А можно ещё для юных бухгалтеров :+) Что представляет из себя отборочный тур? Каковы требования и критерии оценки: а). Автомобиля? б). Пилота? в). Штурмана? г). Команды? д). Чего-нибудь ещё?
Загнобили-загнобили :+)) Да не жалко мне денег в переделах разумного... Майки-дипломы.... теперь понятно.. Напишите в регламенте пару срок на что и куда взнос для непонятливых...
Прочитал условия отбора и участия и... что-то как-то не понял.... Моё глубое имхо - что-то как-то очень похоже на коммерческое - провести туристов по маршруту, собрать с них денег, использовать их авто для передвижной рекламы, в то же время не нести никакой ответственности.. Может, я извращённо как-то это понимаю... Кстати, очень хочу ехать, но наклек лепить не имею желания... Не комфортно как-то с ними...
Просто в данном случае есть цель - пройти определённый маршрут. И на этом маршруте не будет никаких вертолетов. В то же время, добраться до начальной точки маршрута стоит, самое главное - времени, но не представляет особого интереса в рамках данного мероприятия. По аналогии с пешим туризмом - никто же, допустим, с новосиба до алтая пешком не идет, все на авто, поездах едут. И в то же время это никак не принижает ранг пеших туристов :+)) Да и вообще, вертолеты - это скорее так, фантазии :+))
На сколько я знаю, по крайней мере на советских авто, реле-регулятор смотрит напряжение на аккумуляторе и поддерживает его в заданных пределах путём изменения тока обмотки возбуждения. На ток через аккум ему реально чихать. То есть, реально всё наоборот - на аккумуляторе поддерживается напряжение, а через обмотку возбуждения поддерживатся ток :+)
Теорема 1. Схема не может быть ПРОСТО собрана на рэле. Тогда в каком либо из положений рэле обязательно будут запитаны, что(учитывая неслабую их мощность) будет разряжать аккумы. Тогда нужно вводить схему контроля работы двигателя, и когда он не работает, переводить рэле в отключенное состояние в какой-то один режим. Что усложняет и запутывает схему. Теорема 2. Схема должна быть собрана на ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ коммутаторах. Когда одним движением мы сначала разрываем одни цепи, а потом замыкаем другие. Это обеспечит защиту от дурака. P.S. Как прикрепить рисунок?!
Если сначала поставить на учёт, а потом переделывать, то ездить придётся с левым рулём, но с отметкой "правый руль" в свидетельстве. Редкий гаец не заметит подвоха. Если сначала переделать, а потом регистрировать, то проблемы могут быть только ОДИН раз при постановке. Но проблемы серьёзные, могут вообще на учёт не поставить. Хотя, и в первом случае, получается - штрафстоянка. Дилема, блин. Я бы покрутился в своем РЭО, навёл бы справки, узнал чо как там смотрят - ВИНы не ВИНы и пр. И скорее всего переделал бы, а потом на учет пытался ставить как истинного леворульца. Может спасти, что в ПТС нету отметки о руле.
Да же те же геологи, геофизики, нефтяники и не в таких дебрях оставляют добро на летнее хранение только со сторожами или вывозят всё подчистую. Иначе - нет добра.
Гм.. Вот моя логика: На авто система заряда постоянным напряжением. То есть, на клеммах аккума ТУПО поддерживается, скажем, 14,2В. Теперь если два в парралель. На обоих будет ТУПО 14,2В. А заряжаться или разряжаться они будут уже исходя из собственного состояния и пофиг одному на второй. Другое дело когда заглушено. Тут просто более заряженный будет подзаряжать менее заряженный, пока, в пределе, степень заряда у обоих не выравняется.
Вот спасибо! Теперь буду знать, с чего это перед у меня 1,6 написано а зад 1,8. Всегда удивлялся и думал что ошиблись в табличке. Но качал как написано :+)
Полностью от соревновательной части, по моему, лучше не отказываться. А как же азарт, адреналин, зрелищность? Многие за этим едут на фест в том числе. Только сделать её не основой фестиваля, как обычно, а одной из равновеликих частей.
Не нада трогать Луаз! Метелит по грязи. И долго. И колёса здоровые ему не сильно и нужны. И двиг даже не нужен. 40-ки за глаза! А нужны ему - запчасти и расходники но... советские. Нормального качества то-бишь. А не то г..но которым к нему на балке торгуют. На салаире мы большой круг через Гребень рванули, и если бы не га...ый диск только что поменянного сцепления то вернулись бы вовремя. А так он в бродах раскис и не цеплял ничего. Но добрались сами(правда в горочки при помощи толкательной силы штурмана :+)