Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Новогоднее путешествие! Метелька 2018г. Обсуждаем.
 
В начале августа заезжал через Семипалатинск, далее на Калбатау шел. От Семея до Калбатау 4хполосный автобан. Тюнинг не интересовал никого по дороге в Киргизию и обратно (бампера пластик, но багажник железный, шнорк). Пугали, что могут за трещину на лобовом оштрафовать - но меня вообще не остановили ни разу
Страховку делал в ларьке на границе пока стоял в очереди. Там же за 150р симку оформленную на казаха, но с пустым балансом.  
Помогите с маршрутом по Горному Алтаю, Матрасный отдых
 
Интересно, съездили?

вот пример обзорного маршрута :) https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/245377-altayskoe-ozherele-2017-s-190817-po-030917-atche...
Куплю диск R16 6x139 цо: 108 et: 10-20, Очень нужен диск для запаски за недорого...
 
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum31/topic9664/message104652/#message104652 литой диск 2000р
Дорога до Киргизии 2017
 
Цитата
ebabkin написал:
Вдруг задумался о поездке в Киргизию в район Иссык-Куль. Есть вопросы
1) Как сейчас выглядит граница? Таможню же отменили, машины вообще не смотрят - только паспортный? Казахстан-Киргизия так же?
3) Окромя отсутствия "защитного интервала" по скорости, какие еще есть нюансы ПДД? Детские кресла там или свет на трассе и т.п.
4) На подготовленном авто без оформления ездил кто-то в этом году? ДПС вроде не трогают, а на границе не придумали никакой нам гадости?
1) Осмотр на границе очень формальный - возможно в этом сыграла роль милашка дочь :) Один раз попросили вытащить личные вещи (наши "туда") - вытащил только сумки с одеждой
Один раз попросили денег чтобы ничего не доставать - Кеген казахи "туда".
Остальные разы заглядывали в машину, в бардачки, пару раз просили поднять капот - ну и что-то спрашивали. "Ничего запрещенного не везете? Я могу быть уверен?" и в глазки смотрит. Впечатление, что как с покупкой лексуса: "Слушай, а на что смотреть надо? - На морду продавца" :)
Нож, хоть и с паспортом туристического, прятал в одежде, под водительское сидение клал складишок.

Кеген отличный пункт, шли туда-обратно - нет очередей, нет фур-автобусов, ехать - вокруг красивые горы и есть куда свернуть - озера, Чарынский каньон. Рекомендую.

3) 4) к подготовке моей (шнорк лебедка багажник) интереса никакого.
Казахские ДПС - остановили раз под Павлодалом на посту, там безлюдная деревня, две машины ехало - обе остановили. Глянул документы страховку отпустил. Мимо патрулей, мимо стационарных постов проезжал неоднократно, никакого интереса.
Киргизы - к одинокой иностранной машине я бы сказал докапываются.  
Изменено: ebabkin - 13.08.2017 23:03:17
Дорога до Киргизии 2017
 
Вернулся

Кратко: дорога через Талдыкурган хоть и не автобан, но на порядок лучше, чем "Алматы-Балхаш-Караганда-Павлодар-Новосибирск"

Алматы-Балхаш (300км) просто ад в следах от фур, знаках "50 на 17км" и патрулях, которые их проверяют. Вокруг Караганды разбито, и на полпути к Павлодару строят трассу - сплошные ремонты дороги. И знаки, знаки...

А вот как я описывал путь туда через Талдыкурган
Цитата

Вчера за световой день почти выполнили норматив - 41км не хватило до 1000км. Стартанули в 7 утра около Калбатау и сумерки только начинались - были в Алматы. С ребенком.

Про дорогу. Последние 300км - 4хполосный автобан.

До этого, наслушавшись и начитавшись, я был готов закапывать рытвины, чтобы проехать Думал, хорошо бы 30км/ч можно было ехать.

На самом деле, все не так плохо на 33х колесах и тафдогах.

Спецучасток на подъезде к Уожану - километров 10, сперва неприятные поперечные ямы во всю дорогу, как бы асфальт в щель между плитами сползает - тут только тормозить до 20-30. Потом участок ям квадратных разбросанных по ширине дороги - машин нет, туда-сюда по всей ширине рулил, объезжал, 70-90 ехал

И дорога Уожан - Талдыкурган 300км. Из них км20 нельзя ехать 70-90, остальное разбито, неровно, но притормаживать приходилось только при встречном транспорте. Там сложно описать  - по сути, асфальт выдавлен. Бывает все вдоль, особенно у обочины. Бывает поперек, этакой гигантской стиральной доской - как будто колеса грузовиков входили в резонанс. Где особенно густо - опять же крадемся 20-30, но густые участки на повороте или склоне и редко более километра.

В общем трясёт, требует максимального внимания - но прошли без потерь, был готов к худшему.

