Забросил тему что-то, опишу доделки-доработки. Первый косяк был как попало расположенные панара-рулевая тяга, на кочках подруливание раздражало. Перенёс сошку на верх бортового редуктора, пластины 12мм и часть рулевой тяги от Блейзера, крепеж к 4 родным болтам .
Сошку родную пилить не стал, вдруг в трофи пригодится, мне или другому Унимогу))
Колесный помогает, но не до конца. Нет резинового слоя на прилегании. Прямо через волокна шипит. Мешаем 1 к 1 с антифризом и в колесо. Состав закупоривает все дырки, на следующий день уже результат на лицо.
Немного про резину ,она камерная, нет слоя герметичного. Особенно это доставляет в районе прилегания к диску. Там кроме отливов, которые нужно сточить, волокна практически на поверхности и через них травит, герметик не в состоянии решить проблему. Решение, подсмотренное у болотоходов на ободрышах, собираем на герметик, заливаем внутрь через сосок герметик для радиаторов 1/1 с антифризом. И едем кататься либо катаем колесо )) В результате получаем такую картину и герметичность тапочка))