Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
МЕТЕЛЬ 2010
 
Цитата


В итоге решено:

1. Заказываем в качестве формы куртки.


Стоимость 1500 руб.  Две вышивки: на спине OFF ROAD MASTER
на плече МЕТЕЛЬ


Те кто еще не записался и не сдал деньги, просьба поторопиться, по крайней мере с записью, на предоплату деньги есть (сдало 18 человек, записалось 23).  
Записаться необходимо до вечера понедельника (7 декабря)
.


ЗАКАЗ КУРТОК ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!!![/b]

Я за любой кипишь кроме голодовки. Извеняюсь, давно не заглядывал на форум. Завтра постараюсь передать деньги через Макаренко, вернее через его контору. Если не сложно, то одну куртку 52 размера на нашь экипаж возьмите пожалуйста. Если надо еще на что (атрибутика, продукты, и т.д.), я в любом случае согласен, пишите скока надо, я передам. Либо при встрече отдам.

И еще маленький вопрос. Где встретиться Томичам с колонной 2-го числа, и ориентировочное время встречи?
МЕТЕЛЬ 2010
 
Пойдет ли керосин что продают строительно-хозяйственных магазинах в литровых бутылках, или обязательно авиационный надо. В какой пропорции обычно в соляру добавляют керосин?
МЕТЕЛЬ 2010
 
Цитата
Вот люди зимние походы делают...
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/09/97.html


Интересная статья. А я собирался часть запасного топлива везти по летнему в пластиковых канистрах, надо брать стальные однако.

Не знал что у "Автопилота" есть оффроад журнал
МЕТЕЛЬ 2010
 
Защита уже три года на авто ездит, специально делать мне ее не надо. Я не правильно вопрос поставил, правильней-ли было-бы ее снять перед поездкой.
По цепям долго объяснять, в общем если их одеть то передние колеса при повороте будет цеплять за арки, а задние за крыло.
Со скороваркой и снегом все понял. Надо будет на выходные самому попробовать.
МЕТЕЛЬ 2010
 
Имею большое желание пройти маршрут вместе с Вами.
Но:
- Штурманом поедет дочь 12 лет, самостоятельная, к походной жизни не привыкать.
- Опыта зимних экспедиций нет.
- Воткнуть цепи на данном этапе подготовки автомобиля не реально.

Автомобиль имею ММС Л200 со стандартной экспидиционной подготовкой в хорошем техническом состоянии, резина "Бриджстоун Близзак" 33х11,5.

Возьмете?

И пару вопросов по теме.
Ставить на машину защиту днища или нет? Слышал мнение что под защиту набивается много снега который со временем образует наледь с хорошим весом.
Насколько эффективно использовать снег в качестве воды для приготовления пищи, т.е. долго-ли вскипятить к примеру литр воды. Как поступают бывалые.

С уважением.
4-ый Всероссийский Внедорожный Фестиваль
 
Цитата
имхо второй раз подряд на Алтае

Я вродь на всех Всеросийских бывал. В моем понимании этот уже 3 раз подряд на Алтае будет.
4-ый Всероссийский Внедорожный Фестиваль
 
Цитата
имхо второй раз подряд на Алтае

Я вродь на всех Всеросийских бывал. В моем понимании этот уже 3 раз подряд на Алтае будет.
Укок. Начало июня.
 
Огромное спасибо за подсказки.
Укок. Начало июня.
 
И еще. Мы тут Томским коллеФтивом решили сделать памятные наклеечки формата А4 (порядка 150 р.) на авто. И с темже рисунком футбололки (футболка порядка 160 р. + флексопечать около 100 р.,  т.е. максимум 250-300 р. за футболку, пока точно не известно, занимаемся). Мож кому из участнегов будет интересно, обращайтесь на форуме.
Укок. Начало июня.
 
Цитата
через Акколь все кому не лень ездят
интересно было бы через Бугумуиз посмотреть...

Мы ходили через Акколь фотки тут

Аналогичный предидущему вопрос, при спуске с Акколя каки сложности нас ждут? За ранее (и в любом случае) спасибо.
Укок. Начало июня.
 
Цитата
Через Бугымуиз тоже ездили:
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=3020&start=0

Если будут вопросы - готов ответить.

Читал несколько отчетов по маршрутам на плато, в том числе и Ваш конечно (очень подробно и интересно). При выезде с плато через Бугымуиз к Джазатору везде (в разных отчетах) подробно описан подъем на перевал, но очень мало информации по спуску с перевала к Джазатору. Мож на вскидку не в двух а в пяти словах вспомните каки сложности (имеется в виду по грунту и рильефу) ожидают нас при спуске. И еще, когда спустились к реке, место для выбора брода было, имеется в виду вдоль реки вверх или вниз по течению проехать можно было или нет. За ранее (и в любом случае) спасибо.
МВД 1го мая!!!
 
Цитата
Цитата
Еще тока надо разобраться что такое ГПНТБ, и хде это находиться, мож кто ориентир какой подскажет?
Это тут:


Крупнее:


GPS координаты дать?

Спасиб за подсказку, кординаты не надо. (и как эт я сразу не догодался 2гис глянуть).
МВД 1го мая!!!
 
Еще тока надо разобраться что такое ГПНТБ, и хде это находиться, мож кто ориентир какой подскажет?
МВД 1го мая!!!
 
Цитата
Цитата
планируем в 3-4 ночи стартонуть, чтоб к 9,30 быть. Ты когда и во скока ехать собираешься?
Мжики, а как вы потом днем будете в таком состоянии по говнам колбаситься???  :shock:

Прорвемся, не впярвой. Сами дорогу врядли найдем, поэтому и хотим к общей колонне прилепиться.
МВД 1го мая!!!
 
Цитата
Flanger, я тоже планирую туда поехать и тоже не успеваю к 10. Так что можем вдвоем колонну по следам искать. Ночевка планируется на фестивальной поляне.

Миш, мы с Васей (RZ9HV) точно поедем, правда планируем в 3-4 ночи стартонуть, чтоб к 9,30 быть. Ты когда и во скока ехать собираешься?
Укок. Начало июня.
 
Всем привед.
Игорь я точно собираюсь ехать, со штурманом определился.

Акромя Васи на Падже и меня с Томска еще собирается экипаж на Патрике подготовленном (правда без шноркеля), и на 90% экипаж на ТЛК 105 соответствующим Вашим требованиям.

1-3 мая постараюсь к Вам  приехать (95%), думаю к этому времени по составу машин с Томска будет все ясно.

По поводу маршрута. Свою точку зрения я уже выражал, по мне так лучше сначала зайти со стороны Беляшей, посмотреть Самаху, постараться доехать до слияния Аргут-Карагем (извеняйте, ну уж очень мне хочется на это место хоть пешком глянуть). Со стороны Беляшей глянуть на брод через Джазатор и оставить шанс если вода будет высокой то заехать на плато и вернуться через Теплый ключь, либ через Акколь. Хотя если оставлять шанс, то будет соблазн им воспользоваться, не будет шанса, не будет и соблазна, хошь не хошь реку в брод брать. В общем вся ответственность на организаторах, как скажите так и будет. Не будешь же через Бугымуиз туда-сюда кататься.

Леша "Пока еще НЕ член..." давай собирайся, "Венское"  (прям как Миша) гарантирую.

По поводу сроков. Планирую 29 мая (пятница) рвануть через Новокузнецк-Кузедеево на Манжерок. Субботу 30 немного бухнуть на берегу Катуни и попариться в бане (благо знакомые есть), в воскресенье 31 мая двинуть в Кош-Агачь. Отпуск взял до 10 июня включительно. Теоретически должны встретиться 1 июня утром в Кош-Агаче.
Укок. Начало июня.
 
По поводу графика движения.
В переломе дней в нрафике стоят названия перевалов, я так понимаю непосредственно на перевалах мы ночевать не будем?
По поводу маршрута.
1.Мне лично интересно былобы доехать нетолько до Аргут-Коксу (что в графике 5 июня), а проехать немного далее до слияния Аргут-Карагем (10-15 км допом), если конечно это возможно и устроит организаторов.
2. Может стоит рассмотреть при выезде с плато не перевал Бугумуиз а перевал Акколь, там судя по описаниям есть возможность проехать вдоль берега Джазатора для поиска брода, да и брод брать получается выше по течению где вроде как мельче (между притоками Ильдезем и Жумалы еще 8 притоков насчитал). Хотя расстояние проехать если ехать через Акколь на Белеши придеться больше.
3. немогу найти где находиться перевал Канас, хоть примерно подскажите где искать.
Укок. Начало июня.
 
Звонил сегодня в администрацию "парка укок"
8-38842-23-0-01
разговаривал с каким-то дядькой с пожилым голосом.
Перевал "теплый ключ" открыт в любое время года, соответственно и 1-го июня (я конкретно про дату спросил). Снега в это время уже нет, хотя сказал высокогорье, и конечно там будет холодно. Сказал что они на уазе через перевал ездят. Разрешение у администрации парка стоит 60 рублей. Разрешение можно оформить за ранее отправив им по факсу информацию, просил позвонить числа 15 мая сказал что все по телефону объяснит. При условии что участники туристической группы будут гражданами России (он несколько раз обострил на этом внимание) получить разрешение что у них (парк укок) что у погранцов будет несложно. Разрешение у пограничников можно получить что в Акташе что в Кош-Агаче, сказал что в Кош-Агаче даже проще, мол за час все сделают. (Я в прошлом году в Кош-Агаче получал разрешение до перевала Бугузун,  два с половиной часа получилось.) Сказал что пограничникам тоже желательно за ранее дать информацию, чтоб без задержки получить разрешение. Телефоны Кош-Агачских погранцов
8-38842-22-275  -  комендант
8-38842-22-196  -  дежурный
Спросил про уровень воды в местных реках в это время, внятного ответа не получил. Спросил про брод через джазатор, если заходить со стороны перевала бугымуиз, он ответил что когда будем получать разрешение он все объяснит и что мол у него есть человек в Беляшах который брод и покажет (хотя если ехать с плато в сторону беляшей то этот человек конечно врядли поможет).
Сказал еще что мол заставу Аргамджи щас перенесли на Тархатинскую и мол там и надо будет отмечаться перед въездом.
Укок. Начало июня.
 
Есть большое желание туда съездить, и время подходит. В связи с нестабильностью ситуации с работой сложно однозначно сказать смогу или нет, но скорей всего постараюсь к вам присоедениться. Если конечно возьмете. Машина готова, опыта мало.
Кызыл - Мугур-Аксы - Кош-Агач (кто ездил)
 
Собираемся темже маршрутом, только со стороны Алтая и в конце июля после феста. Мож кто поможет треками или подскажет где взять. За ранее спасибо.
Страницы: 1