Цитата | ||
---|---|---|
Andrian пишет:
|
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
16.05.2014 15:31:24
Было очень позитивно, масштаб мероприятия поразил и вдохновил Показывали у Вас пару моделей
Изменено:
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
|
|||
|
12.05.2014 20:19:44
Я вот про эту лужицу-ямку
Изменено:
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
|
|||
|
28.04.2014 13:47:13
Проблема известная. Этим собственно НДНД-шки и отличаются от пайольных, и более того - изначально именно принцип скорости сборки-разборки изначально закладывался при создании. Мы сами все "джигиты", судаков по нашей луже постоянно гоняем, соответственно, в курсе тематики. Стоять можно. Сильно помогают еще большие баллоны - демпфируют качку дополнительно. DIMMON-у - ценники на сайте ТТХ всего размерного ряда (360-560) по ссылке В зависимости от того в каком городе живете - можно обратится к дилеру Список пополняется периодически, если есть знакомые заинтересованные - приглашаем
Изменено:
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
|
|||
|
26.04.2014 21:50:37
1) под водомут будет версия, 390 2) минимальный размер 360 - и это стратегическое решение, меньше не планируется производство. Лодка в этом размере весит 37 килограмм, куда меньше и зачем? В смысле что перемещать не напряжно, помещается в багажники прекрасно - сумка 40-60-90/метр, а урезать комфорт - какой смысл? Сгибать колени, упираться в спину спереди сидящему товарищу P/S по поводу тканей и тд - привезем Конструктора - прям берите с собой клещи, иглы, чтоб под ногти загонять - все у него выпытаете А еще,кроме того что быстро ездить - мы умеем не боятся препятствий и выскакивать на берег на ходу, в тч на лед, вашему вниманию 390 А еще можно возить МНОГО пассажиров и грузов, большой обьем поплавков и воздуха в днище сильно способствует
Изменено:
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
|
|||
|
25.04.2014 21:40:27
Группа единомышленников-энтузиастов развивает в Новосибирске производство лодок НДНД с изрядно улучшенными техническими характеристиками - лодки Аквилон, в том числе
1) лодки легче - изобрели станок, на котором делаем критическую часть конструкции - надувное дно. Сами сравните - 480ый размер в собранном виде (брутто, сиденья-весла и тд) - 67 кг, "голый" вес - 56 2) лодки прочнее - убрали лишние швы, опять же поскольку делается дно на станке 3) лодки скоростнее - придумали как убрать помехи движению под изобретенный носовой редан. На испытаниях в декабре 2013 лодка в размере 480 показала рекордную для этого класса лодок скорость в 63-64 км в час 4) пара чисто маркетинговых фишек - размеры выставили чуть длиннее основных конкурентов, а цену - чуть ниже, чтобы нравится потребителям P/S Испытания на выход на глиссирование с грузом (большим количеством пассажиров на борту)
Изменено:
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
|
|
|
25.04.2014 21:22:36
Собственно с клубом Вашим я давно знаком, и в разной степени тем или иным способом участовал в подготовке разных ваших походов - типа заплыва по Енисею. Задача этого выезда - показать сообществу весьма удачные образцы, дать потестить, послушать мнения сообщества. Может быть покатать с ветерком Поскольку сам путешественник со стажем, и всякие разные плав-средства в разные времена ездили на моих машинах и внутри моих машин, и хотелось бы понять, насколько концепция Планируем большие достаточно размеры, то что сами считаем за экспедиционные варианты - 460-480 привезти
Изменено:
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
|
|||
|
25.04.2014 17:48:58
P/S Есть еще водные лыжи с фалом... Вода правда холодной может оказаться, но если смельчаки найдутся - эххх, прокачу
Имею скафандр, готов путешествовать! Р Хайнлайн
|
|||
|