ,правда за счет притирки)
Игорек голову мне уже нашел. Завтра из Питера вышлют.
Буду одновременно с двумя карбюраторами ее устанавливать.
Letchik66 написал: Да уж, насчет "не гоночная машина" трудно не согласиться. На 180м движке едет не быстро. Я на 66 112 по ДжиПС ехал в горизонте и дал бы больше, но колеса били.. А тут 70 - уже хорошо...
Ща кое-кто нам покажет,как на 404-м по ДжиПиЭс 108 ехать.
Letchik66 написал: Игорь, я на голову за Ренатом тоже в очередь. Особенно если двигатель скручивать не надо с авто. (хотя когда я читал у буржуев +8 лошадей писалось.Там ,правда за счет притирки)
Игорек голову мне уже нашел. Завтра из Питера вышлют.
Буду одновременно с двумя карбюраторами ее устанавливать.