Petrov_kamensk написал: Даже не знаю, для меня всегда показателем качества конструкции и правильности применяемых материалом было отношение к крепежу. почему то у немцев к этому пункту очень щепетильное отношение и узлы собранные в конце 80-х годов прекрасно разбираются без применения усилий.
Это еще почти красивый экземпляр. У меня у половины болтов резьба сорвана была, поскольку корпус плохо сопрягался (до моей доработки), а болты, соответственно, забивались кувалдой.
Упомянутые здесь редукторы для Jimny - это мой экземпляр.
Производство Викторова О.Ю. из Барнаула. На форумах известен как Крафтов, Войт. Сейчас свою "продукцию" продают через ООО Воин 4x4 с уставным капиталом 10 т.р. Очевидно, что так ответственности меньше, чем у его старого ИП. Да и, как видно, тем самым пытается сделать вид, что как бы старая "продукция" к нему отношения не имеет. Со мной так и получилось. Из-за брака и конструктивной недоработки задний редуктор за 3 т.км. ломался шесть раз. Два раза заклинивало при движении (один раз весьма опасно). Викторов исправлять недостаток отказался. Т.е. в результате достаточно много потраченных денег (кроме стоимости редукторов пришлось еще тратиться на постоянные переборы), а редуктора лежат в углу как металлолом.
Рассказы про улучшение - это старая история. В 2013 точно такое же было. Но реально все это время контроль качества отсутствует. Ломается ведомая шестерня (брак - не выдержан зазор, редуктор клинит при движении). Викторов присылает ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ (с неправильным зазором). Выглядит как издевательство.
Может конструктивно они и несколько другие, но непередаваемый халтурный стиль сразу узнается.
Подумайте о запчастях. Викторов может отказать в производстве запчастей (как отказал мне из-за обиды на мое описание истории КР). Ищите выходы на производство еще до покупки редукторов, если решитесь.