С днем рождения, Ваше Величество! 
Вечный штурман
|
29.09.2013 19:43:08
Все тут что-то продают-раздают.
Вот и я тоже ненужное нашла дома. Можно за шоколадку без наполнителей. Три видика: LG - кажется самый рабочий из них. Есть караоке и микрофон. JVC - тоже рабочий, но кроме провода в сеть других проводов и пульта от него нет. Просто DVD. Samsung - DVD и кассеты. Этот аппарат для кружка "Очумелые ручки", в нем что-то надо то ли почистить, то ли починить, диски видит не все, с кассетоприемником тоже проблемы. Зато есть караоке, микрофон и диск с песнями. В общем если кому такое добро надо - забирайте!
Вечный штурман
|
|
|
|
|
|
29.09.2013 19:32:00
Часть пути пройдено на доджах. Правда они оказались слишком изношенными. Вот выдержки из письма с возвращаемыми Торгпредству автомобилями: «Юм-Бейсе, 25-го апреля 1927 года.В Торгпредство СССР в Монголии. Согласно заключенного условия от 22-го марта с.г., транспортный отдел предоставил для экспедиции автомобили при условии пробега таковых 2 500–3 000 миль. Между тем, в первые же дни следования выяснилось, что отпущенные в путь автомобили в силу чрезвычайной своей изношенности совершенно непригодны для дальнейшего следования даже на такой превосходной дороге, какая была до Узинвана. Прежде всего бензин оказался с водой до 1/4 бидона, a у одного из шоферов одна банка оказалась наполовину с водой. В первый же день обнаружилась неисправность карбюратора у одной машины. Из пяти насосов оказались пригодными только два. Из пяти домкратов пригодными оказались также только два. Ломались трижды полуоськи, выскочила шпилька, оказался неисправным у одной машины манометр, лопнул обод колеса, разломался старый подшипник у динамо, <...> девять раз лопались шины и обтяжки, причем во время перетяжки покрышек у одного автомобиля потребовалось сменить четыре камеры за невозможностью их наполнить воздухом; – данные для починок и замены части оказались старыми и уже изношенными. В одном автомобиле обнажился электрический провод, произошло короткое замыкание с машиной и опасное воспламенение. В общем, по приблизительному подсчету за 12 дней пути случилось только крупных аварий до 27, что, требуя длительной починки, чрезвычайно задерживало и усложняло путь <...> В завершение всего ни один шофер не знал дороги. От Узинвана пришлось взять проводника <...> Ввиду вышеупомянутого и согласно с п. 7 условия от 22-го марта, мы вынуждены по независящим от нас причинам <...>, отказаться от дальнейшего следования на автомобилях. Вам не кажется, что этот список похож на описание прохождения некоторых маршрутов. Экспедиция шла караванными маршрутами. Проходят ли по перечисленным перевалам автодороги?
Изменено: - 29.09.2013 19:33:56
Вечный штурман
|
|||
|
|
|
|
28.09.2013 20:06:42
Я знаю, что у многих из нас есть мечта – проехать Тибет. И у меня тоже есть такая мечта, только абстрактная какая-то. И совсем недавно она определилась в конкретный маршрут…
Читаю посты: и , читаю книжку «По тропам Срединной Азии»и понимаю, вот она – дорога в Тибет. Есть невероятный маршрут, пройденный почти 90 лет назад экспедицией семьи Рерихов. Вот бы по прошествии 90 лет повторить его на автомобилях. Только закольцевать его, например Лхаса-Лех. В интернете я не нашла сведений о том, что кто-то этот маршрут повторял. Про маршрут 1925-27 годов можно прочитать здесь: Основной маршрут: , монастыри , , , Северный , , , , , , , , , , , , области, , , Козеунь, , , , , , Ойротия, , , , , , , Анси-Джау, Шибочен, , Шарагольчи, , Нейджи, хребет Марко Поло, , Дунгбуре, , Шендза-Дзонг, Сага-Дзонг, , , Кампа-Дзонг, Сепола, , . Еще карты и 1 фото:
Вечный штурман
|
|
|
|
|
|
27.09.2013 19:09:32
А о празднике можно прочитать где угодно... ![]()
Вечный штурман
|
|||||
|
|
|
|
20.09.2013 17:41:55
![]()
Вечный штурман
|
|||||
|
|
|