Дорога до Киргизии 2017
 
Спасибо. Если верить заметке от 4 июля 2017 г https://forbes.kz/process/v_kazahstane_izmenilis_pravila_dorojnogo_dvijeniy­a
это место исправили - инспектор вновь обязан подойти
Дорога до Киргизии 2017
 
Спасибо! Регистраторы, радар-детекторы?

P.S> С Талдыкорганом отдельная история, у меня дедушка в Рубцовске, походу ехать придется по-любому - вопрос, к чему готовиться
Изменено: ebabkin - 24.07.2017 15:18:07
Дорога до Киргизии 2017
 
Вдруг задумался о поездке в Киргизию в район Иссык-Куль. Есть вопросы
1) Как сейчас выглядит граница? Таможню же отменили, машины вообще не смотрят - только паспортный? Казахстан-Киргизия так же?
2) Дорога через Рубцовск-Талдыкорган убита? Мне тут настоятельно советуют добавить 500км и поехать через Павлодар и Караганду, но это по опыту несколько лет назад
3) Окромя отсутствия "защитного интервала" по скорости, какие еще есть нюансы ПДД? Детские кресла там или свет на трассе и т.п.
4) На подготовленном авто без оформления ездил кто-то в этом году? ДПС вроде не трогают, а на границе не придумали никакой нам гадости?
Монголия
 
https://sites.google.com/site/mongolia2015go/home/route01 синий с выходом через Ташанту  
в "Маршрут по дням" концовки нет, но все по синей линии: после Толбо-нуур заехали в Ховд,
оттуда севернее Хар Увс Нуур, ночевали на р. Завхан
потом оттуда через полупустыню на Ургамал и на Завханмандаал, недоезжая до него пошли гулять по дюнам, и ночевали за Ургамалов в сторону Хяргас Нуур
на Хяргас Нуур полудневка с рыбалкой
потом через Улаангом поехали в Ташанту, переночевав у речки чуть далее Уурэг Нуур

И на оз Хоттон заезжали "напрямую", Ульгий - Уланхуус - Цэнгэл в вверх по р. Ховд, т.е. заезд не через Даян, Даян потом
Изменено: ebabkin - 20.06.2017 14:42:56
Монголия
 
Цитата
Изначально вообще мысль была литров 150 взять, а то уж там цена кусучая... Теперь задумался брать вообще или нет...
Мы ехали 2мя машинами, по две двадцатки у каждого, вопросов не было. Плюс у меня ГБО - заправок там нет, но это +300 примерно км по их "хайвею" один раз можно. Вообще осмотр таможни выглядел так:
Наш: откройте багажник. Открываю - там, само собой, под крышу и утрамбовано. Он - Ой ё, закрывайте скорее.
Монгольский - тоже попросил открыть, ничего не сказал и расписался где-то там.
В салон не смотрели, зеркальцем еще под машину кто-то из них заглянул. Но опять же - Азия, как попадешь.
 
Про цену топлива я сделал вывод такой: бензин по 65 (лето 2015) это очень дорого, чтобы компенсировать - надо больше ЖРАТЬ! Еда там вкусная и недорогая, в сумме получается как у нас :) :)
Изменено: ebabkin - 09.06.2017 03:53:35
Монголия
 
Ездил в 2015 с сыном, в Ташанте задавали вопросы - т.к. взял просто два загранпаспорта. Вот не помню про сво-во о рождении, врать не буду.
Попросили принести паспорт РФ - там дети не вписаны. В итоге инспектор позвонил куда-то начальству и пропустил.
Потом я проверял - для выезда достаточно одного родителя и загранпаспортов, просто мозг мне клевали. Нотариальная доверенность нужна, если не родитель едет, а бабушка.
Рекомендую перепроверить и взять всего побольше :)
Помогите с маршрутом по Горному Алтаю, Матрасный отдых
 
И так как мы с вами решили не ехать через Тыву, то вот вам альтернативный выход с Алтая
Хотя! т.к. вы редкие гости, то вариант для вас одним днём на обратном пути прохватить от Кош-Агача до Бийска тупо по М52 может оказаться самым.. ну душевным, что-ли, это очень красивая дорога

Даже ДВА альтернативных выхода.
Считаем, что вы от Акташа возвращаетесь в сторону цивилизации по трассе. Проехав п.Чикетаман, но не доезжая до п.Семинский, уходите налево на Усть-Кан

Вариант 1) жопный
от Усть-Кан вниз по Чарышу, заезжаете вверх по р. Кумир. Там сама река красивая, но может быть людновато - долина узкая.
Возвращаетесь к Чарышу, вниз, и проходите маршрут Коргон-Сентелек (!) или даже два. Потом через с.Чарышское уезжаете на Алейск и далее Барнаул.
Либо, если еще приключений, от Чарышского через Тулата и Чинета есть тропка к Колывани и к озеру Белому. А оттуда можно прокатиться к Змеиногорску но хз зачем

Вариант 2) матрасный
недоезжая Усть-Кана, сворачиваете через Яконур на Черный Ануй. И потом через Солонешное, мимо Белокурихи на Бийск. В районе Черного Ануя имеет смысл сходить на экскурсию в Денисовскую пещеру, там работаю археологи СОРАН, было очень интересно
Помогите с маршрутом по Горному Алтаю, Матрасный отдых
 
Оля, на Укок пропуска не нужны вообще, если не соваться в 5км зону, а чтобы туда соваться - нужен же маршрут
Вот этот кусок я бы доработал "радиалка на Плато Укок - Курайская степь" в предположении, что Вам хочется хоть немного, но приключений на 37е колёса, буду их помечать (!)  :)

1 в Кош-Агаче берёте билетики типа экологических на Укок
2 заезжаете через Теплый ключ на Укок, там катаетесь
3 переезжаете Ак-Каллаху в брод (!) и едете в Беляши через Бугумуиз может быть (!) если сыро, а вот через Джазатор сделали мост. В Беляшах зайти сказать "Привет" пограничникам.
4 от Беляшей едете вверх по Коксу, пересекаете её по мосту (прижим с креном но короткий), там отлично чуток постоять. Альтернатива - на слиянии Коксу и Аргута вроде бы можно перебродить Коксу (!) и постоять там в одиночестве
5 опять через Беляши едете мимо Карагемского прорыва, пересекаете Карагем по мосту до села Аргут (есть немного баб) и до тупика, чтоб стоять - скорей всего чуть откатиться назад. Можно прокатиться сколько-то вверх по Карагему, там дороги немного и валуны, мне было лень
6 через Беляши едете в сторону Кош-Агача, но на р.Тара сворачиваете вверх по ней и перевал Ажу (!)(!)
7 там будет Елангаш и петроглифы, не доезжая трассы уходите на Бельтир.
8 от Бельтира радиалка на Софийский ледник и погулять до него - стоянка людновата, но там хорошо
9 через Бельтир радиалка на Талдуринский ледник - не был, отчетов видел много
10 чуть назад в сторону Бельтира, и на Карагемский перевал. с него посмотреть Белуху и спуститься на Карагемскую поляну (!)(!)
11 вернуться через Бельтир на Курайку, подняться на Актру (возможно чуток (!) валуны), сходить на ледники
12 через урочище Ештыккёль спуститься к р Мажой (спуск говорят ссыкотный, я не был)
13 если хочется прям (!)(!)(!) то попробовать пройти Мажой вброд - там озеро сходило, смывало долину, и я не видел отчётов, что там сейчас.
14 если сделали 13, тогда по урочищу Ештыкол выйти к урочищу Ачик, на верху валуны вероятно (!)
15 от Ачкика поднимаетесь наверх на ретранслятор, смотрите Белуху, и спускаетесь к трассе в селе Белый Бом

И в Тыву я бы не поехал, а вот в Монголию - очень даже вкусный вариант; учитывайте только, что погранпункт в Ташанте закрыт в выходные


P.S> мой матрасный маршрут на Укок на "стоке" с картинками https://sites.google.com/site/ukok2012go/missionaccomplished
P.P.S> село Беляши имеет другое название Джазатор, а ещё Джазатор это река
Изменено: ebabkin - 28.03.2017 14:12:06
[ Закрыто] Колёса джипам режут
 
Цитата
Папашкин написал:
прям про меня   в 97м , пока чердак не вылечили , после 2х рюмок реально таким был
А как вылечили? ну, если не секрет
[ Закрыто] Колёса джипам режут
 
http://news.ngs.ru/more/50314601/ по наклейке это DrNice
Продаются колёса и литьё с Инвайдера.Lexus LX 570 Invader, Машину продали,колёсья остались
 
Цитата
Gera54 написал:
UP-ну
Ну неужто на самом крутом сайте джиперов нет желающих???
На сайтах джипперов принято указывать внешний размер колеса ;)
TLC 100. без пробега по РФ.в разбор.
 
Сергей, личные сообщения глянь плиз - про ручку криуза
Изменено: ebabkin - 16.01.2017 18:05:57
Опять выпало это белое г@авно, Навеяло новосибирской погодой (баян)
 
А кто пробовал снегоуборщик на гусеницах? Говорят, совсем другое дело, пофиг какой снег (в разумных пределах_ он просто едет, и в горку и под горку
Метелька 2017 . Уж небо осенью дышало... Пора думать про НГ!
 
Цитата
Andrey_ff написал:
Недалеко от новогодней турбазы Ак-Су есть действующая с 2007г. ГЭС деривационного типа. По идее вдоль подземных водоводов должна быть круглогодичная дорога для контроля водозабора. При желании можно будет осмотреть.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=49.690551&lon=87.531112&z=17&m=bs
Вниз там аккуратней. Я полз после небольшого дождика в 2012, на МТ, пониженной и очень старался не дать машине даже немножко скорость набрать. Летом глина, зимой тоже будет скользко.
Автоэлектрика - комплектующие и расходные материалы.
 
Цитата
Лёха написал:
ebabkin ,
тестов мы не проводили. Интересно будет попробовать. Ждем морозы.
Пора пробовать!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.