На мероприятии по ремонту шин было много информации. Не знаю кто как усвоил, я многое узнала, и если будет очень надо, все сделаю даже в одного!
Стало понятно что за чем по порядку, какие нужны инструменты и прочие прибамбасы и некоторые хитрости.
А вообще, интересно было наблюдать как девчонки кувалдами по уголкам долбасят, да с монтажками вокруг колеса скачут.
Есть немного видео, но выкладывать не умею.
В итоге можно выделить несколько пунктов по устранению дыр ну, как я поняла:
Коротко:
1.снять колесо
2.поставить отметку на покрышке напротив соска
3.отлепить покрышку от диска (три способа - уголком и кувалдой, наездом машиной, хай-джеком или домкратом)
4.разбортовать с одной стороны с помощью монтажек, с той, где порез для удобства зашивания или заклеивания. При полной замене покрышки - с обеих сторон. Полное снятие покрышки возможно только в одну сторону, помойму через лицевую сторону диска.
5.вытащить камеру, определить прокол: накачать камеру, положить на шину, совместить ранее поставленную метку с соском. По дырке в камере легко понять в каком месте прокол на шине. На бескамерке как искать не знаю, наверное чисто визуально.
6.вытащить гвоздь, или то, что проткнуло колесо - щупать и шарить рукой изнутри, но вытащить надо обязательно.
7.заклеить камеру... проверить на герметичность
8.при длинном порезе зашить дырку на шине с помощью шила и капроновых толстых ниток, поставить заплатку изнутри. Если маленький прокол - можно воспользоваться грибочком или жгутом.
9.избавиться от мусора и влаги в покрышке, насыпать талька, засунуть камеру, и от соска забортовать с помощю двух монтажек и силикона
10.накачать
11.отбалансировать.
Делали все, кроме балансировки и жгутиков. Это было рассказано только в теории.
Инструктаж проводил Александр Сергеич - был в ударе
А так же Виталя Короед. Спасибо за участие.