Извиняюсь, если баян, но:
Вчера ставил на учёт паджерика, гайцы докопались - заставили снять кенгурин.
Сначала встал вопрос о том родной ли он, предусмотрен ли заводом-изготовителем, менты настаивают на том, что не предусмотрен. Мои доводы по этому поводу (штатные места для крепления в бампер, нижние кронштейны дуги приваренные к раме, форма бампера и прочее) остались совершенно без внимания.
Ссылка на то что моё ТС относится к категории G (ТС повышенной проходимости) и им по тех.регламенту не запрещено иметь такие вещи были оплёваны наряду с предыдущим...
Собственно возник вопрос: возможно ли как бы то ни было узаконить установленный кенгурин, получить справку, что он предусмотрен заводом изготовителем или как бы то ни было ещё обезопасить себя от происков гайцов в будущем?
p.s. завтра пройду ТО и все равно его поставлю, но хотелось бы иметь точку опоры на закон в дальнейших спорах по этому вопросу.
Вчера ставил на учёт паджерика, гайцы докопались - заставили снять кенгурин.
Сначала встал вопрос о том родной ли он, предусмотрен ли заводом-изготовителем, менты настаивают на том, что не предусмотрен. Мои доводы по этому поводу (штатные места для крепления в бампер, нижние кронштейны дуги приваренные к раме, форма бампера и прочее) остались совершенно без внимания.
Ссылка на то что моё ТС относится к категории G (ТС повышенной проходимости) и им по тех.регламенту не запрещено иметь такие вещи были оплёваны наряду с предыдущим...
Собственно возник вопрос: возможно ли как бы то ни было узаконить установленный кенгурин, получить справку, что он предусмотрен заводом изготовителем или как бы то ни было ещё обезопасить себя от происков гайцов в будущем?
p.s. завтра пройду ТО и все равно его поставлю, но хотелось бы иметь точку опоры на закон в дальнейших спорах по этому вопросу.