Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подскажите...
 
Недавно был приобретен Ford Ranger 2008 года,вроде машина хорошая во всех смыслах...но с первым морозо в -15 градусов не завелся.Утащили на сто,отогрели,на следующий день та же история,и еще начала мигать лапмочка "вода в топливном фильтре",разобрали,просушили,заодно промыли бак и всю систему,слили половину пятилитровой канистры черной жидкости с водой :shock: (вот такая у нас солярка классная),залили на нефтепродукте полный бак и оставили на ночь.утром загадочным образом в фильтре вновь появилась вода,...может кто знает как с этим бороться?...

да,и фильра топливные поменяли на новые,хоть и старые просушули,рисковать не стали...спасите советом... :roll:
 
да, хорошая во всех смыслах машина....  :lol:
 
ну по проходимости отличная,комфорт хороший,а вот чето начал кренделя выписывать...уже и гель для вывода влаги лили,и че тока не делали...
 
сам фильтр-то сменили?
 
да сменили,и тот что в баке,и тот что в насосе топливном.
 
стоп стоп, в каком баке и насосе? Он стоит отдельно под капотом.
 
в баке стоит фильтр грубой очистки,а под капотом фильтр в одном железном цилиндре с насосом.
 
а, в смысле с ручным насосом... Ясно.
 
Цитата
в баке стоит фильтр грубой очистки,а под капотом фильтр в одном железном цилиндре с насосом.

какой, однако, хитрый человек, который эту конструкцию придумал :)))

Вариант - поставить фильтр, который воду отделяет, и/или бандажный подогрев на фильтр, и перед тем как завестись, включать его на прогрев
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 16.11.2009 13:00:20
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
 
так че-нить дельное подскажите?
 
Цитата
...утром загадочным образом в фильтре вновь появилась вода...
- Как это видно? датчик на приборке?
- Есть ли у топл. фильтра возможность слива отстоя (там как раз где вода скапливается) ?
- По идее даже если в отстойнике снизу вода она не помешает топливу поступать в ТНВД, или я не прав?

предложение  - слить отстой по мере его возникновения ну и вообще слить его посмотреть что там реально что ли вода?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
был скручен насос,отогрет,и солярку слили в баночку,а после 10 минут на морозе,не дне появился лед...датчик при попытке запуска показывал.
 
Мысли только такие:
- В баке вода осталась. Проверяем - налей баночку солярки из бака. Баночку в морозилку - надо посмотреть там есть вода или нет.
- Я заправляюсь сам на ННП - не могу сказать чтобы там плохая солярка, как вариант - может отстой какой выкачали снизу...
- Еще вариант чтобы бак исключить - сделать капельницу.
Берем скажем полторашку, берем трубочку резиновую (размерности такой же как идут к топл фильтру), на трубку мотаем изоленту и герметично втыкаем в пробку полторашки. Наполняем полторашку  соляркой. Снимаешь входную трубку с ручного топл насоса (на котором фильтр топливный), бутылку вверх дном, выпускаем воздух из трубки от бутылки и надеваем на входной штуцер топл фильтра. Т.е дрыгатель питаться должен от полторашки. Кстати нужен 2й чел - держать полторашку когда ты будешь заводить авто :)
Перезд запуском попробуй покачать ручнуой насос который на топл фильтре - должне затвердеть.

В общем чего мы пытаемся достигнуть - если от бутылки заводится и работает - проблема в баке. Ибо в полторашке у нас воды нет.
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
в баке воду исключили,прокачивали да затвердения насос,нифига не помогало...а вот с полторашкой надо попробывать..вдруг помогёт...а не нефтепродукте всю жизнь солярку лил,и в прадика(царство ему колесное),и в рафика лью по сей день,да и 2 трактора на этой же солярке бегают :?  :?
 
Вот еще вариант до кучи - забился  сапун в заливной крышке бака (замерзла вода например). Как проверить - снять трубку с ВЫХОДНОГО штуцера топл насоса, подставить баночку и покачать ручным насосом. В идеале должно литься ровной энергичной струйкой при нажатии, без пузырьков.

Если есть пузырьки - где то завоздушивается магистраль - протянуть все сосединения, осмотреть трубки, заменить треснувшие.

Если ничего не течет но качается - хана ручному насосу (называют в простонародье лягушка). Лягушка под замену.

Если то есть то нет - качаем качаем в надежде что все таки оно потечет равномерно  :?

Если не качается (залипает в нижнем положении) и ничего не течет - замерз сапун в баке. Открываем заливную в бак и смотрим что изменилось

Если открытие бака ничего не дает  - возможно лед забил трубки в недрах самой лягушки

Ну вобщем как-то так...
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Так точно вода в фильтре (слили с фильтра и увидели воду)? Или горит лампочка "вода в фильтре" а солярка сливается чистая?
 
и лампочка горела,и воду слили когда фильтр отогрели дома.
 
ну значит вы в бак заливаете соляру с водой, какие ещё могут быть варианты?
 
один мастер-фламастер говорил что это конденсат в баке скопился,и попал в фильтр...но чето хз вообще.
 
Конденсат,конечно,тоже может быть...Я бы этот датчик обманул и забыл про это как дурной сон.машина очень интересная.Недавно начальник транспортного отдела ну очень крупной фирмы лишился работы из-за форд рейнжер.Просто музыку послушал подольше и погромче.И вылилось это в мегаголовняки.
Страницы: 1
Читают тему