Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Сервисы по дизелям есть? Нужны только проверенные!
 
ну,разве что, электронный привод ТНВД. Если есть таковой. А если нет,то и без сканера можно обойтись. Кстати,завтра хочу посетить дядю Колю.Проконсультироваться надо...
 
Цитата
2LT-E не требует электронной диагностики, его нужно всеголиш послушать и сказать где собака сидит :wink:

хех... требует - тут похоже компутер гонит не ту волну...с механикой заведомо всё ОК.

А вот как работают Spilvalve и клапан опережения впрыска с высотным компенсатором смотреть надо... А еще кажется что зависит от давления и throttle sensor.

Так что тут хоть заслушайся, стенд с осциллом нужен.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Цитата
2LT-E не требует электронной диагностики, его нужно всеголиш послушать и сказать где собака сидит :wink:

хех... требует - тут похоже компутер гонит не ту волну...с механикой заведомо всё ОК.

А вот как работают Spilvalve и клапан опережения впрыска с высотным компенсатором смотреть надо... А еще кажется что зависит от давления и throttle sensor.

Так что тут хоть заслушайся, стенд с осциллом нужен.
ну,тада топай в кварсис. Насосы с электронным приводом ТНВД там могут делать.
 
Николай Григорьевич на карьере Борок, ооочень грамотный спец.
Все кого к нему отправлял, только спасибо говорили.
Метров через 300 после часов с погодой, если ехать по БШ в сторону Академа, ныряешь направо к газовой заправке, и потом вдоль ряда гаражей. Евойный гдето посерёдке ряда, найти легко, его там все знают.
Тока записываться надо, недостатка в клиентах у него нет, очередь на месяц примерно.
 
Про НикГригорьевича - ясно, а вот координаты Коли на ГЭСе и Гриши в студию. Здеся все свои!
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Дело было так: мне надоело греть Вебастой двигатель перед заведением (в противном случае его колбасило по 5 минут на холодную, а в округе от несгоревшей соляры было нечем дышать), тратить 20 литров на 100 км, и раздумывать над тем какое давление впрыска д.б. у моей аппаратуры и почему мы не едем как положено турбованному... Я сел на телефон, открыл 2гис, обнаружил там фуеву тучу дизельных СТО и начал их обзванивать.  Задавал следующий вопрос: "Форсунки настраиваете? А какое давление впрыска у меня д.б.?" Кто-то "професионально" отвечал "115", кто-то отвечал "100", все тут же были отправлены в лес. И вдруг чудо! "Приезжайте, посмотрим номер аппаратуры и определим по каталогу.":idea:
В результате стало известно, что у меня д.б. 100 кг/см2, что форсунки мои льют по причине износа-задиров, а разброс давления составил 85-95 кг/см2. Произведена замена распылителей, настройка угла впрыска, проверены свечи (исправны). Машина поехала, расход упал при интенсивном давлении на тапку до 17. Утренний завод в нынешние морозы - подергивание продолжается ок. 15 сек!!!  Машине хорошо и мне тоже:lol:
Где сие случилось? Hawk выше этот сервис упоминал. Но, предупреждаю, ценник за работу - конский... в пересчете на нормочас - 80$
А вот в "СВ дизель" я больше не поеду и никому не советую. Не могли форсунки после их ревизии так устать за 30 тык. Т.е. они в них и не заглядывали, а бабосы взяли.
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Цитата
....Задавал следующий вопрос: "Форсунки настраиваете? А какое давление впрыска у меня д.б.?" Кто-то "професионально" отвечал "115", кто-то отвечал "100", все тут же были отправлены в лес. И вдруг чудо! "Приезжайте, посмотрим номер аппаратуры и определим по каталогу.":idea:
Прикольный тест :)

Цитата
В результате стало известно, что у меня д.б. 100 кг/см2, что форсунки мои льют по причине износа-задиров, а разброс давления составил 85-95 кг/см2.
чёта мало. на атмосферном с рядным ТНВД так же. Да и с вихревым. На турбе больше должно быть, по идее
 
Фома неверующий
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s=48cab071f2208435b3cd5f2f62223c47&showtopic=4444
еще одного Сафаря с ТД42Т настраивали наугад 145кг - угадали.
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Цитата
Цитата
....Задавал следующий вопрос: "Форсунки настраиваете? А какое давление впрыска у меня д.б.?" Кто-то "професионально" отвечал "115", кто-то отвечал "100", все тут же были отправлены в лес. И вдруг чудо! "Приезжайте, посмотрим номер аппаратуры и определим по каталогу.":idea:
Прикольный тест :)

Цитата
В результате стало известно, что у меня д.б. 100 кг/см2, что форсунки мои льют по причине износа-задиров, а разброс давления составил 85-95 кг/см2.
чёта мало. на атмосферном с рядным ТНВД так же. Да и с вихревым. На турбе больше должно быть, по идее
не факт.На 2л давление поднятия иглы 150,а на 2лт-120.
 
Цитата
.................
Машине хорошо и мне тоже:lol:
Где сие случилось? Hawk выше этот сервис упоминал. Но, предупреждаю, ценник за работу - конский... в пересчете на нормочас - 80$
...................
Если это точно там где Паха говорит - был я там. Менял распылители на своей машине. Заодно договорились отмыть впускной и заглушить ЕГР. Дык вот недавно залез к двиглу, совершенно случайно обратил внимание, что вакумная трубочка что к клапану подходит выглядит странно. Оказывается, эти мля умельцы просто в трубочку болтик запихали "заглушили" так :evil: На "отмытый" коллектор даже боюсь смотреть теперь :shock:
Так, для информации, чтоб никто не обольщался. Люди ж везде и что у них там в руках и головах ХЗ :?
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
 
Из печальной копилки:
СТО "СВ-Дизель" на Добролюбова. Поменяли человеку ремень ГРМ на Делике, двигло 4Д56. Как потом выяснилось уронили эти криворукие падлы болтик в полость ремня. На первых километрах монгольских дорог болтик подкинуло под ремешок, чего он конечно не пережил. В итоге испорченное настроение, 1000км на веревке до дома и капремонт ремонт ГБЦ в Новосибирске...
 
Цитата
Из печальной копилки:
СТО "СВ-Дизель" на Добролюбова. Поменяли человеку ремень ГРМ на Делике, двигло 4Д56. Как потом выяснилось уронили эти криворукие падлы болтик в полость ремня. На первых километрах монгольских дорог болтик подкинуло под ремешок, чего он конечно не пережил. В итоге испорченное настроение, 1000км на веревке до дома и капремонт ремонт ГБЦ в Новосибирске...
всё так серьёзно? Поломанными коромыслами не обошлось?
 
Цитата

А вот в "СВ дизель" я больше не поеду и никому не советую. Не могли форсунки после их ревизии так устать за 30 тык. Т.е. они в них и не заглядывали, а бабосы взяли.
Ещё как могли! Тот фуфляк,что продаётся в магазинах,устаёт уже на стенде.А вот то что они молчат об этом не есть хорошо.
 
Цитата
всё так серьёзно? Поломанными коромыслами не обошлось?

Выломало все крышки распредвала, замена клапанов. Сам распредвал и коромысленный вал вроде выжили. Поршни битые все, но тоже вроде живые. Починял Иван Лаптев в своей богодельне, я в подробности особо не вдавался. Хозяин Делики просил передать ему слова благодарности...  :wink:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему