Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Unimog 406 - Вторая жизнь, реновация
 
Off Road Master Club
 
Машина была полностью разобрана.

Рама отпескострена.
Покрыта кислотным грнутом  
И вторым слоем грунта.
Off Road Master Club
 
Мосты подвергнуты полной дефектовке и  капитальному ремонту.
Расборка, дефектовка, замена всех изношенных деталей.

Было заменено:
- Главная пара, (следы ражавчины)
- Два пары бортовых шестерён (повреждения беговых дорожек подшипников)
- Подшипники ботовых редукторов и ГП
- Шкворневые подшипники.
- Капитальный ремонт передних полуосей с шарнирами.
- установлены нержавеющие цилиндры пневмоблокировок
- Все сальники и манжеты




Продолжение следует...
Off Road Master Club
 
Капитальный ремонт коробки закончен

Коробка одна из самых навороченных.   С двухскоростным КОМом и группами суперпониженных  передач.
Off Road Master Club
 
Готовим шасси к сборке
Off Road Master Club
 
Олег, отлично получаеться, будет лучший 406й на наших просторах!
 
Олег, добрый день!
объем работы впечатляет, по отзывам, вот такие "полуквадратные" унимоги, очень навороченные, много всяких допов
судя по фото, сзади стоят дополнительные пружины, а нужны ли они???? судя по навороченной коробке, сзади стояла аппарель или что-то из доп оборудования, поэтому и была усиленная подвеска
на своем поменял задние пружины от унимога, поставил тач доги от сафари +4, было слишком жестко. У меня, изначально, тоже была аппарель
 
Это универсальные машины. Работа с краном, лебедкой, другой навеской.

Пружины на 406 и 404 довольно мягкие, а дополнительные работают только под загрузой.     Подвека "квадратных" машин рассчитана минимум на 8 тон.  И если машина пустая, то будет жестко.
Off Road Master Club
 
Восстановленное шасси Unimog 406
С колесами от 1 890 000р
Без документов.

Off Road Master Club
Страницы: 1
Читают тему