Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
А может быть гораздо эффективней просто содержать технику в хорошем техническом состоянии, проводить регламентные работы вовремя и не морочить себе голову всякой сомнительной хренью. Если в подшипниках ступицы гэ.. вместо смазки, поршневая на ладон дышит, трансмассия убита и т.п., то ни одна присадка не спасет. А если на все это не хватает времяни, а хочется сделать для машины что то приятное, то , как уже говорилось выше: "Хочешь купить присадку - купи полироль." :D
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Вот еще одно чудо-устройство с экономией топлива 25% http://www.shop1.eastgreencross.ru/ . Может быть в комплекте с вышеуказанной присадкой можно добиться 50% экономии топлива? вот только ничего не сказано про установку нескольких таких устройств последовотельно :cry:  может и правда можно добиться 100% экономии?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Вот еще одно чудо-устройство с экономией топлива 25% http://www.shop1.eastgreencross.ru/ . Может быть в комплекте с вышеуказанной присадкой можно добиться 50% экономии топлива? вот только ничего не сказано про установку нескольких таких устройств последовотельно :cry:  может и правда можно добиться 100% экономии?
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
цитата из из ЧАво

"Снижение расхода масла объясняется довольно просто:
структурирование колебаний молекул газов в камере сгорания приводит к повышению плотности газов в зазорах, через которые уходит масло... "

в шоке...
А если масло и так никуда не уходит, то лить можно? А то "...плотность газа в зазорах.." блок порвет.  :D
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
цитата из из ЧАво

"Снижение расхода масла объясняется довольно просто:
структурирование колебаний молекул газов в камере сгорания приводит к повышению плотности газов в зазорах, через которые уходит масло... "

в шоке...
А если масло и так никуда не уходит, то лить можно? А то "...плотность газа в зазорах.." блок порвет.  :D
Клип Мультинский прорыв
 
Цитата
Монголия в процессе, ждет вдохновения :) Заливай пески на мега-флешку с моторчиком
куда сливать?там много.
вопрос по дополнительному эл. оборудованию
 
Цитата
во,а теперь мне пжл.:)тоже Y60,араб,бенз.штатный гена похоже 55а.ч.акума 110я,т.е.в реале максимум 90.Доп.оборудования до хрена установлено,все вместе боязно включать.Вопрос:от чего и где взять более мощный генератор?двига TB42.
http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_nissan_1.htm
На Патроле меньше 90А не бывает.
вылет дисков на Patrol Y60
 
Цитата
кароче с шириной 12,5 и вылетом 0 ничё нигде не цепляет. как так можно отрегулировать ограничители поворота, чтобы колёся упирались в продольные тяги - сложно предеставить. в таких углах на лифтованной машине уже рул. концы закусывает
:D Да уж лучше диски с вылетом чем еще больше увеличивать радиус поворота. По городу же иногда ездить приходится (у нас здесь не Ак.городок, машины на дорогах есть  :D  ). А с рулевыми концами все ОК` (пружины от 80ки просели напроч :(  )
Вопрос по коробке на Y60 RD28
 
Цитата
 Тепереча вопрос знатокам бить или не бить Краснодипломника?  :)

Бить однозначно :D а контору выдавшую диплом сжечь, дабы не плодила уродов :)
вылет дисков на Patrol Y60
 
Цитата
подскажите пожалста!

дано: патруль Y60, лифт +2, штатные р-ры: 31/10.5/R15, 7JJ R15 ET0

берется: 33/13,5/15, диски - 8. какой вылет нужен, чтобы не цепляло, не шоркало???

сильно в минус уходить нехочется - придется резать, пилить, да за ступицами чаще следить...

У меня летние BFG 35 стоят на дисках с вылетом -28 все нормально, а на зиму ставил Ёкохаму 35 на родные диски, дак спереди цепляло за продольные тяги, а при вылете -28 до продольных тяг остается сантима три-четыре (при полном повороте руля).
UNIMOG
 
А мне вот этот зверь нравится :D http://trinixy.ru/2008/01/31/dzhipgruzovik_vepr_zvermashina_28_shtuk.html
Альтернатива Патролу :D
где проставочки под пружинки взять на Y60?
 
Цитата
в смысле готовые купить,подскажите,кто знает...или чертежик/размерчики дайте у кого есть.неохота с пружинами к токарю носиться...:)спасибо заранее.
Да был где то чертежик, надо в гараже пошарить. (под задние)
подскажите люди добрые.
 
в "Автограде" (ул.Доватора,11 на первом этаже) где торгуют зеркалами, вырезают по площадке и устанавливыают. Делают отлично. Делал у них наружное зеркало по Патруля.
кто ездил в верховья Катуни?
 
куда доехать то хочется конкретно?
Есть вопрос по колесьям на Патруль/Сафари.
 
Цитата
накидаю своих мыслей/опыта в ответ всем

* Оптимум под 35" - 2" лифт подвески, 5-6 см лифт кузова. Немного подправить арки. Задние части передних обычно хватает.
* Нахрена делать лифт кузова 3" - слабо себе представляю. умеренный лифт - полезная вещь.
* НЕ ЛИФТОВАТЬ подвеску проставками. Говно получается.

:)
Ну по лифту подвески не сошлись на 1,5см :lol:
а почему проставками не рекомендуешь?
что на зад тогда лучше?
Есть вопрос по колесьям на Патруль/Сафари.
 
Цитата
Цитата
Антон, моск не е...лозь. спокойно отпиливай арки. 3" хватит, ничё не надо переделывать.
Я подумаю. :) А задние тоже пилить надо?

Задние арки можно не пилить, надо только отбойники удлинить, а то верхней частью арки колеса цепляет.
А пилить передние арки по любому прийдется. Оптимальный лифт пожалуй: подвеска 2" (или 3" не более) и кузов 2" (или 3" не более).
Подвеску лифтовать лучше проставками, пружины от ТЛС80 быстро проседают.
Курсовая устойчивость хуже не становится (сайленблоки передние можно тюненговые (но не Добинсон, Добинсот ФУФЛО ПОЛНОЕ, хватило на 5 000 км по Монголии)). С тягами ничего не делал (на скорости 120-130км/ч едит очень устойчиво, а больне и не надо). Расход по трассе 15л (без больших перевалов).
Р.S: blader123 про этот Патрол расказывал. :lol:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6