Ни че се вы тут раздули ... Уважаемый товарищ, Blader. Ни кто, ни кого об....ть не собирался, как ты выражаешся, и тем более оскорблять, в отличии от тебя. Выше написанный мой пост - ни что иное как товарищеское замечание. Это во-первых. Во-вторых, насколько я помню, предложение о моем участии исходило совсем не от меня. Мне предложили присоединиться, потому что мой трек совпадал с "Ландшафтами". В третьих, что касается руководства, то Лене большой респект, что она решилась взвалить на себя все это. Сам знаю на своей шкуре - тяжело. Никак, лет десять уже поездки организовываю, в том числе и катигорийные. Другое дело, что у нас команда - единое целое, а не лицо руководителя. И в отчетах и интервью я расказываю о всей команде и общих проблемах и победах и уж тем более не забываю отметить встречающую сторону. если таковая имеется. На этом и была основана суть замечания, не более. По всей видимости у вас другое мировоззрение, на этот счет есть хорошая поговорка:"В чужой монастырь со своим уставом не ходят." Посему я удаляюсь. Ни кого не хотел обидеть. Удачи вам на дорогах и за ее пределами! И, цитируя Командора, просто представьте что прошел уже год...
Ни че се вы тут раздули ... Уважаемый товарищ, Blader. Ни кто, ни кого об....ть не собирался, как ты выражаешся, и тем более оскорблять, в отличии от тебя. Выше написанный мой пост - ни что иное как товарищеское замечание. Это во-первых. Во-вторых, насколько я помню, предложение о моем участии исходило совсем не от меня. Мне предложили присоединиться, потому что мой трек совпадал с "Ландшафтами". В третьих, что касается руководства, то Лене большой респект, что она решилась взвалить на себя все это. Сам знаю на своей шкуре - тяжело. Никак, лет десять уже поездки организовываю, в том числе и катигорийные. Другое дело, что у нас команда - единое целое, а не лицо руководителя. И в отчетах и интервью я расказываю о всей команде и общих проблемах и победах и уж тем более не забываю отметить встречающую сторону. если таковая имеется. На этом и была основана суть замечания, не более. По всей видимости у вас другое мировоззрение, на этот счет есть хорошая поговорка:"В чужой монастырь со своим уставом не ходят." Посему я удаляюсь. Ни кого не хотел обидеть. Удачи вам на дорогах и за ее пределами! И, цитируя Командора, просто представьте что прошел уже год...
Народ! Сайт ведь читают и ребята с Казахстана. Неплохо было бы им спасибо сказать за то что они УАЗик по горам на буксире таскали и целый день его ремонтировали потом. А, Лен ? И колеса-то все мужскими руками делались... Не по-взрослому как-то ... И двигались мы по ночам из за того что выбивались из графика по причине постоянных ремонтов УАЗа и скорости передвижения по трассе 40-50 км/ч вместо заявленных 80.
Народ! Сайт ведь читают и ребята с Казахстана. Неплохо было бы им спасибо сказать за то что они УАЗик по горам на буксире таскали и целый день его ремонтировали потом. А, Лен ? И колеса-то все мужскими руками делались... Не по-взрослому как-то ... И двигались мы по ночам из за того что выбивались из графика по причине постоянных ремонтов УАЗа и скорости передвижения по трассе 40-50 км/ч вместо заявленных 80.
Всем привет! К сожалению не смогли присутствовать на общем финише, в связи с празднованием в этот день тройной днюхи в нашем клубе. Хотя очень хотелось присутствовать и познакомиться с ребятами вашего клуба. Может пересечемся еще когда-нить. А пока вот наши фотки с поездки http://402km.ru/photogallery.php?album_id=67 Ссылку на отчет выложу чуть позже.
Всем привет! К сожалению не смогли присутствовать на общем финише, в связи с празднованием в этот день тройной днюхи в нашем клубе. Хотя очень хотелось присутствовать и познакомиться с ребятами вашего клуба. Может пересечемся еще когда-нить. А пока вот наши фотки с поездки http://402km.ru/photogallery.php?album_id=67 Ссылку на отчет выложу чуть позже.
Всем привет. Насчет карт что за вопрос ? я чет не въехал. если их надо, то их есть у меня, не весь КЗ но бОльшая его часть. Ген. штаб, часть 1:100 000, часть 1:200 000. Кому надо - пишите какие квадраты. Все с привязкой для ОЗИ.
Вещь очень полезная, особенно километровки. Мы будем в Астане и, наверно кое-что у тебя поспрошаю. А выше речь идет о навителовских картах.
Всем привет. Насчет карт что за вопрос ? я чет не въехал. если их надо, то их есть у меня, не весь КЗ но бОльшая его часть. Ген. штаб, часть 1:100 000, часть 1:200 000. Кому надо - пишите какие квадраты. Все с привязкой для ОЗИ.
Вещь очень полезная, особенно километровки. Мы будем в Астане и, наверно кое-что у тебя поспрошаю. А выше речь идет о навителовских картах.
В Алтын-Емель мы заезжаем со стороны Чарынского каньона, а затем в Сарыозеке делимся на две группы - это завершающая часть нашего общего маршрута. Писаные скалы и р. Или ка тому времени уже будут пройдены.
В Алтын-Емель мы заезжаем со стороны Чарынского каньона, а затем в Сарыозеке делимся на две группы - это завершающая часть нашего общего маршрута. Писаные скалы и р. Или ка тому времени уже будут пройдены.
Нужно посчитать, с учетом правила буравчика, синфазность схождения двух диаметральных электромагнитных колебаний, никоим образом не коррелирующих друг с другом в среде относительного диэлектрика. :lol:
Блин... я прочитал-то только со второго раза
to All: В Константе появились LEMMовские антены 2001, если кому интересно - welcome. to Elena: По планам на субботу 25.04.09 без изменений (по радиостанциям)? И где сбор намечен?
Нужно посчитать, с учетом правила буравчика, синфазность схождения двух диаметральных электромагнитных колебаний, никоим образом не коррелирующих друг с другом в среде относительного диэлектрика. :lol:
Блин... я прочитал-то только со второго раза
to All: В Константе появились LEMMовские антены 2001, если кому интересно - welcome. to Elena: По планам на субботу 25.04.09 без изменений (по радиостанциям)? И где сбор намечен?