Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Hi Lux подвеска
 
извиняйте господа но про хайлюкс вопрос снятю
у меня его больше нет - при разбеге пришлось отдать компаньону:(

теперь есть другой вопрос - чего взять взамен
варианты:
1 делика квадратная 91 год 4д56 мкп состояние оч неплохое. прельщает большим внутренним объемом и комфортом. не нравится - сомнениями относительно внедорожных возможностей изза зависимой передней подвески, большого переднего свеса и невозможности боди лифта. 150 руб
2 эскудо коротыш 91 год 1,6 16 клап мкп. плюсы - больше (по чужому мению) может вне дорог, есть возможность боди лифта и как следствие возможность установить бОльшую резину. минусы - мал он с семьей и скрабом сложно на расстояния передвигаться. цена 140 руб
3 ниссан патрол 93 год 4 л бензин карб пустой как барабан 4 мкп. 160 руб. состояние тож нормальное для говен.
нравится своей "железностью" - мосты, рессоры, обем внутренний даже больше наверно чем в делике, левый руль опять же...
минусы - тяжелый собака а значит бОльшие колеса для соразмерной проходимости (и ДОРОЖЕ), бензин - 4 литра + карбюратор, причем советский уже приколхозили, + 4 мкп= хрен прокормишь.

да, авто специально для говен берется и всяких поездок на природу иногда и довольно далеко, на Байкал например, (вот тут расход важен). для города и обычных асфальтовых межгородных поездок легковик есть. бжип второй будет - специализированный.

много написал, устал :)
всем заранее спасибо за озвученные авторитетные мнения :)
резина
 
всем опять приветы!

на уазбуке вычитал про такую резину - Фбел 160м. уменя как раз диски под нее есть широкие 11", да вот незадача - не могу в конторах отыскать. никто не в курсе про нее?
главное где купить падлюку?
Hi Lux подвеска
 
да нее... сильно не колхозили. русские варианты не впихивали
просто машина была для работы - грузы возить, поэтому от грузовичка рессоры и всунули.
Hi Lux подвеска
 
Всем здрасьте!

поможите люди добрые советом и личным опытом :)
проблема: есть тойота хайлюкс европеец однокабинный мостовой мотор 2Л атмо... но уже кончилась подвеска
задние рессоры ранее были заменены на подходящие от японогрузовичка (встали кста как родные), а передние отрехтованы.
на данный момент перед просел обратно, зад уж больно жесткий и потекли все аммортизаторы.

собственно вопрос можно ли приспособить какие ни будь отечественные рессоры, каков от этого эффект (ливт, жестче/мягче), и насколько много переделок это требует?
ну и то же самое про аммортизаторы
Страницы: Пред. 1 2