Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Плата за использование частоты 27
 
Цитата
А позывной как глушить будут?) Запикивать?)

А никак. Наверное типа на совести радиолюбителя.
А ежли поймают......... :shock:

Но утверждать не буду, не знаю.
Как поеду за документами, все эти вопросы задам, пусть разъяснят.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
- Кабан, Кабан, я Белка. Лечy за тобой. Пpием.

- Белка, Белка, я Кабан. Зачем за мной летишь? Пpием.

- Пpиказ Хоpька. Пpием.

- Белка, я не понял. Кто такой Хоpек? Пpием.

- Кабан, ты дятел, понял!?

- Понял. Я Дятел. Ты Белка. А кто такой Хоpек - не понял. Пpием.

- Кабан, су..., ты всех зае....! Лети молча. Конец связи!

:lol:
"Томский Внедорожный Клуб"
http://offroad.tomsk.ru
Дикая местность! Девок нет, в карты никто не играет (с)
 
Вчера была в радио-клубе, по 144 МГц образовалась следующая ситуация:
В 2007 году, перед экспедицией Неизвестная Даурия наш клуб принял решение перейти на 144 МГц и надо было пройти регистрацию станций. В это время происходили какие-то изменения в структурах радиосвязи и нам долгое время отказывались делать разрешения. Время поджимало, и не задолго до старта Пашков Александр Степанович подсуетился, договорился, и нам все же оформили станции, но в РЧЦ в спешке забыли выставить счет на ежегодную оплату.
Когда я ездила оформлять 27 МГц, то случайно узнала, что мой позывной по 144 закрыт! За неуплату взносов! И то же самое произошло со всеми остальными, кто оформлялся в 2007 году (ну, если взносы платили, то все ОК).

На данный момент ситуацию можно поправить двумя способами:

1.Пашков А.С. попробует договориться в радиочастотном центре, и нам выставят счет за 2007, 2008, 2009 год (либо за то, что осталось неоплаченным). Суммы не большие, за четвертую категорию это около 47 руб. в год. В общем, оплатим – позывные откроют.

2.Если в РЧЦ на это не пойдут, придется подавать заявления о восстановлении позывного, при этом оплатить надо будет по-моему 118 руб. и взнос за 2009 год около 47 руб.

Сейчас Пашков А.С. уже пробует первый вариант. Если дело дойдет до второго, то бланки можно взять в радио-клубе либо у меня, могу выслать по электронке. Как разрешается ситуация, позже здесь сообщу.

Что касается счетов, которые вам приходят на 400 рублей и более, скорее всего это тоже в РЧЦ и за 27 и за 144. Возьму у когонить квиток, выясню. А вообще, наверняка там есть контактный тел. Никто не пробовал позвонить?

Да, договоры - это недавнее нововведение. Завтра поеду забирать.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Про ежегодную оплату радио-клубу.
Вчера сдала Пашкову А.С. по 250 руб. за следующих товарищей:

Куликов
Булгаков
Гриднев
Ситников
Журавлева
Сиваракша
Шальнев
Бабин
Панков

Афонасьев оплатил сам.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Ситуация разрешилась! В РЧЦ согласились выставить счета за 2007,2008,2009 год без восстановлений позывного.
Оплачено за следующих товарищей по 106,20 руб:
Бабин
Гриднев
Куликов
Сиваракша
Шальнев
Булгаков
Ситников
Гершензон.
Так что прошу возместить. Всем позвоню. Счета у меня - всем раздам.

Торгашов и Панк писали заявление на регистрацию - заявления аннулированы из-за просрочки.
Теперь двум этим товарищам надо все писать заново.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Наступил новый, 2010 год.
Ежегодные платежи за использование частот нужно уже платить.
Узнать по оплате можно в Радиочастотном центре по тел. 222-35-90.
Если не оплатите сами, то по почте должен прийти квиток.
Конкретно за 27 Мг в прошлом году взнос составлял 360 руб.

А еще в клубе радиолюбителей состоят некоторые наши товарищи (фамилии выше). Не забывайте, что существует также и клубный взнос (250 руб.)
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Ну вот, позвонила.
Радиолюбителям (4 категория) по-прежнему 360 руб.
Оплатить можно во вторник и четверг до 5 часов вечера (обед с 12:00 до 13:00) на Советской 33 / Ленина 5.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Есть желающие возглавить иннициативную группу по сбору сретств и оплате массово?
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Я 25-го февраля еду в Радиочастотный, могу на всех квитки взять.
Отвезти деньги я тоже могу, но свои вносить не буду, извиняйте, этот опыт уже был освоен. Предлагаю сначала сдать, например, на ближайшем собрании. Радиолюбительские тоже. Квитки об оплате (о том, что все внесено в кассу) смогу привезти, наверное, к следующему собранию (в начале апреля).
Вот такой вариант.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
эх... законные вы наши :-)
не хочется ворошить прошлое...
Но все это напоминает ситуацию когда на заправке есть 2 колонки
в одной просто бензин по 21р а во второй "поляризованный" (через магнит проходит) по 22р
и ведь многие заправляются по 22р!
Только сути это не меняет. Бенз как был фуфло так и остается.
Так и с оплатой...
Если ты радиолюбитель, постоянно проводишь сеансы связи, твоему позывному уже 10-20 лет, тебя все знают как например UA9UDZ тогда плати... если хочешь!!!! Причем за то чтоб его не закрывали!!! А если ты ездишь по лесу и орешь в рацию... Сокол Сокол... я Орел... то по закону вполне достаточно с тебя регистрации твоей станции. и ничего более. Это радиоЛЮБИТЕЛЬСКИЙ!!! диапазон! и в нем все равны! Причем таксисты в 27Мгц абсолютно незаконны! и как правило никому не платят! но при этом работают! В старые советские времена инспекторы РСН ходили по домам ... и искали спрятанные усилители!!! Причем 99% радиолюбителей их боялось!!!! отбирали станции... составляли протоколы.. Но ни кто ничего не платил за 27мГц!!! только станции регистрировали в обязательном порядке.
Я конечно не претендую на объективность... но разве появились новые законы или регламенты о связи?... я проработал 8 лет в сотовых операторах.... и не по наслышке знаю Россвязьнадзор :-) думаю кто знает тот поймет :-) как они работают.
Так что платите Господа...  Платите!
Главное в этом деле спать спокойно! :-)
 
http://cb-car.clan.su/forum/10-3-1  по 27 мгц
 
Цитата с форума:

Re: Приобрел радиостанцию
 [Re: orlik] N1876564628 - 03.02.10 14:36

сегодня был в РЧЦ на Советской - прошлогодние договора на оплату "готовности эфира" для физ.лиц отменены, соответственно ежегодный взнос тоже отменяется.
 
alsk73, я полностью с вами согласна, что платить или нет - дело личное, и скорее всего платить и в правду не обязательно, если ездишь по лесам. Но я все-же за законность. И потом, мы не только по лесам ездием, часто и в экспедициях участвуем, по многим городам проезжаем.
Про договоры и отмену оплаты узнаю.
Обращаясь к остальным, конечно же, я ни кого не призываю и не заставляю, пускай каждый для себя решает. Платить - это, собственно, моя позиция.  :)
Единственное, считаю, что нашим ребятам в клуб радиолюбителей платить не обязательно, так как фактически никто из них в этом не заинтересован. :)
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
вот как раз в клуб платить куда полезней!!! :-) по тому как эти деньги практически гарантировано пойдет на полезное дело! На приобщение детей к радиолюбительству... на какие то клубные мероприятия... да мало ли еще что! а вот простите ГСН платить...Я бы с радостью отдал 10-200-300 р клубу. Сам был радиолюбителем... и понимаю что сейчас в клубе остались только НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ!!! не ради денег и пиара... Василий из Томска... если прочтет, надеюсь поддержит. Только настоящие фанаты CB таскают с собой на Укок телескопы .. разматывают антенны в ночь чтоб до утра сеансы проводить... Вот это члены клуба и им заплатить не жалко! А вот платить за липовый договор.. причем.. говоря о законе - незаконный!!! извольте.
Хотя ГИБДДшникам тоже многие на лапу дают... чем доказывать что ты не "ЖИРАФФ"
Личное дело каждого!
 
Месяц назад регистрировал 27 рацию, взяли только за регистрацию 120 руб и всё.

Вот тут обоснование http://cb-car.clan.su/forum/10-3-1
Нооо видимо им его неоднократно зачитывали вслух с выражением, и они перестали требовать лишние бабки.
 
Регистрировал свою СВ 2 года назад. За это время ни одного счёта не приходило, а если и придёт - платить не собираюсь. Говорят, что отберут позывной - да и хрен с ним, мне от него ни жарко, ни холодно. Аннулировать свидетельство не смогут. Оно выдано сроком на 10 лет, и в момент его получения не было ни закона, ни договора, ни распоряжения обязывающего меня платить ежегодно какие-либо суммы, и что неуплата влечёт за собой аннулирование свидетельства о регистрации. Закон у нас обратней силы не имеет. А значит в течении ещё 8 лет я могу не заморачиваться, даже если такой закон и примут.
Кстати, если уж на то пошло, регистрируют СВ в лучшем случае 10% их владельцев. Всё равно отобрать у тебя её не смогут, наказать тоже. Для начала ещё нужно доказать, что ты ей пользовался.
Fat birds don't fly...


Инкэр тыри чиб палэ данда
 
+1 платить ничего не собираюсь ибо это развод
 
Ну хорошо, я поняла. Пускай каждый сам за себя ездиет оплачивать, ежли считает нужным.
Хотя, мнение наших радиолюбителей хотелось бы тоже услышать. :roll:
И еще: у вышеперечисленных, помимо СВ, имеются и УКВ станции, на них в экспедициях работают на диапазонах 144-146; 430-440 МГц. Хотя не знаю, есть ли существенная разница в данном вопросе платить/ не платить. В 2007 году у всех позывной был закрыт именно из-за неуплаты. Тоесть, вы хотите сказать - ну и что, что закрыт позывной. Ведь на дороге оплачено или нет (закрыт позывной или нет) - определить не возможно? И значит, лишний раз платить не стоит? Главное, что РЭС зарегистрировано? Интересно, а какое максимальное наказание можно получить, если выяснится, что выходил в эфир, хотя не имел права?
Надо все-же выяснить про отмену договоров. У меня, например, есть договор.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
мы про 27мгц, про УКВ - ХЗ
 
Административная ответственность за нарушение правил регистрации РЭС и ВЧУ установлена частью 1 статьи 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП). Ответственность за такое нарушение несут физические, юридические и должностные лица. Санкция статьи предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

Диспозиция ч.1 ст.13.4. КоАП не позволяет квалифицировать проступок как административное правонарушение без установления нарушения того или иного положения Правил регистрации РЭС и ВЧУ. Правила устанавливают порядок регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения, ведения учета РЭС и ВЧУ, выдачи владельцу свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ. Административная ответственность может применяться только за нарушение одной из названных процедур, а именно за нарушение порядка регистрации РЭС и ВЧУ (п.19 Правил регистрации РЭС и ВЧУ). Порядок регистрации РЭС и ВЧУ устанавливают п.п. 2, 4,5,7,8,9,10,12,14,15 и подп.а) п.11 Правил регистрации РЭС и ВЧУ.

Анализ положений порядка регистрации РЭС и ВЧУ позволяет выделить несколько возможных нарушений:
использование РЭС и ВЧУ, подлежащих регистрации, без регистрации (пункты 4 и 14 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
нарушение срока перерегистрации РЭС и ВЧУ (п.15 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
нарушение территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи срока рассмотрения представленных владельцем радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств документов (подп. а) п.11 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
необоснованное принятие территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи решения о регистрации РЭС и ВЧУ (подп. а) п.11 и п.12 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
необоснованный отказ территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи в регистрации РЭС и ВЧУ (подп. а) п.11 и п.12 Правил регистрации РЭС и ВЧУ).

Субъектами таких нарушений могут быть признаны владельцы РЭС и ВЧУ и территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи.

О совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.4 КоАП составляется протокол. В соответствии с ч.1 и п. 1 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ протокол уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции) и органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации.

Раскрывая компетенцию органов внутренних дел в части контроля за соблюдением Правил регистрации РЭС и ВЧУ отметим, что Федеральный закон от 18.03.1991 г. №1026-1 “О милиции” не содержит прямого указания на возможность проверки милицией соблюдения владельцами РЭС и ВЧУ и территориальными органами Россвязьнадзора Правил регистрации РЭС и ВЧУ. Проверку наличия документов, удостоверяющих право использования РЭС и ВЧУ может осуществляется ГИБДД в ходе проведении государственных технических осмотров автотранспортных средств, оборудованных РЭС и ВЧУ в соответствии с п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.1993 №30 “Об упорядочении использования радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) на территории Российской Федерации”. . Учитывая данные положения законодательства, считаем, что должностные органов внутренних дел (милиции) уполномочены проверять только соблюдение владельцем РЭС и ВЧУ пунктов 4 и 14 Правил регистрации РЭС и ВЧУ при проведении государственных технических осмотров автотранспортных средств.

Рассматривая компетенции органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации следует указать, что в настоящее время Федеральная служба по надзору в сфере связи и ее территориальные органы, должностные лица службы и ее территориальных органов в части, касающейся рассмотрения дел об административных правонарушениях и составления протоколов об административных правонарушениях в области связи, пользуются полномочиями, установленными для органов и должностных лиц, осуществлявших государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации.

Порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи определен постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 №110. В соответствии с пп. с) п.4 вышеназванного порядка надзор и контроль за соблюдением требований в области связи включают в себя организацию и осуществление проверок по выявлению не разрешенных для использования радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения. В этой связи, полагаем, что должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации уполномочены проверять соблюдение владельцами РЭС и ВЧУ пунктов 4 , 14,15 Правил регистрации РЭС и ВЧУ.

Дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1ст.13.4 КоАП рассматриваются уполномоченными должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации

Следует отметить, что санкция ч.1ст.13.4 КоАП предусматривает такую меру наказания как штраф с конфискацией РЭС и (или) ВЧУ. В случае необходимости конфискации РЭС и (или) ВЧУ должностное лицо, в производстве которого находиться дело выносит определение о передаче дела мировому судье для принятия решения о конфискации РЭС и ВЧУ. В таком случае дело подлежит дальнейшему рассмотрению судьей в установленном порядке.

В соответствии с п.5 ст.22 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ “О связи” регистрации подлежат средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения. Таким образом, орудием административного правонарушения могут быть РЭС и ВЧУ, являющиеся источником электромагнитного излучения.

Квалифицируя такое нарушение правил регистрации РЭС и ВЧУ как использование РЭС и ВЧУ, подлежащих регистрации, без регистрации (пункты 4 и 14 Правил регистрации РЭС и ВЧУ) следует особо подчеркнуть, что должностные лица контролирующих органов обязаны доказать факт такого использования, т.к. само по себе владения РЭС и ВЧУ без регистрации не противоречит закону.

Использование РЭС и ВЧУ заключается в генерировании техническими средствами электромагнитного излучения. Фиксация электромагнитного излучения производиться специальными техническими средствами измерения. В соответствии со ст.ст. 26.2, 26.8 КоАП показания специальных технических средств относятся к одному из видов доказательств по делу об административных правонарушениях. В силу специфики электромагнитного излучения, показания технических средств должны рассматриваться единственно возможным доказательством использования РЭС и ВЧУ.

Порядок утверждения технических средств в качестве средств измерения определен Федеральным законом от 27.04.1993 №4871-I “Об обеспечении единства измерения”. Следует отметить, что в соответствии со ст.9 названного закона измерения должны осуществляться в соответствии с аттестованными в установленном порядке методиками. Хотя КоАП не указывает на обязанность соблюдения методики измерения, проведение измерения в отсутствии аттестованной методики измерения либо с ее нарушением представляется неправомерным. Показания специальных технических средств, полученные с нарушением указанных выше требований должны признаваться недопустимыми доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ч.3 ст.26.2 КоАП.
Fat birds don't fly...


Инкэр тыри чиб палэ данда
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему