Самые информативные отзывы - это от тех, кто не при очередной замене резинок посавил полиуретан, а от тех, кто заменил живые резинки на него. То есть подвеска, работающая в нормальном режиме, после смены на полиуретан ведет себя по-другому.
Если кто помнит , точили сайленты из так называемой "танковой резины". Понятно, что это совсем другой материал, чем тот, из которого делаются фирменные детали. Представьте себе танк, и у него траковые колёса одеты в резину для сайлетблоков
Зато такие резинки были весьма долговечными! Но они были жёсткими.
Полиуретан могу сравнить по долговечности с "тановой резиной", а комфорт ближе к родным деталям.
Если кто помнит , точили сайленты из так называемой "танковой резины". Понятно, что это совсем другой материал, чем тот, из которого делаются фирменные детали. Представьте себе танк, и у него траковые колёса одеты в резину для сайлетблоков

Полиуретан могу сравнить по долговечности с "тановой резиной", а комфорт ближе к родным деталям.