Цитата |
---|
Shestipal пишет: Товарищи, по-моему вы сгущаете краски! Клуб до сего момента не был замечен в отборе участников по размеру колес. |
Я никуда с вами не ездил, но выскажусь
В Нске несколько больших клубов в разных форматах. Например, МБО - локальные выезды и соревнования. ОРМ - длительные марафоны, они же "экспедиции с встреваним в далеких от дома местах". Бизоны - нечто среднее.
Если не собираться ездить в основные экспедиции СМ/Метель, то участие в ОРМ выглядит очень опциональным. До Чулышмана и с друзьями на легковой доезжают.
Если я правильно понял, то создавшие тему - хотят ездить в основные экспедиции или им равные.
И что они видят? То через Тюнгур выбирают всего 3 машины, то на Саяны берут только УАЗы, то только Унимоги
Были и прогулочные экспедиции, например, в Моринхура в требованиях было только 4х4. Но в сложные экспедиции стараются набирать машины одного класса; и сложность экспедиций подбирают под класс актива.
Сводить всё к "главное, чтобы экипаж был хороший" и к прочим металлическим органам - imho лукавство. Как проверенным бойцам клуба пытаться поехать на вторые Саяны на проверенном экспедиционном крузаке. Поехать можно было, но штурманом.
Поэтому у лёгких выбор нелёгкий: либо пропускать самое сложное и интересное, либо сплотиться, и пытаться делать аналогичные по интересу маршруты, куда, например, пытаться не брать больших
Топливо в легких не влазит, жить в них сложнее, и это могут быть выезды в отличном от СМ/Метели формате. Не экспедиции на не экспедиционнике.
Увы, не получится полноценно кататься (за рулём) с основным составом экспедиционного клуба, не обладая машиной, которая подходит под размытый термин "экспедиционник". Классно, что пробуют сделать "направление" клуба.
Всё imho, и никого не хотел задеть.