Вакансия мечты.
12-24 июня экспедиция в Монголию. Забуриваемся в пески Монгол-Элс.
Суть вопроса: есть вакансия пилота экспедиции на постоянной основе.
Занимаемся внедорожными экспедициями. География: Алтай, Монголия, Тыва, Хакасия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан.
В прошлом году прошли Старую Колыму и Джека Лондона. Кстати, вышел 5-серийный фильм.
1.Общие требования:
Мужчина;
Проживание Новосибирская, Кемеровская, Красноярская.
Собственный опыт экспедиций и путешествий;
Знание матчасти автомобиля приветствуется.
Требования к автомобилю:
Полноразмерный, рамный внедорожник японского производства:
Toyota Land Cruiser 80, 100, 200;
Тундра;
Патруль 60, 61.
Требования к подготовке:
резина класса MT БФГ, Купер, Кевлар, размерность 33-35 дюймов;
шноркель;
экспедиционный багажник;
оборудованный спальник (вниз кладутся 6 стандартных, экспедиционных коробок, наверх баулы и рюкзаки);
кондиционер;
рация стационарная или переносная, частота 144;
запас хода без заправки ГСМ в расчете 1000 км асфальта;
наклейки на дверях и капоте.
Не является определяющим, но важным:
лебедка;
инвертор 12-220.
Условия для пилота:
1.Возмездное участие. Обговаривается по каждой экспедиции отдельно.
Контакт +7-903-070-4055, вацап, телега, телефон
Из Сибири, менеджер по вакансиям Жмыхов Олег
12-24 июня экспедиция в Монголию. Забуриваемся в пески Монгол-Элс.
Суть вопроса: есть вакансия пилота экспедиции на постоянной основе.
Занимаемся внедорожными экспедициями. География: Алтай, Монголия, Тыва, Хакасия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан.
В прошлом году прошли Старую Колыму и Джека Лондона. Кстати, вышел 5-серийный фильм.
1.Общие требования:
Мужчина;
Проживание Новосибирская, Кемеровская, Красноярская.
Собственный опыт экспедиций и путешествий;
Знание матчасти автомобиля приветствуется.
Требования к автомобилю:
Полноразмерный, рамный внедорожник японского производства:
Toyota Land Cruiser 80, 100, 200;
Тундра;
Патруль 60, 61.
Требования к подготовке:
резина класса MT БФГ, Купер, Кевлар, размерность 33-35 дюймов;
шноркель;
экспедиционный багажник;
оборудованный спальник (вниз кладутся 6 стандартных, экспедиционных коробок, наверх баулы и рюкзаки);
кондиционер;
рация стационарная или переносная, частота 144;
запас хода без заправки ГСМ в расчете 1000 км асфальта;
наклейки на дверях и капоте.
Не является определяющим, но важным:
лебедка;
инвертор 12-220.
Условия для пилота:
1.Возмездное участие. Обговаривается по каждой экспедиции отдельно.
Контакт +7-903-070-4055, вацап, телега, телефон
Из Сибири, менеджер по вакансиям Жмыхов Олег
TLC80VXMTM1HDT
Все что не убивает, делает сильнее
Все что не убивает, делает сильнее