Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
НИВА или УАЗ ? Что выбрать?
 
Всех приветствую!

Прошу совета у бывалых в выборе авто:

- бюджет до 60 тыс руб;
- год значения не имеет;
- планы на доработку минимальные - резина, шноркель, возможно блокировки;
- планы на автотуризм - Алтай: южный берег Телецкого озера, Каракольские озера, ледник Актру, плато Укок.

Заранее благодарю за ответы.
 
тут, пожалуй, деньги придется не в доработку вкладывать, а в восстановление авто, купленного в этой ценовой категории. Чтоб оно, хотя бы, доехало до проблемного места ...
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
 
для ваших планов подойдет уаз в стандарте, его и берите, запас прочности и места в нем больше чем в ниве.
как уже сказали, с таким бюджетом будет не до тюнинга, хорошо если когда-нить доведете его до того состояния чтоб больше 500км проехать без гемороя )))
 
Ща опять скажут :-) "ты что курил? Закусывать нада :-)"
но я бы советовал....
едем по асфальту до Курая - далее за 5-7тыр на компанию!!!! отдаем за то что привезут прямо к Актру!
едем по асфальту, а потом по гравийке еще 170км и Вы на южном берегу Телецкого! Обратно конечно если будет сыро... то +3тыр за машину чтоб на Кату-Ярык затащили
едем по асфальту до Кош-Агач. находим местного на уазике, платим ему 15тыр на компанию... и едем до конца плато Укок! и обратно!

заключение, любой легковой автомобиль Вам подойдет.

а на 60тыр можно проехать все перечисленные места вместевзятые! и при желании даже 2 раза!
При этом ни капли гемороя! Комфорт! и удовольствие!

Но если цель - "потрахаться", а не посетить все эти места... тогда конечно УАЗ.
Василий верно сказал. при прочих равных в нем места больше :-)

PS^ если брать машину для путешествий - то закон один! Лучший автомобиль-Новый автомобиль!
от этого и выбирайте... чем старее тем хуже. Марка, подготовка, цвет, топливо, и т.д. вторично.
Изменено: alsk73 - 06.04.2013 23:49:22
 
Самый лучший авто для путешествий, это тот который у тебя есть.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Vadikan пишет:
Самый лучший авто для путешествий, это тот который у тебя есть.
Прямо в точку! 5 баллов! Даже нечего добавить!
 
Согласен с alsk73 лучше потратить эти деньги так. Продуктивней. Резина стоит 20 если отнять от 60 20 то за уже на получившуюся сумму точно ничего не купить. Я покупал 5 лет назад УАЗ за 100 и то уже за этот срок раза 3 по столько ушло. После покупки пусть и за 60 надо будет перебирать и смотреть в этой машине все. Посмотреть и не поменять- грех. Поменять бюджет срузу выростет как минимум в 2 раза. Если допустить, что всеже цифра 60 может быть увеличенна сразу до 120-200 и нужно выбрать среди УАЗа и Нивы то:
УАЗ не очень любит скорость и соответственно большие расстояния по асфальту будут доваться менее приятно.
Нива же в свою очередь не очень любит большое колличество груза как по объему так и по весу, тоже не комельфо.
И т.д. и т.п.
Отсюда могу сделать заключение надо понимать кто, когда и куда будет ездить на выбранной машине, а тут и ответ может прийти сам без помощи. Вдруг вообще нужен Унимог или Пазик.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Ну вы нау"чите человека глупостям! С вашим аутсорсингом раз в жизни до озера Ая доедешь и всё. По такой логике правильней будет взять рюкзак и проехав пару часов на электричке, отправится лес глядеть. И 60тр целы и в поход сходит. Люди автостопом пол планеты проезжают, а с 60000 то можно хотя бы начать авто туризмом заниматься. В стандарте авто много денег не тянет, все поломки от тюнинга, а фетиш мы все покупаем только по тому, что у соседа он уже есть.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Вадим ну скажи честно. Ты нашел что-то стоящее https://offroadmaster.ru//talk/forum31/topic6161/. Вот поэтому и написал.
А поездить на том что есть это правильно. Когда помрет тогда и выбирать по деньгам. Я видел на Караколах лет 6-7 тому назад Мерседеса 200. Как заехал не знаю.
Знакомый у меня почти весь горный алтай на Camre с женой изъездил.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
подозреваю, что озвученные ТСом планы не являются единственными и окончательными  :)
Если какая-то машина Уже есть, имхо лучше ничего не брать на 60тр ,а взбодрить то что есть,купить хорошую снарягу и ездить спокойно по Алтаю,Хакасии, Тыве,Казахстону и тд..
В пределах 1000км от Нска предостаточно  занятных мест куда можно попасть на пузотерке , лет на 5 точно хватит )))
а за 60тр - это будет не автотуризм, а автогеморой ))
 
Присоединюсь к выше сказанному, про езду на том, что есть.
Большую часть названных вами мест можно посетить даже на легковом авто, конечно не до конечного пункта, но максимально приблизившись к нему, а там пешком или на перекладных.  *DANCE*  
    По вопросу выбора.
Ничего не могу сказать про УАЗ, но 213-ой  Нивой владел два года и два раза на ней ездил по Горному Алтаю. (Шинокские водопады, ЮБ ТО, Актру- до перевалки, Укок- не до конца)    
Авто был можно сказать стоковый, состав экипажа, два взрослых и ребенок. В целом машиной остался очень доволен, при всех ее минусах. Конечно,  минимальная подготовка (грязевая резина и шнорк) существенно увеличат ваши возможности.
Если в будущем возникнет необходимость вновь взять, что-то подешевле, то поискал бы Нива-Фора. Добавленные 30мм базы не так уж снижают проходимость, но существенно добавляют комфорт и вместимость авто.  
Но это, наверное, уже не ваш бюджет.      
Изменено: SuMa - 07.04.2013 23:47:51
Разруха не в клозетах, а в головах!
 
Цитата

- планы на доработку минимальные - резина, шноркель, возможно блокировки;


Заранее благодарю за ответы.
Уже только эта часть планов очень существенно поднимет стоимость авто. Тут важно понимать еще  - помимо проходимости, какие еще требования к машине. Вместимость, т.е. просторность салона - тоже не маловажный фактор. "Нива"  терпима для двоих. Троим там  при длительных поездках будет  весьма тесно. если требуется дом на колесах, то в  рамках стесненного бюджета можно попробовать поискать буханку и неторопясь  за года три довести ее до  того, чего хотите. А если и руки растут оттуда, откуда надо, то  можно при минимальных затратах сделать из нее конфетку. Естественно речь об  варианте авто для умеренной сложности  путешествий.
Мир скучен лишь для скучных...
 
Цитата
grey пишет:
Цитата

- планы на доработку минимальные - резина, шноркель, возможно блокировки;


Заранее благодарю за ответы.
Уже только эта часть планов очень существенно поднимет стоимость авто. Тут важно понимать еще - помимо проходимости, какие еще требования к машине. Вместимость, т.е. просторность салона - тоже не маловажный фактор. "Нива" терпима для двоих. Троим там при длительных поездках будет весьма тесно. если требуется дом на колесах, то в рамках стесненного бюджета можно попробовать поискать буханку и неторопясь за года три довести ее до того, чего хотите. А если и руки растут оттуда, откуда надо, то можно при минимальных затратах сделать из нее конфетку. Естественно речь об варианте авто для умеренной сложности путешествий.
по мне так "УАЗ за 60-100тр" и "малые затраты" - вещи несовместимые )))
 
Цитата
BladeR пишет:
подозреваю, что озвученные ТСом планы не являются единственными и окончательными
Если какая-то машина Уже есть, имхо лучше ничего не брать на 60тр ,а взбодрить то что есть,купить хорошую снарягу и ездить спокойно по Алтаю,Хакасии, Тыве,Казахстону и тд..
В пределах 1000км от Нска предостаточно занятных мест куда можно попасть на пузотерке , лет на 5 точно хватит )))
Подпишусь, только круг можно расширить до 2000км :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
В 2009 году купил УАЗ 514..собственно с него и начал ездить с ОРМ на МВД),купил за 75 ( сейчас цены ползут вверх) и сразу поехали на север нашей области , дальше Кыштовки за шишками)..600 км.! Правда ехали 60 км/ч... Надо было ремонтировать всю ходовку ....и еще много чего...к говорит мой брат"Сейчас вот это и это сделаем....и еще дох...я чего и закончим ремонт")! После того как много чего было сделано в этой машине плюс лифт и 33 колеса...ездить более 75 км\ч было все равно не камильфо)!  Но тем не менее я был очень доволен и ездил на нем в том числе на Алтай ! Конечно говорить что " Это дрова и ты будешь постоянно его ремонтировать" может каждый ..но тем не менее каждый и начинал с подобной машины!
 На данный момент катаюсь как раз на НИВЕ ...но и ремонтирую и тюнингую ее)! Правда скорость на 29 колесах не сильно отличается от УАЗа) 90 потолок)! Но комфорт в ней лучше!
Отказался от покупки УАЗ второй раз ...только по одной причине ЭТО расход топлива ....а на машине я езжу каждый день ! Конечно при наличии свободных 500 тыс р я бы купил совсем другой автомобиль!
Я это все к чему...Человек попросил помочь...стоит перед выбором,а вы его....эхх(! Вообщем я бы взял УАЗ,с ним возможностей больше!) Удачи!
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
Выбор без выбора) НИВА конечно...но перетрясти её придется основательно... я уже и не подсчитаю сколько вложил в свою
Изменено: Gera54 - 08.04.2013 00:50:24
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
Что мне нравится во всем этом :-)
все подорвались, пишут, делятся...
а автора то нет :-)
может бот? для генерации контента? :-)
ТС !!!! АУ!!!! :-)
 
Цитата
alsk73 пишет:
Что мне нравится во всем этом :-)
все подорвались, пишут, делятся...
а автора то нет :-)
может бот? для генерации контента? :-)
ТС !!!! АУ!!!! :-)
+1) я уже потом посмотрел дату регистрации)
Изменено: Жека - 08.04.2013 02:22:44
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
УАЗ зверь а не машина  *THUMBS
 
Всем большое спасибо за ответы.
Я не бот  :)  
А зарегистрировался в один день с созданием темы, так как хотел найти решение своему вопросу.

По поводу авто сейчас - Королла в 120-ом кузове, 4wd (вискомуфта).

Горный Алтай проехал по возможности почти весь, где лежит асфальт. А после поездки в Усть-Коксу в прошлом году, стало жалко "убивать" городской седан.
Вот и задумался над сменой авто. Пытался найти что-то универсальное (Grand Vitara, Tracker, ШевиНива) - и для городских пробок и для поездок озвученных ранее. Но как я решил для себя, универсальным авто быть не может, тем более, что и жена иной раз за руль садится. Поэтому появилась идея о второй машине, как раз для подобных поездок. А по поводу бюджету, запланировал именно до 60-ти, так как на еще 1/2 стоимости думал довести купленное до состояния безопасных поездок.

Предложение пользоваться тем, что есть и платить за заброску в конечные пункты, конечно звучит заманчиво. НО, сама суть, не оказаться любым путем на желаемом месте и через пару часов экскурсий назад, а все-таки сам процесс попадания и свобода по времени и перемещению на всем маршруте до конечного пункта, а возможно и незапланированное продолжение маршрута.

Даже нашел услугу "Русский джип": прокат Нивы с мало-мальской подготовкой  :)  
Но со своими планами я думаю меня к нему за километр не подпустят. Да и как бы аренда такого авто не оказалась дороже покупки и восстановления той же Нивы или УАЗа.

А пока взвешиваю все за и против.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему