Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Посоветуйте...
 
Андреич правильно говорит. Из не официальных источников, военный HUMMER, прототип ЛуАЗИКА (ходовка и по редуктору на каждое колесо). Это действительно зверь.
 
Цитата

У тебя колёса внедорожные? на сколько стоят ? Если не секрет то и почём брал :) и что у тебя на нём еще есть интересного :)
По говнам как он,нормально гребёт ?
:)) !! хорошо так себе гребет !!
колеса брал в джипойзе прошлой осенью по 5 с чем-то - точно не помню.
максис-мудзила 31/11,5/15.
да еще лебедка стоит и шноркель. ну и блокировка в заднем мосту.
пожалуй, все из основного.
ну и для таких колес нужно было лифтануть подвеску и кузов.
 
Цитата
Андреич правильно говорит. Из не официальных источников, военный HUMMER, прототип ЛуАЗИКА (ходовка и по редуктору на каждое колесо). Это действительно зверь.
прототипом луаза был фольксваген илтис,а он,в свою очередь,потомок знаменитого кюбельвагена.(какие годы?А?)А голова всему фольксваген жук! А по грязи луаз здраво метелит. Но не долго.
 
Тоже некогда думал про ЛУАЗ. Но...большие колёса на него не поставить - редукторы бортовые порвет.

А порвёт - так где их искать..проще на тойоту прикупить чем искать запчасти на ЛУАЗ.

К стати он переднеприводный...зад подключается жёстко ручкой - вроде бы там диффов нет :-)
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Не нада трогать Луаз! Метелит по грязи. И долго. И колёса здоровые ему не сильно и нужны. И двиг даже не нужен. 40-ки за глаза! А нужны ему - запчасти и расходники но... советские. Нормального качества то-бишь. А не то г..но которым к нему на балке торгуют. На салаире мы большой круг через Гребень рванули, и если бы не га...ый диск только что поменянного сцепления то вернулись бы вовремя. А так он в бродах раскис и не цеплял ничего. Но добрались сами(правда в горочки при помощи толкательной силы штурмана :+)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему