Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
fly-by пишет:
Это очень неспешное путешествие дня на четыре-пять, по асфальту. Общий километраж примерно 2400 км туда-обратно.
Обязательно 4-5 дней? День туда, день обратно не годится?
Цепи или ремни противоскольжения?, Нужны отзывы
 
Пробовал такое (только меньшего размера) на своей 8ке. Эффект хоть и есть, но с цепями не сравнится.
Ну и изорвал их гораздо быстрее чем цепи ;)
Изменено: Vik - 16.12.2011 19:21:15
Куплю бампер Уаз 469, Передний
 
Вроде был гдето. Наднях заеду в гараж, гляну.
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
TLCrazy пишет:
Поэтому сплошных валов лучше избегать.
Ну так сплошными они и не должны быть. Погнёт-порвёт же ;)
В любом случае должны быть крестовины и шлицевые.
Вот по шлицам и разбирать.
Расчет пневмо/гидро цилиндров., для амбифий на плато Путорна
 
Ещё идея - система блоков
Тоесть одним общим тросом (одним на борт) через блоки одновременно все поперечины двигать.
Немного про лампы, немного опыта из сравнения ламп OSRAM, Philips
 
На Петухова брали. У знакомого на легковой Таёте 4 таких лампы сейчас стоят для ходовых огней - 2 в корпусах туманок и 2 вместо габаритов.
Немного про лампы, немного опыта из сравнения ламп OSRAM, Philips
 
Цитата
Hawk пишет:
Вопрос до кучи почти в тему. Кто-нибудь ставил себе в туманки вместо H3 55 Вт светодиодные лампы? Светят лучше или хуже?
Типа вот таких:
Пробовал лампы типа таких (ксожалению движёк этого форума не позволяет нормально квотить. Вобщем предпоследняя лампа из пашиного списка) Ткнули в один корпус такую лампу в другой простую двухнитевую 21+5W получилось что по яркости одинаково. Только одна бело-жёлтая а другая бело-синяя.
Посоветуйте внедорожник.
 
Цитата
Читать
Хм. Чтото похоже на перепечатку из глянцевого журнала. Сначала пишут:
Цитата
Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66
А потом
Цитата
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Метелька 2012 есть предложение
 
Цитата
Маршрут будет протяженностью 4-5 ткм
За 6 дней? Какие уж там лыжы...
Нужен совет по навигации
 
Цитата
А может кто-нибудь из уже скачавших выложить пару интересующих карт 1:25k/50k из квадрата N-45 для примера? Чтобы понять, нужно мне это все или старых хватит.
Скажем, N-45-081-Б и N-45-081-Б-а
Судя по данным Госгисцентра, карты эти подготовлены.
http://photo.afti.ru/tmp/off/n45-081/
Нужен совет по навигации
 
Цитата
например есть там новая дорога тальменка-Белово?
А вот новой дороги на Морозово нет.
Нужен совет по навигации
 
Цитата
у меня N-44,45 и кое что ещё собранно
Аналогично в Академе
Перед шипы, зад липучка, реально так ездить ?
 
Такое только на FWD имеет какойто смысл.
Не пинайте....просто мечта(надо реализовывать)
 
Тоже была такая мысль. Примерно прикинул компоновку и компоненты. Но потом задался главным вопросом "зачем?" и забил ;)
Пихтовка-Кокошино
 
докуда доехали?
Кто ещё в Монголию?
 
Заехал наконец на шиномонтажку, залепить сдувшееся колесо. Таки это саксаул.


Цитата
Ну хоть весело было?
Конечно.
TD27 на уаз есть вопросы помогите новичку
 
Цитата
Мне кажется токарь-фрезеровщик сойдет с ума спаривая их :)
А ну я думал что если TS решил то вопрос с переходной плитой уже решённый ;)
TD27 на уаз есть вопросы помогите новичку
 
Ну у 421 движка вроде 210 момент на 92 бензине. А коробка его нормально держит.
У атмосферного TD27 даже меньше момента.
Кто ещё в Монголию?
 
Цитата
и подключением Улангомской прокуратуры для оказания помощи при решении этой траблы.  :lol:  :lol:  :lol:
Да, вы круче. Нас всеголиш глава администрации самона в броду страховал ;)
Кто ещё в Монголию?
 
Вкратце так:
Сначала шли бодро. За 1ый день дошли до границы, прошли её за 2 часа и к вечеру прибыли в БаянОолэгэй (Улгий).
Потом поехали в Ховд, там всякие кафе-музеи, на выезде заблудились и наконец вечером встяли на ночёвку у дороги на Алтай-Хот километрах в 80 от города.
За третий день бодро доскочили до Алтай-Хот, совсем в нём не заблудились и поехали дальше, на пол пути до Бегера встали на ночёвку.
Потом проехали Бегер, Чандмань, БаянЦаган и Шинежист.
И вот тут то случилось непредвиденное. Температура 39.9 и понос. Пришлось устраивать аварийную днёвку.
И только на 5ый день мы наконец вьехали в Гоби. Застревать в песке начали ещё на хорошо накатанной (там каждый день ездят машины, причём даже по несколько в день) дороге Шинежист-Гурвантес. Ну лопата, highjack, итд. То сдувались до 0.45 то обратно качали 0.8 и больше. А к вечеру упёрлись в труднопересекаемое сухое русло. Штурм отложили на утро.
Утром много думали (вплоть до "ну его нафик, поедем лутше на север Монголии"), прокладывали траекторию, убирали с неё камешки. Сдулся до 0.35, разгрузил багажник и ревя мотором на 6500rpm на первой передаче взлетел наверх. Как оказалось так экстремистски сдуватся было перестраховкой, песок хорошо держит. Ну а дальше уже относительно хорошая дорога.

Фотки будет может дней через 5. Нет времени, а фоток много.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.