ТХ: Колесная формула 8Х8, с возм. 8х4, откл. передняя и задн. секция Масса - 2100 кг Грузоподъемность - слабые грунты 500 кг, твердые -1000 кг Габариты - 7,5*2,43*2,5 м(Д*Ш*В) Радиус разворота - 10 м Скорость - мин 2км/ч, макс 50 км/ч на воде 1 км/ч
Конструкция: Двигатель- 1,7 литра карбюраторный ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка Охлаждение- жидкостное Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 107 литров(Газ-66) МКПП -4х ступенчатая (Ваз-2103) Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом Трансмиссия- механическая, двухскоростная Мосты- неразрезные, ступичный привод Колеса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные на двухстороннем бедлоке Тормоза - барабанные, привод гидравлический Подвеска - рессорная, полуэлиптические рессоры Рама- сочлененная, лонжеронного типа Кузов - дюралевый, на стальном каркасе, утепленный, с отопителем(печь ВАЗ21213) ,2(3) посадочных места Грузовой отсек - габариты 3х1,8*1,75 метра(ДхШхВ), тентованный, с задней погрузкой, возможность утепления+печь Рулевое управление- гидростатическое
Находится вездеход в Новосибирске, мой телефон +7 913 782 64 72 ,Игорь. [email]solomonsolomon@yandex.ru[/email]
Само болото тянется на десятки километров вдаль, большая часть доступна только в зимнее время, потому как сплошные топи, там где открытое место. Мы едем вдоль ряма (сосновый лес на мху), здесь ковер достаточно толстый, и психологически к большой земле ближе быть охота.
Через какое-то количество км болото меняется, разное количество воды, разные заросли. Тальник, камыш, тростник, березы, сосны, рыжий мох , всевозможная трава разных цветов.
Выехали из просеки, тростниковое болото дальше. В колее жижа по грудь, лично проверял. Выпрыгнул, смотрю колеса на уровне глаз. http://www.youtube.com/watch?v=ZN65cVixDpY
Oleg54 снимал меня с Вулкана, его видео, с начала похода