Интересует передний мост, без редуктора, или просто чулок.
17.12.2014 22:02:37
например если это "дежурка" то 800тыс это реально, у нас (не сургутгазпром) за 7 лет более 400тыс.км набегает. Сейчас приписки делать сложно, обычно в таких конторах служба Экономической безопасности не дружит ни с работниками, ни с руководством. А "2-я зарплата" делается за счет экономии, нормативы расхода обычно завышены, километры наматывали если езда была в тяжелых условиях и в норматив не уложились. Да и судя по описанию " жрет масло, есть подтекание ОЖ. .. Салон плохо, вод.сиденье - оч. плохо." - 800тыс км более на правду похоже. |
|||
|
23.11.2011 13:30:48
Лифтанулся на 5".
Пружины и амотризаторы ТачДог, кронштейны панар, верхнюю рулевую сошку и дропбоксы использовал от "Лаборатории полного привода" Томозные шланги от 70ки. В принципе понравилось, управляемость практически осталась на том же уровне, единственно увеличилась валкость, по началу крены на поворотах смущали, сейчас уже привык. Преимущества такого варианта в том что легко можно вернутся на стандарт, панары не удлиняются а преносятся места крепления, т.е панары остаются параллельны мосту, на кочках, волнах нет смещения кузова влево-вправо, машина более устойчива. Если уже есть бодилифт (нормальный, приваренные проставки и стандартные подушки) , то можно просто дополнительно лифтануть подвеску, 2" боди +2" подвеску, в этом варианте требуется меньше вмешательства в подвеску, т.е не нужно кастор исправлять, панары. |
|
|
05.07.2010 15:24:02
вроде совершенно разные по конструкции двигателя, нет ни одной детали похожей или совместимой. вслед за двигателем потянется КПП, всякие переходные платы и тд снижающие надежность. ИМХО лучше сделать капиталку, 2Н и его турбовая версия 12НТ будут всяко по надежней 80-х 1HZ и 1HD-T, да по деньгам, времени выигрыш будет солидный. |
|||
|
14.04.2010 14:08:57
Посмотри тут
по виду разъемов, и не объязательно это будет Toyota |
|
|
13.04.2010 13:47:46
В двух словах- Путешественник из Новосибирска Глазков Саша с семьей отправился в кругосветное путешествие. Благополучно добрались до Кейптауна, далее переправили авто в Юж. Америку и ... машину арестовали в Перу из за того, что просрочили пребывание в стране. Просьба к Россиянам помочь отправлением эл. писем на указаные адреса в ветке форума.
С уважением Курьянов И. г.Шахты тел. факс 8-(8636)-25-01-13 моб 8-918-518-64-13 ICQ- 463 622 834 |
|
|
12.04.2010 19:41:29
Езжу на 285/75/16, патруль 5дв.
Нормальная резина, по внешнему виду больше понравилась чем Гудричи и Геоландеры, да и по ходовым качествам полностью устраивает (как универсальная повседневная резина) Сравнить по ездовым характеристикам не могу т.к раньше ездил на ПрокомпАТ и Максисах Краулер. Друг который ездил на Гудричах МТ сказал что на асфальте Федералы гудят не сильнее, примерно одинаково. Отъездил год, примерно 15ткм, в основном по асфальту, износ 1-1,5мм На бездорожье видел как УАЗ на триале (глинняный карьер) с такими же как у меня Федералами сражался на равне с Симексами и Силверами, но все равно проиграл (в ТР2 Гудричей и Геоландеров нету) |
|
|
10.04.2009 13:04:39
может тут? |
|||
|
02.04.2009 23:57:21
Такое часто стало замечаться на новых Комапах, ну которые с термозащитой и единным блоком соленоидов. Проверьте тестером, в момент шелкания подается ли напряжение на лебедку, если нет то соленоиды не до включают (частый случай, не раз слышал), если есть напряжение, то щетки износились и в скором времении вообще перестанет крутить. |
|||
|
06.02.2009 00:57:37
С таким же успехом можно сказать что я192 говно по сравнению с Богером. я471 точно в грязи не едет согласен, а про ои506 зря Вы так критично, просто она маленкая и чуть хуже едет в грязи чем я569, но зато на асфальте и зимой 506 делает я569 не говоря уже о я192. ои506 и я569 тестили на Нивах. ои506 более универсальная резина и главное комфортная, что от российской резины ожидать сложно. |
|||
|
02.02.2009 13:43:22
давно уже не интересовался этой темой, подогревателей, просто оставил свой отзыв, как пользователь, занимался этим в начале пути, пришел к выводу что лучше всего это проверенная солярка+антигели, обычно запасал в гараже бочку 200л. на осень, а зимой еще ни разу не замерзал, обычно на АЗС к зиме у всех зимняя, сложный период это ноябрь. Да и по потреблению энергии, подогреватели не лучший вариант, примерно каждый узел 200Вт, итого 600Вт, или 6 лапочек дальнего света |
|||
|