Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Метель 2011
 
Может выехать пораньше?  :oops: И можно где-то с пути соскочить? Надо домой раньше окончания праздников вернуться.
 
Очень хочется на Алтай. Нужен ли штурман кому-нибудь? А что зимой должен штурман делать?
Вечный штурман
 
Копать, варить, греть ) В принципе тоже самое, что и летом )
 
Неспешно, но очень тщательно ищется штурман. Основные требования: :D иногда очень хотса кушать, и катастрофически неудобно чокаться коньячком по рациям( нужен коллега в машине). Машина  TLC 80 бензинка, очень теплая ( прошлая метель показала что при -50 градусах, спать с двумя печками невозможно, через два часа вываливаешься из машины в сугроб, чтобы охладиться :D ) а в остальном все техничесие вопросы беру на себя.  Пишите в личку или в эту тему.
P.S. так как езжу один задолбался всех подвозить( метелевцы 2010 знают заслуженного таксиста Тывы), потом машина проветривалась два месяца, так лучше один штурман :D
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Я с вами.. А где будут сборы?:)
 
Цитата
Неспешно, но очень тщательно ищется штурман.
на хиндиктиг-холь яб съездил... если меня конечно отпустят  8)
 
Забавно было бы побывать на Бугузуне зимой! Летом то здорово и снег лежит местами. А зимой наверно вообще какава )))
А как вы там рыбачить собрались? Разве там не заповедник?
Nissan Terrano WD21 1990
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) АКПП
 
на самом деле там не должно быть сильно много снега...
опять же за перевалом немало юрт, должны ездить в кош...
 
Летом с перевала до Джулулькуля только одну юрту видел
Nissan Terrano WD21 1990
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) АКПП
 
да че гадать, ехать да смотреть надо  :D
 
Ну моя машина не потянет. а я в качестве штурмана не гожусь ))
Nissan Terrano WD21 1990
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) АКПП
 
Были там в этом году в августе. Хиндик-коль просто обалдеть



 
ну в августе-то все были  8)



:lol:
 
вот что пишут лыжники..

http://www.tourism.ru/phtml/users/get_report.php?59
---
На перевале Бугузун тур дорожников, геодезический знак и сильный порывистый ветер. Надо сказать, что зимой никаких признаков дороги, тропы через перевал нет и в помине. Зимой эта местность абсолютно глуха и безлюдна.
----

и противоположное
http://www.rusadventures.ru/reports/187.aspx
---
Машина довезла нас до устья р. Буйлюхем. Светит яркое солнце, на реке
сплошная наледь. Снега нет вообще, на наледи много воды. Поначалу движение
кажется проблематичным. Вода зачастую достигает щиколоток и колена. После
предварительного просмотра маршрута по реке разводим костер на берегу и
обедаем. Долго перепаковываем вещи, формируем санки.
В 14.00 выходим. Пройдя 3 перехода по 1 часу, останавливаемся на
ночлег. По берегу идет довольно хорошая дорога, по которой проходят машины и
зимой на перевал Бугузун. Ночуем чуть выше устья р. Карагай под обрывом
правого берега. На левом берегу, у стрелки с р. Карагай, видны здания
брошенной фермы. Практически, это последний участок с дровами на р. Бугузун.

19.02.98. 2 день

Выход в 8.30. движение по гладкому льду в кошках с санками. Погода
ясная. Перекладываем значительную часть снаряжения и продуктов в сани, в
рюкзаках остается 25 кг.
Проходит 5 переходов по 50 мин. Наледь местами мокрая. В местах сужения
долины снежные пробки перекрывают русло, но движение в кошках возможно. Снег
появляется при впадении р. Аккаялу- Оюк (тройная стрелка). Через 14 км, в
13.00 останавливаемся на обед. Река заворачивает на восток, виден хр.
Чихачева. Подъем на перевал проходит по зимнику, идущему вверх по долине
небольшого притока.
---
 
В сентябре там тоже интересные краски

 
В Алтайском государственном заповеднике работает Александр Викторович Лотов, член союза фотохудожников России. Он по этим местам много поездил и походил.
Заметка об этом: http://www.teletsky.ru/archar.html

Из фотогалерии "Поход Аргали" на его сайте:
На притоке Бугузуна. / Дорога на Джулуколь
Вид на Шапшап. /////////Озеро на Буйлюкеме.
К перевалу Бугузун. /////Озеро Груша
В тувинской долине.//// К избушке на Богояше
Закат на Богояше.////// Озеро Джулукуль зимой.
Опять застряли.///////// Снег тверже камня
В снежной ловушке. ///Пограничники пришли на помощь.

Мы пограничников тоже любим:) Поэтому, наверное, можно с Лотовым связаться, поспрашивать, как там со снегом и дорогами в январе.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 04.10.2010 11:49:37
 
Скажите для того чтобы поехать в метель вступать в клуб обязательно?
И если машына без лебёдки то реально?
 
На моей памяти, членство в клубе никогда не было обязательным условием участия в экспедициях.
Но если такое появится (т.к. число участников, особенно "Метелей", с каждым годом всё больше и больше), о нем обязательно сообщат.

Технические требования к машинам опубликуют, как обычно, чуть позже, когда будет окончательно утверждены маршрут и руководители.
Клубное собрание будет в ближайший четверг. Может, тогда всё и решится.

P.S. Его не взяли в Off Road Master Club:)

"Оффроад в поселке Тоора-Хем."
И не из-за того, что у него не было лебедки.
А потому, как водитель был таким же синим, как и его москвиченок.
 
Большое спасибо fly-by за ответ,буду ждать четверга.
 
Лично знаком с Александром и Владимиром Лотовыми. Саша живет в Яйлю, Володя то там, то здесь. Можно связаться и обговорить мероприятия, "если что".
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему