Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Хочу на Алтай
 
Эх давно я здесь не был!

Всезнающий All.

Хочу съездить на Алтай на пару недель в начале августа. Там всего так много интересного. Все сразу и везде, я подозреваю, не охватывал никто из здесь присутствующих. Поэтому хочу захватить за маленький период времени, только то, без чего Алтай не Алтай. Машинка простенькая, большая, тяжелая, не поворотливая, колеса всего 33е, без лебедки, шноркеля, вся в пласьмассе, хайджек только за колеса можно цеплять... Зато задора на всю задницу  :)
Так вот, может кто чего порекомендует. А то кроме Телецкого с южной стороны, ничего не придумал пока. Может кто треками побалует. Старичьйёо, с бортовыми номерами до 50-го, не стесняйтесь, подключайтесь. Молодежж, удивите дедушку, своими познаниями окрестностей Новосибирска. :)

Только Пихтовый гребень не предлагать и догонять СМ в Монголии тоже. Дедушки знают, догоняю я профессионально. Но суетить не хочецца.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 06.12.2010 21:39:40
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
ну инфы валом..
юг телецкого, рядом совсем Актру и плато ештыккель, чуть дальше красивейшая р. Джазатор и степь Самаха...
обратно через перевал орктойский в красивейшую ближнюю часть катуни...
вариантов масса
 
Кто знает где это?



может кто нить знает координаты?
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
Вид  на долину р. Чулышман дорога на юг О.Телецкое.Это каменные грибы .
 
Актру
Плато Укок
Телецкое Озеро (ЮГ - перевал Кату-Ярык, Чульчинский водопад, каменные грибы, СЕВЕР - айлю, и западная часть по реке иогач)
Мультийские озера
водопады Шинок