ну,разве что, электронный привод ТНВД. Если есть таковой. А если нет,то и без сканера можно обойтись. Кстати,завтра хочу посетить дядю Колю.Проконсультироваться надо...
18.12.2007 20:41:39
ну,разве что, электронный привод ТНВД. Если есть таковой. А если нет,то и без сканера можно обойтись. Кстати,завтра хочу посетить дядю Колю.Проконсультироваться надо...
|
|
|
|
19.12.2007 19:34:26
|
|||||
|
|
21.12.2007 11:29:57
Николай Григорьевич на карьере Борок, ооочень грамотный спец.
Все кого к нему отправлял, только спасибо говорили. Метров через 300 после часов с погодой, если ехать по БШ в сторону Академа, ныряешь направо к газовой заправке, и потом вдоль ряда гаражей. Евойный гдето посерёдке ряда, найти легко, его там все знают. Тока записываться надо, недостатка в клиентах у него нет, очередь на месяц примерно. |
|
|
|
23.12.2007 21:38:25
Про НикГригорьевича - ясно, а вот координаты Коли на ГЭСе и Гриши в студию. Здеся все свои!
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry |
|
|
|
17.04.2008 21:53:19
Дело было так: мне надоело греть Вебастой двигатель перед заведением (в противном случае его колбасило по 5 минут на холодную, а в округе от несгоревшей соляры было нечем дышать), тратить 20 литров на 100 км, и раздумывать над тем какое давление впрыска д.б. у моей аппаратуры и почему мы не едем как положено турбованному... Я сел на телефон, открыл 2гис, обнаружил там фуеву тучу дизельных СТО и начал их обзванивать. Задавал следующий вопрос: "Форсунки настраиваете? А какое давление впрыска у меня д.б.?" Кто-то "професионально" отвечал "115", кто-то отвечал "100", все тут же были отправлены в лес. И вдруг чудо! "Приезжайте, посмотрим номер аппаратуры и определим по каталогу.":idea:
В результате стало известно, что у меня д.б. 100 кг/см2, что форсунки мои льют по причине износа-задиров, а разброс давления составил 85-95 кг/см2. Произведена замена распылителей, настройка угла впрыска, проверены свечи (исправны). Машина поехала, расход упал при интенсивном давлении на тапку до 17. Утренний завод в нынешние морозы - подергивание продолжается ок. 15 сек!!! Машине хорошо и мне тоже:lol: Где сие случилось? Hawk выше этот сервис упоминал. Но, предупреждаю, ценник за работу - конский... в пересчете на нормочас - 80$ А вот в "СВ дизель" я больше не поеду и никому не советую. Не могли форсунки после их ревизии так устать за 30 тык. Т.е. они в них и не заглядывали, а бабосы взяли.
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry |
|
|
|
18.04.2008 11:44:05
![]()
|
|||||
|
|
18.04.2008 14:03:06
Фома неверующий
еще одного Сафаря с ТД42Т настраивали наугад 145кг - угадали.
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry |
|
|
|
18.04.2008 22:12:25
|
|||||||
|
|
25.04.2008 21:07:02
![]() ![]() Так, для информации, чтоб никто не обольщался. Люди ж везде и что у них там в руках и головах ХЗ :?
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
|
|||
|
|
10.06.2008 15:46:44
Из печальной копилки:
СТО "СВ-Дизель" на Добролюбова. Поменяли человеку ремень ГРМ на Делике, двигло 4Д56. Как потом выяснилось уронили эти криворукие падлы болтик в полость ремня. На первых километрах монгольских дорог болтик подкинуло под ремешок, чего он конечно не пережил. В итоге испорченное настроение, 1000км на веревке до дома и капремонт ремонт ГБЦ в Новосибирске... |
|
|
|
10.06.2008 21:20:19
|
|||
|
|
10.06.2008 21:24:44
|
|||
|
|
11.06.2008 09:34:22
Выломало все крышки распредвала, замена клапанов. Сам распредвал и коромысленный вал вроде выжили. Поршни битые все, но тоже вроде живые. Починял Иван Лаптев в своей богодельне, я в подробности особо не вдавался. Хозяин Делики просил передать ему слова благодарности... :wink: |
||||
|
|
|||