Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Смазка на ступице.
 
Где можно приобрести смазку ( Part No.08887-02007,Castle Body Grease W.) И для контактного кольца ( Castle YM102 No.2 ) А то што то после разборке и сборке перестал работать хаб электрический. Щетки целые.
 
На оси ступице была цвета ржавчины это я так думаю токопроводящая смазка, это после сборки дошло. :D  :D
 
так может смазка обычная, а не работает из за ржавчины и откисания проводов.
так то по смазке хоть какую то мощность передать не реально, это больше на проводящий прошок будет похоже чем на смазку. ну например графит или медное нечто.
 
Даже не зна что та, но буду разбирать 2 сторону и смотреть как там и какой цвет.
 
заодно и фото можно будет сделать.
 
Цитата

я так думаю токопроводящая смазка, это после сборки дошло. :D  :D
Будем считать что ты этого не говорил,а мы не слышали))
 
Чайник, до второй стороны еще не добрался
 
Привет , пацаны. Тема, кстати, интересная. Вопрос по смазкам,  электричеству,  сопротивлению и все, что с этим связано , поднимал на форуме давно . Но, к сожалению, ничего вразумительного не услышал. Правда, интерес у меня был несколько другой, а именно:  занимаясь "японцами " , давно обратил внимание, что некоторые электрические соединения ( в разъемах)  забиты какой то белой смазкой или вазелином( причем, это явно с завода). Для чего япы это делают- меня заботит мало.
Так вот в чем интерес : как известно в покатушках, экспедициях и т.д. наши машинки частенько тонут слегка. Разумеется водичка проникает везде и со временем начинает делать свое нехорошее дело. Глядя на наших японских друзей я в своей машине давно все разъемы , особенно в нижней половине кузова, забил смазкой.  
Получается ,что смазка как бы не дает проникать воде в разъем и способствует меньшему окислению контактов. По моему примеру в клубе эту процедуру делают многие и уже довольно таки давно. Вобщем, эффект вроде как положительный- вся электрика и электроника работает и гемора не доставляет. Но интересовало меня немного другое. Увеличивается ли в таком случае сопротивление в контактных группах и не теряется ли электричество? Один мой знакомый электрик специально для этого притаскивал с работы какой то супер чуствительный прибор и мы замеряли сопротивление с разными смазками (результаты немного рознились , но в целом  ток почти не терялся).
В общем, интересно послушать кто что думает по этому поводу.
И еще , недавно в магазине "220 вольт" увидел в продаже тюбики со специальной смазкой для контактов , правда ценник не совсем гуманный. Тюбик размером с зубную пасту стоит чуть больше трехсот рублей. У меня все разъемы забиты синей смазкой "мобил" , ее же я применяю для смазки крестовин (по моим наблюдениям водой эта мазута вымывается очень медленно).
Давайте ваши версии. :lol:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
А чё ты хочешь услышать? Надо ли мазать контакты? Надо. и даже весьма желательно. Поэтому японцы и европейцы это делают. Причём,даже в системах с КАН шиной это применяется. Так что не вижу повода для сомнений.Ничё там не теряется.Ну может спецсмазка чем-то и лучше,чем мобил.Но и мобил не повредит. Правда,мы мажем другой мазью.Специальная смазка для центральной смазывающей системы грузовиков.Для хабов так это единственное подходящее средство.
 
центральная смазка - Весчь.
Но в электрохабах - фигихзнает, там в ступице дополнительный сальник между хабом и цапфой, чтобы смазки подшипников и хаба не смешивались.
 
Мазать чистым Силиконом, он не электропроводен, не разрушает резину, как вымывается хз, но из закрытого разьема куда ему деватся.
для сборки спреем, для набивки пластичным.

все остальное с опаской тк для силовых еще ну куда ни шло, хоть медно-графитовую, то для сигнальных когда могут возникать паразитные цепи и утечки, а на разьем в последнюю очередь подумаешь.

смазка не меняет сопротивление, она заполняет пустоты, и препятствует скоплению там воды, а вот не давая окислятся контактам она наоборот поддерживает низкое сопротивление.
 
Цитата
центральная смазка - Весчь.
Но в электрохабах - фигихзнает, там в ступице дополнительный сальник между хабом и цапфой, чтобы смазки подшипников и хаба не смешивались.
Ну и пущай стоит. Ступицу своей смазкой,хаб центральной.В чём проблема?
 
Если 08887-02007 не какая-то особая электропроводная - то ни в чём.
Просто у ступиц под мех.хабы такого сальника нет.

Кстати, да... если б она была электропроводной - в хабе всё замыкало бы нафиг?
 
Цитата
Если 08887-02007 не какая-то особая электропроводная - то ни в чём.
Просто у ступиц под мех.хабы такого сальника нет.

Кстати, да... если б она была электропроводной - в хабе всё замыкало бы нафиг?
Да это просто чайник ляпнул про электропроводность. Ты поверил что ли?
 
я тоже чайник, особенно в лепестричестве. Наука о контактах - дело тёмное....
 
Ребята прочитал внимательно, нодо сазку для щеток и контактного кольцо. Подскажите гте можно приобрести.
 
Цитата
Ребята прочитал внимательно, нодо сазку для щеток и контактного кольцо. Подскажите гте можно приобрести.
Да вообще-то это узел везде на сухую работает....Стартеры,генераторы,электродвиги...
 
и только в бензонасосе это все плавает в топливе.
 
Цитата
и только в бензонасосе это все плавает в топливе.
Это тоже считай на сухую.
 
Наконец-то не забыл посмотреть марку центральной смазки на ведре в гараже. NLGI 00 (два нуля) Ей хабы надо мазать.
Страницы: 1
Читают тему