Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Помогите определиться с выбором!
 
Цитата
Артём пишет:
А вообще для таких поездок идеален крузер-75 (78 ) . В нём и жить можно, и проходимость на 35х колёсах с лебедкой достаточная, и вообще - Машина

Были б щас лишние 650 тыр - взял бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45073270-09029.html
только вот две двери смущает...)
кстати как на рессорах ездится? никогда не пробовал, но говорят не очень комфортно?
кто что думает о дефендере??
 
1
Изменено: Serjio - 18.05.2013 19:34:24
 
Две двери дают возможность организовать внутренний объём так, как это невозможно сделать на обычном кузове. 5 дверей нужны в городе, при частой эксплуатации, при перевозки народа. А для редких выездов второй машины такой вагон - само то.

О дефендере думаю... что на рессорах комфортно :)))
 
в общем сейчас сформировал такой список:
прадо в 70 кузове
крузер в 70-76 кузовах, возможно 80
дефендер дизель
геленваген дизель механика
патруль возможно, но с 4,2 дизелем их совсем единицы....
комментарии приветствуются:)
 
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/10965726.html
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Патруль или Сафарь на руках их не еденицы. но продаются еденицы - как правило гнилые , проблеммы по электрике ну и в общем подуставшие. Что бы хапнуть бодрый образец в нашем регионе нужно сидеть на деньгах и ждать момент( можно долго я ждал полгода так и не дождался)
 
Цитата
Добрый пишет:
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/10965726.html
да вот уже с хозином даже говорил, но смущает дизель нестандартный 3,5
как вариант
 
Чем он нестандартный??? 3В, на нём Тойоты Дюны ездят и по сей день.
 
А ещё некоторые берут подходящую машину (например, прадо с 2LTE или патруля с RD28t) и ставят подходящий двигатель. Тем более что двигатель нынче - запчасть.
 
В Патруля/Сафаря поставить TD42-T ни какой проблемы не составит. Со своим так и сделаю, когда "задохлик" помрет, но есть одно "но" Патруль с родным ZD30 едет лучше чем Крузер 105 с родным дизелем, соответственно с турбированными 4,2 едут одинаково :)
Nissan Patrol Y61 Бортовой 072
Если невозможно купить автомобиль своей мечты, значит можно его построить...
 
а есть здесь кто на геликах или дефенлерах ездил-по ним еще хочу услышать мысли?
Изменено: Serjio - 20.05.2013 16:42:07
 
Цитата
Shurik79 пишет:
но есть одно "но" Патруль с родным ZD30 едет лучше чем Крузер 105 с родным дизелем  :)  
Есть и другое "но". До 1500 об/мин тоже надо чтоб ехало  :)
 
Как можно выбирать авто,не зная что тебе надо??? А авто вообще надо? Или тоже "не знаю"?  
 
Цитата
Serjio пишет:
Цитата
Добрый пишет:
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/10965726.html
да вот уже с хозином даже говорил, но смущает дизель нестандартный 3,5
как вариант
Это как раз и есть нормальный дизель.который ещё можно брать для экспедиций. Правда,240нм довольно таки не весело.А вот его турбовый вариант,13БТ,о то вещь!
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
Патруль или Сафарь на руках их не еденицы. но продаются еденицы - как правило гнилые , проблеммы по электрике ну и в общем подуставшие. Что бы хапнуть бодрый образец в нашем регионе нужно сидеть на деньгах и ждать момент( можно долго я ждал полгода так и не дождался)
Такая же фигня. А если продают хороший экземпляр,то от млн начинается за 90-е годы...Тоже бросил эту затею.
 
Цитата
Serjio пишет:
а есть здесь кто на геликах или дефенлерах ездил-по ним еще хочу услышать мысли?
Это сразу подразумевает реставрацию старого ведра и слабый дизель,хоть и вечный.
 
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Serjio пишет:
а есть здесь кто на геликах или дефенлерах ездил-по ним еще хочу услышать мысли?
Это сразу подразумевает реставрацию старого ведра и слабый дизель,хоть и вечный.
а ты хочешь сказать беря крузера 1988 года это неподразумевает реставрацию старого ведра?)
 
Цитата
iveco77 пишет:
Как можно выбирать авто,не зная что тебе надо??? А авто вообще надо? Или тоже "не знаю"?
ну так если вчитаться в мой пост:
в общем сейчас сформировал такой список:
прадо в 70 кузове
крузер в 70-76 кузовах, возможно 80
дефендер дизель
геленваген дизель механика
патруль возможно, но с 4,2 дизелем их совсем единицы....
комментарии приветствуются :)



то вывод по машине я сделал...
 
Цитата
Serjio пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Serjio пишет:
а есть здесь кто на геликах или дефенлерах ездил-по ним еще хочу услышать мысли?
Это сразу подразумевает реставрацию старого ведра и слабый дизель,хоть и вечный.
а ты хочешь сказать беря крузера 1988 года это неподразумевает реставрацию старого ведра?)
Ну в общем-то да. Но есть одно но. Ржавая тойота выглядит естественно. А вот ржавый гелик режет глаз))) Поэтому,купив тойоту,можно начинать ездить.На гелике руки сами потянутся к приведению в порядок внешнего вида.А так-то чё...Машина очень крепкая по агрегатам.расходники дешевле японских.Дорогие только его индивидуальные запчасти,коих процентов 20 в нём.И то.по многим вопросам уже много решений существует.Но,могучего дизеля у него не было никогда в "механические" годы. тут самому придётся колхозить.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему