Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
В чем отличия TLC 7x и TLC Prado 7x ?
 
Нет, не шучу.
Чем менять 2ЛТ на 1КЗ, http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P257071029.html  
 
Цитата
Артём пишет:
Нет, не шучу.
Чем менять 2ЛТ на 1КЗ, http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P257071029.html
да вот не все так просто оказалось, оказалось проще патруля продать а 80ку купить )))
 
не, ну купить-продать всегда проще, никто не спорит  :D
 
Нарыл в сети интересную инфу  . Углы опрокидывания стоковых автомобилей в градусах ;  Патрол 48 ,Патриот 46, TLC 80 - 42,Уаз-469  36, Класическая 3-х дверая Нива,Эскудо 35, Прадо 78 - 25. Соответственно при лифте  вычитаем от этих цифр 5-7 в зависимости от высоты лифта.
Изменено: XPEDITOR - 08.04.2013 23:47:45
 
Так точно, сэр!

Изменено: Артём - 06.05.2013 15:03:57
 
http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom про крены
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
Углы опрокидывания стоковых автомобилей в градусах
эти градусы даны для какого патрола у60 или у61?
 
Пробивал по y60 но думаю 61 такой же. мосты рама да и кузов примерно такой же
 
Жесть, по градусам опрокидывания прадик впереди планеты всей, их больше всего продается перевертышей, отсюда плюс - можно найти по сходной цене битье с документами и привезти под них б/п.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
По теме: легкая 70-ка имеет меньший вес, более слабый двигатель, более слабые мосты, чем аналогичная тяжелая (5-дверей, 3 двери). Первый пункт чаще в плюс, остальные, скорее недостатки.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему