Отчет об экспедиции
Маршруты выходного дня

Информация о Фестивале 2006

01.05.2006
Информация о Фестивале 2006

Авто-Мото ФестивальС 29 апреля по 1 мая 2006 года в Новосибирске состоялся II-й Сибирский Авто–Мото фестиваль!

Более 300 человек, представителей Сибирских городов, стали участниками и гостями этого грандиозного праздника любителей внедорожных путешествий. Только для участия в состязаниях было зарегистрировано более 90 экипажей ( в три раза больше, чем на Первом фестивале, состоявшемся в 2005 году)!

Помимо автомобилистов в этом году сильную подгруппу составили фанаты "мото-туризма" - 12 человек! По регламенту состязаний им пришлось выполнять те же задания, что и автомобилистам, но сделать которые на двухколесной технике, уже по определению, сложнее.

В гости к Новосибирцам померяться "лошадиными силами" и умением выбираться из самых бездорожных ситуаций приехали мастера "джиперского" и "мото-туристического" движения из городов - Томск, Красноярск, Кемерово, Барнаул, Омск, Искитим, Бийск и других городов Сибири. В течение трех дней в бескомпромиссной жаркой борьбе им пришлось продемонстрировать все свое умение, чтобы доказать, что они лучшие ДЖИПЕРЫ СИБИРИ!

Организаторы фестиваля (Новосибирская общественная организация - Клуб экстремального автотуризма "ОФФ РОАД МАСТЕР") постарались подготовить для участников разнообразнейшие задания - на скорость и мастерство вождения. Умение преодолевать различные внедорожные препятствия. Проверку на знания по ориентированию в лесу и чистом поле. Смотрите план фестиваля.

В первый же день свои навыки участникам фестиваля пришлось продемонстрировать в трех дисциплинах - "Авто-многоборье" ("Мальтийский крест" и "Спринт-ЛеМан") и "Броде". Все задания выполнялись на время. Но если в задании "Мальтийский крест" и "Брод" проявлялось мастерство водителя и его умение управлять машиной на ограниченном "пятачке" и труднопроходимом участке заполненным водой, то в "Спринт-ЛеМан" от водителя требовалась еще и спортивная подготовка, чтобы пробежать триста метров до своего автомобиля, первым сесть за руль и примчаться к финишу! Для неспортивных водителей, это оказалось не простым заданием!

Вечером первого дня состоялся просмотр любительских видео и фото-фильмов посвященных путешествиям. Наиболее понравившиеся фильмы были отмечены бурными аплодисментами не равнодушных зрителей.

Во второй день участники и гости стали свидетелями очень красочной, стремительной и эффектной "Дюнной гонки"! Состязания проходили в песчаном карьере, где заранее была размечена извилистая трасса со множеством препятствий в виде крутых поворотов, водяных "ванн", трамплинов, подъемов и спусков! Задание на время, а поэтому машины, к неописуемому восторгу зрителей, эффектно проносились через водные преграды, поднимая фонтаны брызг, подпрыгивали на трамплинах отрывая от земли все свои четыре колеса, закладывали крутые виражи!

После финиша, еще не отошедших от "адреналинового взрыва", участников ждало новое испытание - 24 километровое Трофи-Ориентирование! Тех, кто не смог быстро преодолеть "нездоровый" азарт "Дюнной Гонки" попали, как говориться - "Из огня да в полымя - всеми четырьмя" - в непролазную грязь. Опытным и подготовленным экипажам на преодоление трофи-трассы потребовалось чуть больше трех часов. Менее подготовленным, или менее удачливым, более шести! Некоторые заплутав, вместо 24 километров, намотали все 60! Безвылазно застрявшим в весенней распутице машинам потребовалась спасительная помощь в виде дежурных эвакуаторов.

Последние машины вернулись в фестивальный лагерь далеко за полночь… Усталые, но счастливые пилоты штурманы еще до самого утра делились впечатлениями от трассы поминая "крепким словцом" организаторов и красочно описывая свои подвиги в борьбе с бездорожьем и подсчитывая вытащенными ими из "грязевого плена" других участников!

В последний день состоялось награждение победителей. Занявшим первые места, в каждой из спортивных категорий, были вручены призы и дипломы от организаторов и спонсоров Авто-Мото Фестиваля!

Те же, кто не пробился в призеры, проигравшими себя не считают, по их мнению, да и по отзывам всех участников фестиваля, праздник состоялся, а это и есть награда которую деньгами не оценить!

Представители родственных клубов из сибирских городов выразили идею провести следующий фестиваль на их "территориях". Где, пока не определено, но за это право им придется "побороться". Вполне возможно, что скоро Сибирский Авто-Мото Фестиваль будет принимать "гостей в гостях" и это станет хорошей и доброй традицией. А то, что он станет традиционным, никто из участников не сомневается!

Итоги

Автомногоборье

Мальтийский крест - Спринт- ЛеМан

1 Буров Максим
2 Золотых Максим
3 Крысанов Олег

Дюнная Гонка

1 Дьяконов Геннадий - 1.24.28
2 Казаченко Алексей - 1.31.25
3 Латыш Евгений - 1.33.37

Брод

1 Супрун Игорь - 20.88
2 Казаченко Алексей - 20.94
3 Торгашов Евгений - 21.65

Трофи-Ориентирование

Подготовленные

1 Торгашов Евгений - 2.18.00
2 Комиссаров Альберт - 2.48.00
3 Павлов Иван - 3.10.00
4 Солдатов Павел - 4.11.00

Стандарт

1 Короед Виталий - 2.19.00
2 Шальнев Евгений - 2.26.00
3 Голубев Геннадий - 2.30.00
4 Дьяконов Геннадий - 3.16.00

Абсолютный зачет

Авто

1 Дьяконов Геннадий
2 Буров Максим
3 Торгашов Евгений

Мото

1 Нечитайло Роман
2 Зюзюк Валентин
3 Гусев Андрей