Цитата |
---|
мне кажется даже пробовать не надо. надо взять карашдаш наморшить лобик и станет ясно, что этого в 30-40 градусов не хватит. а больше смысла нет. |
Давайте наморщим...
Из чего состоит аммортизатор? Будем считать, что это сталь и жижа.
Пусть, в среднем он весит 2,5 кг, из которых 2 кг стали, 0.5 кг масла.
Средняя теплоёмкость стали 0.5кДж / (кг * К)
Средняя теплоёмкость масла 1.84 кДж / (кг * К)
Итого, суммарная теплоёмкость полного аммортизатора
0.5 * 2 + 1.84 * 0.5 = 1.84 кДж / К
Допустим, нам надо его нагреть на 10 К (или 10°С - неважно)
Получается, что E = 1.84 * 10 = 18.4 кДж
Мощность 50Вт, потому время нагрева 18.4 * 1000 / 50 = 368 с или 6 мин. 8 сек.
Итого, нагрев на 10 градусов в идеальной замкнутой системе будет за 6 минутP.S. Естественно, что идеальной системы не получится - всё-таки амортизатор прикручен к кузову, ну и на улице не вакуум (хотя охлаждением со стороны воздуха) при малой площади аммо можно принебречь.
Но даже 15 минут нагрева меня лично вполне устроят - у меня на автозапуске столько стоит ) Так что я буду пробовать