Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Подготовка к зиме
 
Цитата
Вот еще есть вопросик для обсуждения в плане подготовки к зиме.
Кто что может порекомендовать по подогреву амортизаторов, ато как  "Метель", так парочку амортов на выброс.  :?:  :?:  :?:

не пробовал, но вот ссылку дали (не помню где) - хочу купить и попробовать http://www.termit3.ru/ Тем более, что контора местная - и договориться можно, и в качестве спонсоров взять (ну это так, идеи ;) )

Toyota 4runner 1997 (VZN185)
2" Tough Dog, Maxxis Bighorn MT
 
интересная штука, если долго -30 и ниже то надо.
вот только 50-60вт в постоянно обдуваемом месте, а хватит ли ?
ну и энергопотребление плюс еще 14А - 200вт.

а электричества зимой много не бывает
 
Разумнее масло в амортах сменить,чем эти сопли лепить и генератор перегружать. Причём,есть большое подозрение что толку не будет. первый брод и начнёт всё это отрываться и замыкать куда попало.
 
Я не рекламирую и не являюсь представителем фирмы.
Я предлагаю позвонить, договориться и узнать всё. При условии, что они в Новосибирске, это же просто.

И ещё раз - подумайте, может кто возьмётся с фирмой состыковаться и обсудить возможность взять тестовые образцы и опробовать, благо есть на ком и где... А потом подробный отчёт. Теоретически, рынок сбыта здесь на ОРМ большой...
Toyota 4runner 1997 (VZN185)
2" Tough Dog, Maxxis Bighorn MT
 
Цитата
Разумнее масло в амортах сменить
Разумнее попробовать, встретиться и выяснить все вопросы  :)
Toyota 4runner 1997 (VZN185)
2" Tough Dog, Maxxis Bighorn MT
 
мне кажется даже пробовать не надо. надо взять карашдаш наморшить лобик и станет ясно, что этого в 30-40 градусов не хватит. а больше смысла нет.
 
Самый критический температурный момент  для амортов как правило после ночевки или длительной стоянки. Именно начиная движение после таких остановок амортам приходит конец. Времена когда большинство амортизаторов и стоек были разборными и позволяли сменить в них жижу, давно умерли вместе с всенародным журналом "За рулем"
Темнеменее вопрос остается актуальным. Две стойки + два аморта = в пределах двадцатки.(не совсем бюджетно менять после каждой зимней экспедиции).
Возможно предлагаемый девайс и не прогреет аморты до желаемой температуры . Но критическая точка все же сдвинется и риск угробить аморты снизится.
Что касательно нагрузки на гену - вопрос риторический. Масса внедорожников увешивается люстрами до самой жо..(зачаслую пользователи делают это для понтов без всякой на то необходимости) , и ничего , никто про гену не вспоминает. В данном же случае вопрос на самом деле актуален, особенно для тех кто увлекается северными трофями.
Про эту контору мы с ребятами уже пробивали, пока не устраивает ценник. К нынешней "Метели" попробуем договориться с ними о тестировании их примочек. В любом случае не предвзято отпишимся по качеству товара.
Что касается лишних проводков , думаю это не проблема.
Извеняюсь за НЕ краткость изложения :oops:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата

Возможно предлагаемый девайс и не прогреет аморты до желаемой температуры . Но критическая точка все же сдвинется и риск угробить аморты снизится.

нагреть до 50 думаю никто целью не ставит, а вот сколько времени 50вт намотаных без теплоизоляции на трубу, будут нагревать с -35 -40 до -20-10 вопрос.
 
Цитата
Кто что может порекомендовать по подогреву амортизаторов,   :?:  :?:  :?:
Купить пластину подогрева зеркала, к амортизатору её прижать с помощью подходящей по диаметру термоусадки.
Дешево, сердито, быстро и эффективно.
 
мощность у той пластины какая ? навскидку ватт до 10.

тогда уж Номаконовские грелки для фильтров мотать, что вопщемто и предлагается.
 
Цитата
Цитата
Разумнее масло в амортах сменить
Разумнее попробовать, встретиться и выяснить все вопросы  :)
А какие вопросы??? Будет ли намёрзший лёд на проводах обрывать их? Будет.Но и точно знаю что они скажут нет. Чтоб это понимать разве нужно быть спецом великим? Даже привязаное намертво,немцами,и то обрывает ледяными катяхами...
 
Цитата
мощность у той пластины какая ? навскидку ватт до 10.


.
Неее..Больше мощность. На крузаке насос автономки обвернули чтоб в любой мороз заводился.А в черке впускной коллектор обложили для лучшей работы в очень сильный мороз. Греют они хорошо.
 
Цитата
мне кажется даже пробовать не надо. надо взять карашдаш наморшить лобик и станет ясно, что этого в 30-40 градусов не хватит. а больше смысла нет.

Давайте наморщим...

Из чего состоит аммортизатор? Будем считать, что это сталь и жижа.
Пусть, в среднем он весит 2,5 кг, из которых 2 кг стали, 0.5 кг масла.

Средняя теплоёмкость стали 0.5кДж / (кг * К)
Средняя теплоёмкость масла 1.84 кДж / (кг * К)

Итого, суммарная теплоёмкость полного аммортизатора

0.5 * 2 + 1.84 * 0.5 = 1.84 кДж / К

Допустим, нам надо его нагреть на 10 К (или 10°С - неважно)

Получается, что E = 1.84 * 10 = 18.4 кДж

Мощность 50Вт, потому время нагрева 18.4 * 1000 / 50 = 368 с или 6 мин. 8 сек.


Итого, нагрев на 10 градусов в идеальной замкнутой системе будет за 6 минут

P.S. Естественно, что идеальной системы не получится - всё-таки амортизатор прикручен к кузову, ну и на улице не вакуум (хотя охлаждением со стороны воздуха) при малой площади аммо можно принебречь.
Но даже 15 минут нагрева меня лично вполне устроят - у меня на автозапуске столько стоит ) Так что я буду пробовать
Toyota 4runner 1997 (VZN185)
2" Tough Dog, Maxxis Bighorn MT
 
Цитата
Естественно, что идеальной системы не получится - всё-таки амортизатор прикручен к кузову, ну и на улице не вакуум (хотя охлаждением со стороны воздуха) при малой площади аммо можно принебречь.

вот какраз тем что прикручен лучше пренебрегать тк далеко и прощать не большая.
а вот потери на тепло передачу, и на теплопотерю надо учитывать в бОльшем кол-ве.

элементы направленые ? те одна сторона холодная (больше изоляции) вторая греющая.

так то еще подогрев АКБ просится, но только не электрический а жидкостный на тепле из обогрева дроссельного узла.
 
Цитата

вот какраз тем что прикручен лучше пренебрегать тк далеко и прощать не большая.
а вот потери на тепло передачу, и на теплопотерю надо учитывать в бОльшем кол-ве.
Как физик, мне представляется следующее:
- греем мы нижнюю часть, то есть стакан;
- от стакана на шток передаётся мало тепла - через жидкость слабо передаётся, а через поршни - вроде как там сальники (у них низкая теплопроводность);
- в низ до моста - там на втулке резинка стоит, так что там потерь нет.
Получается, что максимальные потери - это охлаждение воздухом из вне...


Цитата

элементы направленые ? те одна сторона холодная (больше изоляции) вторая греющая.
это вот хороший вопрос - насколько высоко КПД нагревая по внутренней поверхности... Но для этого и ставить на аммо не надо - можно и так замерить с помощью тонкого алюминиевого стакана с водой.
Toyota 4runner 1997 (VZN185)
2" Tough Dog, Maxxis Bighorn MT
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему