Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 52 След.
Принимайте новенького, купил 404
 
Ага. Теперь мне понятно.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, там в колоколе под полом есть лючок в колоколе для смазки подшипника выжимного.
Лючок большой - можно все увидеть и потрогать и даже корзину отрегулировать.
Звук также может идти:
1. Если диск крестообразный, то в диске могут звук издавать металические чашки, в которых лежат фрикционные накладки. Накладки изнашиваются и чашки начинают касаться обоих поверхностей - маховика и корзины. Вот звук при пробуксовке и может возникать до тех пор, пока скорость вращентя не сравняется и буксован е диска не уйдет.
2. Лапки корзины и нажимной пятак могут скрипеть, т.к. ржавые.
3. Выжимная вилка в своих втулках тоже может скрипеть. Там масленка сверху.

Так что Ринат, как сказал Сергей Домье - полик полюбому разбирать и лезть в колокол.
на ебае продают круглые диски сцепления. На нем в отличие от крестообразного больше лепестков крепления накладок. Посему он более живуч. Ну и площадь поверхности тоже в двое больше. Я бы его заказал.
Вася (Vaksa) присылыл ссылки на данные диски. А я ранее заказывал Андрею у кого М123 и моему работодателю на машину, которую продали.
Работают диски хорошо.
Игорек,что за чашки?

Изменено: Ринат 2 - 14.06.2017 04:17:24
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Игорек,спасибо за столь развернутый ответ!
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
надо разобрать пол и посмотреть в лючок зазор между выжимным и корзиной , можно и без этого понять нажимая педаль рукой  
Пол в кабине?
А как рука поймет,что диску хана?

Менять, я так понимаю, надо все сцепление?
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
выжимной 7 лет с прочти одинаковыми интонациями пищать не будет и после смазки это звук не меняется . но он иногда пропадает , может конечно это маленький пищит подавая свой голос из глубин коленвала  .
А что  у Рината , я не знаю , он симптомы не точно описал
Cерег,при выжиме сцепления звука нет.
Начинаю трогаться ,появляется визг.Переключаюсь на 4 передачу. Даю газ,снова появляется визг. Если разгоняться медленно и плавно,то звука нет.
Сцепление срабатывает ,когда педаль уже почти полностью отпущена. То есть очень высоко .

Видимо процентов на 99,это износ накладок диска.
После кап.ремонта машина прошла 15000 км. Вроде мало,но вероятно до меня кто-то подпалил сцепления.

И при визге появляется запашок неприятный.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Игорьь написал:
А почему решили, что вопрос в корзине?
Я не слышал звук, но он скорее от выжимного будет.
В корзине нечему издавать звук.

А если педаль берет высоко, то обычно толщина диска или перегретая корзина или неотрегулированные лапки или неотрегулированная тяга привода сцепления.
Лапки исключаю - операция без снятия мотора не простая и вряд ли кто в Краснодаре ее регулировал и с ней парился.
Перегрев тоже исключаю по причине конструкции - на витых пружинах они не страдают при перегреве нажимного диска.
Привод тоже исключаю по причине того, что если сильно укоротить привод, то это повлияет на избыточый выжим и повреждение ступицы диска, как следствие вибрация при старте и отрыв лепестков диска. Ничего такого нет у тебя.
Остается сам диск. При уменьшении толщины берет в верху
Значит замена.
Печально.
Визжит точно диск,а не выжимной.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
vaksa написал:
Попробуй тягу от педали до рычага выжимного подрегулировать по длине.может пережата и зазора нет.
Василий,спасибо! Попробую.
Визг появился сегодня ,после испытаний лебедки. Сцепление пованивало.
До этого брало очень высоко.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, привет, механизм регулировки описан в цветном мануале 914 страниц. У тебя он должен быть.
А зачем регулировать?
это нужно, если педаль бьет в процессе выжима.
Если не бьет, то и регулировка не нужна.
Лапки корзины - тонкое место. Разваливаются регулярно.
Просто так я бы не трогал.
Игорек,привет и спасибо!
Выходит диску пи....ц!?
Изменено: Ринат 2 - 13.06.2017 07:11:03
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Уважаемые знатоки немецкой и прочей техники,напомните пожалуйста.как на унимоге подвести лапки корзины сцепления.
И поможет ли мне это?
На 3 и 4 передаче сцепление слегка повизгивает.
Москва
Течет сальник раздатки
 
Цитата
vaksa написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Заменил в итоге тот  противный сальник.

Что самое интересное,с тем видео на первой страничке, моя коробка отличается деталями и алгоритмом ремонта.
Либо рестайл-до рестайл,либо немец-швейцарец. Не знаю.

Я к тому,что коробки у 404-х ,отличаются.
Это коробка 404го только манипуляции на видео показаны с заменой заднего сальника.отличие только в наличии маленького подшипника который первым винимают.спереди его нет.
Упс!
я опростоволосился... :D
Москва
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, привет.
Не скажи.
Ломаться есть чему и много.
И мотор и раздатка и полуоси.
Читаю конференцию gaz-66
Там много чего ломается.
Игорек,привет!
Эхххььь,я думал советская техника крепкая.
В армии ютюжил 157-й,УрАЛ 4320 и КрАЗ-255Б. Нареканий не было.
Изменено: Ринат 2 - 11.06.2017 04:42:50
Москва
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Игорь,чему в шишиге ломаться-то?
Да и авто небось просто в Туле на учете.
Москва
Ищу экранированный провод
 
Василию огромное спасибо за провод!
Да и вообще приятно было познакомиться.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Спасибо,Игорек!
А мою не спиливали?
Москва
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Кстати совет ваше запустить с толкача,дельный.
Если  заведется,то катушка точно под замену.
 Не очень понимаю, почему с толкача может заводится на не исправной катушке а со стартара нет?, Но катушка исправна.  
Стартер отнимает много энергии аккумулятора.
Дохлая катушка недополучает и выдает  слабую искру.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Олег,я сразу написАл-повторяю.
Свечи какие были?
Ринат, я это к тому что тоже голову ломал, из тех же предпосылок. Но похоже только у Серегея Домье все получается по уму сделать, чтобы родной движок и заводился и сотку пер.

А свечи - BP6ES. Продают их для карбюраторной классики ВАЗ например. По каталогам вроде как заменитель оригинала из документации.

дальше в дебри свечной теории сильно не лазил.
Cерега уникум. Нам с ним тягаться бесполезно.
Так-то двигатель и у меня заводится быстрее дизеля.
Сотку пока негде было пробовать,а около 80 разогнался.

Кстати на 6 передаче ,начиная с 30 км в час ,уверенно набирает скорость.

Степень сжатия вазовского мотора 8.5.
Москва
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Кстати совет ваше запустить с толкача,дельный.
Если  заведется,то катушка точно под замену.
Москва
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
А фильтр бензина чистый?
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Оригинальный двигатель с головой 7.0.
Бензин от 66-72.
Свечи именно под него.
Мы льем 92 на свечи под 66-72.
Что имеем? Неправильное сгорание.
Регулировать карбюратор и систему зажигания беСполезно!
Тяги нет и не будет.
Может получим паспортные лошади с маленьким пони в бонусе? А?

Идея не нова, но, вот у нас, теория расходится с практикой.
Еще по дороге в Саяны 2010,  лили в две машины 80-й бензин.   тест драйв - 2000 км  асфальта до Иркутска.  крутили вертели трамблеры со свечами.  Залили 92-й - поехало лучше.   Почему ?
Олег,я сразу написАл-повторяю.
Свечи какие были?
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Небольшое резюме умных мыслей головастых мужиков с форума.
Я к ним ни каким боком. Тока повторяю.
Оригинальный двигатель с головой 7.0.
Бензин от 66-72.
Свечи именно под него.
Мы льем 92 на свечи под 66-72.
Что имеем? Неправильное сгорание.
Регулировать карбюратор и систему зажигания беСполезно!
Тяги нет и не будет.

Что делать?
Подковать блоху? А чО!? Давай!

Ставим голову на 9.0.
Пробуем двумя карбами загнать больше топлива.
Инсталируем более современную систему зажигания.
Сильно не лезем в дебри. Все можно вернуть назад.
Может получим паспортные лошади с маленьким пони в бонусе? А?
Москва
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 52 След.