Недавно изучали эту тему. В порту охраняемая 170 рублей в сутки. Ближайшую нашли в 10км от порта - перекресток Попова и Балтийской - 70 рублей в сутки.
Если именно хочется на Алтай, то правее Ороктоя (после моста направо), есть речка Каспа. Вдоль нее много проще проехать до деревни Каспа, а дальше уйти по грунтовке, через перевалы на Шебалино. Тоже достаточно весело зимой - бродики, наледи, узкие полочки. Ну это если Ороктой не получится.
XPEDITOR, мы когда поднимались CRV не было. Мы там уже второй раз были, поэтому подъем проходили спокойно. Только вперед с рацией штурмана запустили, чтобы встречку отсечь. Как оказалось не зря. На встречу шла шишига с матрасниками. А вот в первый раз и машину перетусовывали и некоторые штурмана отказались ехать, пешком пошли...
Пинакла странная софтина. У меня на рабочем хорошем компе под WinXP, 12-ый падает регулярно. Дома, на слабеньком нетбуке, под Win7 Home медленно, но стабильно работает. При этом нигде не пишут, что под семеркой будет работать, а под XP нет. Думаю переустановка системы и потом установка пинакла может помочь. Возможно нужно поиграться с видео драйверами. В общем про бубен точно подметили.
БЭтмЕН пишет: Еще, не хочу никого расстраивать, но для подготовленных машин могут возникнуть проблемы с полицией, если в документах нет отметки о переоборудовании ТС так что владельцы лифтованных внедорожников с силовыми бамперами, шноркелями и прочими прелестями будьте финансово готовы к доп расходам. http://zholpolice.kz/ru/qa/item/8046/
В августе проехали через Казахстан в Киргизию и назад. Машины были разные и лифтованные, и со шнорками, и с самопальными силовиками. Был Прадик в полном АРБ обмундировании. Останавливали много раз. Никаких претензий по переоборудованию не было. Все штрафы (взятки) за скорость и кривые обгоны.
Сделал себе почти так же. Только выдвигающихся части две, чтобы можно было раскладывать по одному сиденью. Ну из за этого фанера на больше кусков порезана. Плюсом закрепил каркас талрепами к стандартным креплениям на дне багажника, чтобы не прыгал.
Аккуратней после Талдыкургана. Спуски подъемы где грузовики идут 5км/ч и почти везде разметка сплошными линиями. На дороге стоят гражданские машины, палят нарушения и сообщают полицаям нарушителей и свидетелей.
Недавно ездил через Веселоярский переход. Очереди маленькие. Пограничный контроль как был так и остался (миграционная карта и дт). Таможенники делают досмотр машины. На казахской территории нужна местная страховка авто. Думаю проще объехать через Ишим
У меня автомат + мехлебедка. Ставили до меня. Заменена раздатка на арабскую с комом. В салоне, слева от рычага раздатки, стоит рычаг лебедки - вкл/выкл. Управляется селектором автомата. ЗЫ Машинка праворукая.
Перешел на закуп соляры по заниженым ценам, но большими объемами. Встал вопрос - как по минимуму обливаясь, заправлять из машину из бочек и канистр. Народ, кто чем пользуется? В инете нашел массу ссылок на электрически и ручные насосы для данной темы, но такое ощущение, что в Новосибирске продавать эти насосы никто не хочет