Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Помогите реализовать потенциал.
 
Цитата
Бурсач пишет:
У "двоек" стоковые колёса - 35". Это у меня стоят 39" и то установлены после лифта на 3" и усиления всей рулёвки и подвески. Просто имея такой танк хотелось бы его опробывать не на асфальте. А в адекватности у нас все понимают, что такое 4-хтонный автомобиль с 315 сильным движком. Засадить его можно так, что выдернуть будет ну ооооочень проблематично. Поэтому при отсутствии опыта преодолевания серьёзного бездорожья просто "возврат на финиш" будет победой. Вот наш, наверно, самый серьёзный опыт:



Чёрный красавец в хроме Н2 гос.ном. 001 на видео появляется 3.10 и 3.26 , по что Вы его в каку?!  Ведь он только под моим управлением около 50 пар молодожёнов откатал! Красивые свадьбы были! Раньше номер был 838. За три года городской эксплуатации к нему не было вопросов кроме левого переднего привода умершего зимой на ровном месте. Колёса были стандарт Гудрич.
 
Не берусь говорить о свадьбах. Кто и сколько. Но я его своими руками всего перещупал и многое пришлось переделывать как то стартер, упавшие в "ноль" торсионы, сальники и прочее. А на устранение Джеки Чана было потрачено не мало и денег, и времени.
Словом - подушатанная была машина. Уж, извините.  
Morituri te salutant!

 
Катал его с 07 по 09 год, состояние его было прекрасным. За это время он становился только интересней (шумоизоляция, полная перетяжка салона кожей, хром элементы). Что стало ним после, не знаю.  
 
Потолок перетягивали, салон тоже, шумку всю передирали, так как АРА-тюнинг это был. Реально.
Morituri te salutant!

 
На тот момент было сделано то что позволяли технологии, материалы и исполнители. Пройдёт время и то что делается сегодня будет колхозом и компромиссом. На вкус и цвет фломастеры разные.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему