Всем большое спасибо за ответы.
Я не бот
А зарегистрировался в один день с созданием темы, так как хотел найти решение своему вопросу.
По поводу авто сейчас - Королла в 120-ом кузове, 4wd (вискомуфта).
Горный Алтай проехал по возможности почти весь, где лежит асфальт. А после поездки в Усть-Коксу в прошлом году, стало жалко "убивать" городской седан.
Вот и задумался над сменой авто. Пытался найти что-то универсальное (Grand Vitara, Tracker, ШевиНива) - и для городских пробок и для поездок озвученных ранее. Но как я решил для себя, универсальным авто быть не может, тем более, что и жена иной раз за руль садится. Поэтому появилась идея о второй машине, как раз для подобных поездок. А по поводу бюджету, запланировал именно до 60-ти, так как на еще 1/2 стоимости думал довести купленное до состояния безопасных поездок.
Предложение пользоваться тем, что есть и платить за заброску в конечные пункты, конечно звучит заманчиво. НО, сама суть, не оказаться любым путем на желаемом месте и через пару часов экскурсий назад, а все-таки сам процесс попадания и свобода по времени и перемещению на всем маршруте до конечного пункта, а возможно и незапланированное продолжение маршрута.
Даже нашел услугу "Русский джип": прокат Нивы с мало-мальской подготовкой
Но со своими планами я думаю меня к нему за километр не подпустят. Да и как бы аренда такого авто не оказалась дороже покупки и восстановления той же Нивы или УАЗа.
А пока взвешиваю все за и против.