Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Где зашить стропу?
 
Собственно вопрос - где зашить стропу?

Оторваны уши :-(
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
Собственно вопрос - где зашить стропу?

Оторваны уши :-(
Ростик, думаю надежнее будет купить новую. Стропа сворачивается из единой ленты в три раза и прострачивается по всей длине. Если уши и пришить - страшновато ей будет тягать.
Или наделай из нее корозащиток и подстропников для таскания дров из леса. :)
 
Та стропа что была - ухо было завернуто и подшито.
Оборвалось (правда не по шву)  когда грузовик с кокаколой дергал ....
+7(913) cэм шест шест 6699
 
если стропа рвётся который раз подряд - её выбрасывают  :)
 
Завяжи узлом петлю на конце, не до эстетики, послужит ещё.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
А если на много болтиков с большими шайбами стянуть?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Выделюсь из толпы и отвечу по теме :)
Вообще - нигде, т.к. боятся повредить оборудование.
Но я перетирал при буксировке практически _новую_ стропу, поэтому, постирав её в стиральной машине, я уговорил ребят из Строп-Н (на Плотинной), и они сделали ей новое ухо. Под честное слово, что это для авто, а не для подъёма грузов.
Стропа была таккелажная, жесткая. Для буксировки авто она стала коротковата, сейчас как корозащитка,удлинитель или дров из лесу притащить.
 
Цитата
Vadikan пишет:
Завяжи узлом петлю на конце, не до эстетики, послужит ещё.
Тут вот много интересного про прочность узлов http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_узла

Узел      Эффективность, %
Грепвайн 56
Встречная восьмёрка 47
Встречный проводник 41
Девятка 70
Восьмёрка 55
Двойной булинь 53
Булинь 52
Австрийский проводник 51—53
Проводник 50

Думаю 9-ку из стропы изобразить не получится  :(
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата

Hawk пишет:
Тут вот много интересного про прочность узлов  http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_узла
Булинь      52
А рядом ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Булинь ) пишут что
> Эффективность    60-75 %
 
Че пугаете зря человека. Есть контора на шлюзе ООО "Строп-Н", Плотинная 2/5. Изготавливают стропы для буксировки, для подъема грузов (для кранов), делают широкие стропы очень хорошая "коразащитка" получается, вяжут канаты которые можно использовать как динамическую стропу. Там его с удовольствием примут и качественно починят его стропу, причем это будет гораздо дешевле новой. Я года два назад себе чинил там стропу и уже далеко не один десяток раз применял ее по назначению :) . На днях  МАЗ пепсикольный из промоины выдернул.
 
Если не секрет - по чем стоит починить такую стропу?
Новая 10 метров от Стропа стоит 1800 рэ. Имею сейчас на руках тертую 10ку и рваную, тоже 10ку - без одного уха.
Броня крепка, и танки наши быстры!
 
1440р новая 5м

http://ngs4x4.ru/catalog/stropy_kevlar/dinamicheska_ryvkovaya_stropa_80_mm­_5_m_max_8_5_tonn.html
Правда эта 5 м а не 10. Но думаю разница не значительна
Если стропа импортная то чуть дороже. Но и оформлена красивее :-)
 
Мою починили минут за 15. Время наверное зависит от загруженности. Тетушка на швейной машинке стяжок еще стяжок, строчка еще строчка. Рублей 300 взяли. Единственный минус на 70 см короче стала. На неделе заеду широкую коразащитку у них куплю.
 
Чёт вчера прочитал на Фордовском форуме что для тяжелых внедорожников надо стропы брать 14 тонные. Якобы 9 тонная хлипкая. Формулу кинетической энергии рисовал и т. д. и т. п..
 
Цитата
alsk73 пишет:
1440р новая 5м

http://ngs4x4.ru/catalog/stropy_kevlar/dinamicheska_ryvkovaya_stropa_80_mm­_5_m_max_8_5_tonn.html
Правда эта 5 м а не 10. Но думаю разница не значительна
Если стропа импортная то чуть дороже. Но и оформлена красивее :-)
1440 за 5 метров - дорого. 1800 новая 10 метров стоит.
Броня крепка, и танки наши быстры!
Страницы: 1
Читают тему