Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 96 След.
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Олег, все эти Метели и Метельки роли никакой не играют. Сторонними людьми они не воспринимаются как маршруты ОРМ.

За годы автоальпинизма ОРМ, желая того или нет,сформировал имидж команды, которой всё по силам.
Команды, которая не покладая рук и ног трудится над тем, чтобы всей толпой переместить 3 машины там, где пешком быстрее.

Именно так ОРМ воспринимается людьми, купившими свой первый внедорожник:
"- Ааа, Оффроадмастер! Это те, которые унимогов через Саяны..."
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Ты мамонт. Я тоже. Но речь не о нас :)
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Ребята, вы ищете чёрную кошку в тёмной комнате :)

Надо просто осознать две вещи:
- внедорожные клубы перестали быть центрами притяжения жыперов,
- форумы перестали быть центрами общения.


"Машин на мероприятиях стало меньше.." - меньше чем когда? Да, 5 лет назад было больше, а вот 10 лет назад было меньше.
И что? И ничего. Всё течёт, всё изменяется :)

Люди стали меньше ездить? Внедорожников стало меньше? Да нифига подобного. Машин полно, появилась куча квадроциклов. Летом на чуйском тракте нескончаемым потоком подготовленные туристы....

На мероприятие приехало не 50, а 30 машин... Ё-моё, никто никуда не ездит!
А в это же время в разные места выехало 300 машин, и вовсе не обязательно им быть на одном мероприятии. У них разные интересы и разные компании.

Общение стало менее централизованным, вышло в соцсети, в мессенджеры.
Люди стали понимать, что главное в поездке - это не "куда", а "с кем."
Стало проще находить едниномышленников, сформировалось множество групп по интересам. Люди ездили, ездят и будут ездить.

А всё это брюзжание "раньше было лучше, а сейчас всё дорого" - обычные возрастные симптомы, не более того :)
Изменено: Артём - 27.11.2018 13:42:01
Видео из короткой поездки на Алтай в сентябре 2018
 
Эпично!
авто для селфдрайвинга :)
 
Встречал на Алтае группу дефов с масковскими туристами, от Альтаир Тура. Насколько я понял, ведомыми машинами рулили сами турики.
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
А в чём смысл такого длинного хвоста?
Тайрлоки в Новосибирске. Установить. Где ?
 
Вообще, фразы типа "стока денег за просверлить дырку и обсыпать тальком!? ( "за сварить несколько железяк", "за несколько строк кода" и т.п.) звучат только от тех от людей, которые сами никогда ни дырок не сверлили, ни железяки не сваривали, ни строчки написать не в состоянии.

Так что не стоит напрягаться по этому поводу. :)
7—9 сентября едем на оз. Кирек.
 
Цитата
kelus написал:
один лобковый, второй магнитный с крючком.

Лобковый фонарь - это сильно. Чтоб не промахнуться...  :D  
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Почему лд20& Вроде как это турбованный SD33 - 3,3 л чугуняка с патруля в 160 (260) кузове
7—9 сентября едем на оз. Кирек.
 
Пошарил в гугле,
в Томском эаказнике оказалось несколько зон - рекреационная, истоическая, и пр, и заповедная.  В заповедной запрещена езда на автомото. На карте она красным.

7—9 сентября едем на оз. Кирек.
 
Цитата
kelus написал:
штраф за проезд через заказник без разрешения - 3000 рублей.

Досталинах... Какое разрешение им нужно? Заказник - это не заповедник, движение по дорогам в заказнике разрешено.  
Унимог с кемпером - зачем????, Что-бы не засорят тему Михаила, решил вынести в отдельную тему
 
Смотря что считать обычными кемперами. На Актру и Укок ездят обычные кемперы Зилы и Шишиги :)
Унимог с кемпером - зачем????, Что-бы не засорят тему Михаила, решил вынести в отдельную тему
 
И ответ-то, в принципе, уже прозвучал. Что унимог хорош не только мостами, но как машина в целом. Эту машину-в-целом и выбирают как основу для перевозчика квартиты :)
Унимог с кемпером - зачем????, Что-бы не засорят тему Михаила, решил вынести в отдельную тему
 
Да просто разговор изначально был о кемперах класса ЛЮКС с душами, микроволновками, каминами и прочими соляриями. Зачем им портальные мосты и краулергиры, если они своей квартирой на спине ограничены гораздо сильнее, чем недостатком клиренса у обычной шишиги, к примеру.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
В принципе понял тебя.
Хотел унимог как машину-в-целом, а не просто грузовик на порталах. А мосты - от них уже никуда не деться )

PS: а вот камин - это уже выше моего понимания :)
Изменено: Артём - 30.08.2018 13:03:43
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Но ты же не вывозишь брюкву с полей :)
Ты возишь с собой дом по дорогам.

Съездив два раза в Монголию на лапокрузере, я купил 80ку :)
Она гораздо более экспедиционник. А на лапах я шарахаюсь в радиусе 200-300 км от города.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Клёвая машина для путешествий.
И один вопрос в воздухе висит: а для чего такой технике портальные мосты?
Ведь проходимость в этом случае ограничивается вовсе не дорожным просветом. Только лишние узлы в трансмиссии, расход топлива и напряги по скорости.
Вот например простые Мерседесы https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/257267-gruzovoy-avto-dom-mersedes-4h4-91god-20tkm/&... - на мой взгляд, внедорожные способности двух таких автодомов на одном уровне. Нет?
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Просто в машине очень всего много.
При таком количестве деталей и узлов хочешь-не хочешь, а всё надо чинить-техобслуживать по кругу.
Раздатка Volvo FD 51, Харрактеристики.
 
Это сферический конь в вакууме идеально круглый. :) А колесо мягкое, под весом машины прогибается, радиус на дюйм точно уменьшается.  
Раздатка Volvo FD 51, Харрактеристики.
 
А чего удивляет-то? И при чём тут понижайка?

У меня 100 км/ч на 6 парах и 38х колёсах где-то на 3000 об/мин.
Изменено: Артём - 22.08.2018 00:32:30
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 96 След.