Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
https://www.youtube.com/watch?v=zALOZULwd8k
вот мое последнее произведение, ровно год ушло, корпус полностью самопал, мотор субару 200лс, документы даж получил
Изменено: gopnadzor - 08.04.2014 03:29:32
 
Я подумал так.Если бы я ездил на нем каждый день и далеко или учавствовал  соревах,то тогда можно было заморочится свапом,а для нескольких выездов в год меня пока и это почти устраивает.За прошлый сезон накатал тритысячи км.Первый мотор на котором купил умер сразу на второй день.Второй мотор Богра дал,на нем и ездил.Масло и свечи порол сильно ,но случались прострелы что патриоты на белках с турбиной по асфальту догнать не могли.
Расход ксати самый большой был 100 литров на 80 км.
 
Цитата
blizzard пишет:
Ставить на унимог легковой двигатель до 3 литров включительно глупоя затея, будет лучше но не хватит все ровно. Унимог это колесный трактор и мотор нужено подбирать соответственно литра на 4 грузовой которому вообще не тяжоло будет, из япошкеных дизелей 4В, 14 В, 15В, 4Д33...., ФД42 . И тогда ты ездиш сквозь лес и горы расход радует.
OM602 который стоит в гелике/спринтере/варио его хватит, это единственый легковой двигатель который имеет огромнейший ресурс даже в грузовом комерческом транспорте,  мне кажется у него ресурс значительно больше даже чем в TD42 несмотря на куда меньший объем, тоже самое касается и 617, может 617 и безпроблемней чем такой 602, топливо там более плохое переварит, или масло, но ресурс сомнительно чтобы был больше, плюс великолепная работа, экономен очень тих, если 617 тарахтит как трактор то такой 602 шепчет, едва слышно, и под нагрузкой мощный приятный звук а не рычание дизеля, из легковых дизелей мне такой вариант очень нравится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему