Если успел,то с возвращением вас.
Застрял сам застрянь другого.
28.06.2009 09:04:46
Если успел,то с возвращением вас.
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
28.06.2009 22:03:28
Всё хорошо, что хорошо кончается:)
Несколько видео со встречи с ребятами: 1. 2. 3. Еще несколько видео - там рядом в папке. Встретили Олега и Вадима недалеко от Лебедево. После короткой встречи все вместе помчались дальше. Заехали на "Занзибар-Трофи", потусовались чуть-чуть и проводили ребят до ТЭЦ-5. |
|
|
|
28.06.2009 22:35:20
С возвращением!
Я на занзибаре снял на видео унимоговские чудо-мосты, а потом, рассматривая дома обнаружил, что покрышка как-то неплотно надета. Она же надутой выглядела - где там камера ? |
|
|
|
29.06.2009 09:50:38
|
|||
|
|
30.06.2009 12:30:11
эта, а где фото прибывших агрегатов-то?!
уж больно хочется посмотреть |
|
|
|
30.06.2009 12:44:12
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
30.06.2009 12:57:34
|
|
|
|
30.06.2009 14:09:27
|
|
|
|
30.06.2009 14:19:32
Шпиёны )
Off Road Master Club
|
|
|
|
30.06.2009 14:21:25
Off Road Master Club
|
|
|
|
30.06.2009 15:50:41
TLCrazy, хренассеее!!!!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
30.06.2009 21:27:42
езумству храбрых - поем мы пестню.......
звонить 8-953-865-7364.
|
|
|
|
01.07.2009 11:45:55
Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот. Резину било шимми. Колеса взрывались и шли грыжами. По ходу пьесы, баллоны от 66-го получили имена собственные "Лысое", "Кривое", "С грыжей", "Купленное_по_дороге" и вовсе "Запасное". В Магадане и по пути, нас естественно преследовали технические сложности. Дурило зажигание, дохлые российские свечи и провода, зажаты клапана, течет крбюратор, сечет выхлоп в кабину. Протекли и были списаны все 4-ре бензобака. Умерли своей смертью аммортизаторы и рулевые демпферы. Погнуты панары и разбиты салентблоки. В дороге оторвало кабину и рулевой редуктор. три раза разбирали бортовые редуктора, меняли подшипники и угробили бортовые передачи, один раз оторвали бортовой редуктор. Протекли 40-летние резинки - сальники мостов и тормозные манжеты. На такие мелочи как протекающая крыша, снятое боковое окно, отсутствие ГУРА и усилителя тормозов, грохот, жару и холод в кабине - не стоит и обращать внимание Из 7000 тысяч половина - это горы! и больше половины - грейдер без асфальта. Первые 500км мы не могли достойно разогнать наш автопоезд. Отрегулировали клапана, выставили зажигание, почистили контакты - машина поехала почти на свои паспортные 82л.с. Сделали - можно гнать! но не тут то было. Пропали тормоза - потекли одна за одной манжеты в тормозных цилиндрах. Тормозная жидкость поступает в барабаны и эффективность стремиться к нулю. + к этому двигатель 2,2 литра не может тормозить 7-ми тонный автопоезд на спусках - раскручивается. Кривые колеса ГАЗ66 начинали сурово бить в рулевое и мотать машину на скорости 50км в час. На подубитых грейдерах трас «Лена» и «Амур» донимали пробои подвески, и пару раз в день на кочках закусывало в рулевом и машину бросало на встречку. Этот букет добавил нам немало седых волос и требовал ОЧЕНЬ аккуратного пилотирования. С тормозами мы бились долго. разбирали, чистили, плющили манжеты. Помогало, но не надолго. Когда, наконец, мы их более менее сделали – опять пропала тяга из-за зажигания. Если разобраться, то все эти проблемы были следствием отсутствия своевременного ТО машин. И связанных с этим поломками + вмешательство в конструкцию вроде установки кривых колес, и убогих проводов зажигания. + наша безалаберность. А в остальном Мерседес показал себе очень достойно. Второй сложностью был дефицит времени. За 18 суток у нас было две 8-ми часовых стоянки на ночевку, и несколько по 2-3 часа. В остальном мы или гнали или ремонтировали. Спали на ходу в будке прицепа, нарушая и ПДД и безопасность. Жесткий режим. Были моменты, когда казалось, что весь этот проект - ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР, даже для человека с ником CRAZY. Конечно большое спасибо напарнику Вадикану. Спасибо и клубу OFF ROAD MASTER за опыт тяжелых экспедиций, и навыки полевого ремонта. За все время мы никого не звали на помощь и не разъезжали по автосервисам. Все делали сами. Исключение – две шиномонтажки и один дальнобой, который завел нас с толкача.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
01.07.2009 11:49:43
Магадану спасибо за солнце, море, горы, снег и белые ночи. Спасибо магаданцам, которые встречали, провожали и помогали нам. Отдельное спасибо за сок и добрые слова Nikolaych28 и супруге Удачи в пути! Мы проскочили ходом все города где есть у нас знакомые и друзья. Якутск прошли мимо, Читу и Иркутск глубокой ночью, Улан-Уде и Красноряск - неприлично ранним утром. Мы тянулись к этим городам изо всех сил, как к ключевым точкам маршрута и достигали их в то время, когда сон валит даже инспекторов ГИБДД. Инспекторам – отдельное спасибо. Нас останавливали ВСЕ. Одни нехотя, другие с безразличием но чаще с улыбкой и пожеланием счастливого пути возвращали нам документы. Дорога… красивая, интересная, и в нашем случае бесконечно длинная. Вы путешествовали когда либо на тракторе беларусь? Если да – то можете понять наши ощущения, а если нет – то и не пытайтесь этого совершить. Не надо . 100км за 4-ре часа на грейдере шло у нас как норма. Но когда на кочкодерах средняя скорость падает до 16км час (100км за 6 часов), а впереди еще многие тысячи это выматывает душу. 330км в сутки на грейдере и 500км на асфальте, вот безумный темп нашей гонки. Спасибо, и тем кто нас ждал, и кто в нас верил, выходил на связь, встречал в пути и дома.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
01.07.2009 12:10:13
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|||
|
|
01.07.2009 12:22:00
Ну мужики! Ну молодцы! Рад что успешно добрались! Так держать!!!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
||||
|
|
|||