Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
"АвтоБУМ" г. Томск 28.10.07г.
 
У меня схожая ситуация была раз на ГАЗ-31029 (имело место быть два раза в моей авто-биографии). Загрузился я офисной мебелью (стьулья, табуретки) и поехал. На Горском магазине на сфетофоре - отвалилась (не порвалось, а именно отвалилась - т.е. лежала на полу) педаль сцепления... Оказывается - это хроническая болезнь, как сказали в магазине. Сама педаль - литая, можно на танк ставить, а крепление к кузову - жесть тонкая. Вот.
А Аккумулятор я раз оттогревал на камфорке (на 1 включил)...
Посоветуйте...
 
Простите новичка, но обсуждаемый вопрос насущный. Сам стою перед выбором. Постоянно читаю drom.ru и uazbuka.ru - лажу по всяким форумам и т.п. По городу - езжу на нашемарке - Chevrolet Lacceti. Вопросов не возникает. Истинно городской вариант. Хочу машину для трофи. Понятно, что TLC 80 - это непререкаемый авторитет, но - за 10 летнюю машину - 500 тыщерублей ?... И лазить смотреть люфты в мостах и потом еще 300 тыщерублёв на перебор/замену основных узлов? т.к. износ в любом случае, причем большой. Тоже самое к другим варинатам - ISUZU, Сузуки и т.д. Как я понимаю Трофи машина - это:
1) Простота устройства
2) Доспутность запчастей
3) Устройство по типу - ничего лишнего
4) Два полноценных моста и клиренс от 210 мм в базе
5) Возможность ремонта "в поле" и возможность доводки
Посидел в Хантере новом - вроде ничего. При условии, что любишь все делать сам, т.е. - автолюбитель, а не водитель...
Кто что скажет?
ИМХО нельзя смешивать форматы: трофи/город - или то или другое. Т.к. на танке в городе ездить нельзя.
Территория УАЗа
 
Я согласен, дорого. Если взять за основу (например) нового Охотника - 300 тыщ.руб - то получается переоборудование под трофи - 50% стоимости авто. Мда, дороговато конечно.
В Нске - искал, но одно делают тут, другое делают (якобы опять же) там, третье не делают. Вот такая картина складывается.
Насчет коробоки - согласен. Как в общем то и то, что лучще - новый хантер или поддержанная япошка (именно для трофи).
Территория УАЗа
 
Приветствую. Насчет автомата в грази - не знаю...
Я конэчно новичек в этом деле, но знаю лично 3 джипперов, которые уже поменяли раза по два свои автоматы. Машины: Терран 93-95 годов, и TLC 80-ка. Сколько их ремонтирует - не счесть.
Сам на хонде мучался пол-года, на холоде не переключались скорости, ездила на 1-ой минут 20, пока не прогревалась. Мне почему то кажется (да простят меня за дерзость здешние старейшины) но мкпп - гораздо надежней и удобней. Причем как в грязи, так и не очень.
Территория УАЗа
 
Для затравки - кто что думает из многоуважаемых спецов по джипам?
Эти рябята из Ульяновска. Народ врое хвалит.
Особенно понравился Черный принц и Белый Медведь...

http://www.simbat.simd.ru/tuning/black-prince.shtml

http://www.simbat.simd.ru/tuning/snowbear.shtml

Товарищ - сам их Нска - собрался гнать туда своего новго Охотника, на офроадтюнинх, сказал, что Черного принца делали 1 месяц.
Возникает вопрос - есть ли у нас такие спецы? Ну чтобы как на картинке...
Территория УАЗа
 
Брал Казань, Мамая, Париж, Берлин...

Друзья, просмотрев весь форум - пришел к мнению, что УАЗоводам и всем владельцам РУССКИХ машин нужна ветка.
Прошу высказываться обо всех моментах, нюансах и т.д. От колес до редукторов.
[ Закрыто] НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ - НОВОСТИ
 
Всем привет. Видел сегодня 3 машины клуба Off-road master club. Видимо это группа с феста (наверное). Одна из них 60 Land (коротыш).
Также появилась информация, что Олег вышел на связь и планируют к 12 августа быть в городе. Возможно раньше на 2 дня, но не факт.
[ Закрыто] НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ - НОВОСТИ
 
Тяжелая артилерия в действии. Вадим и Саша поехали, значит вывезут ребят. Удачи, ребята.
[ Закрыто] НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ - НОВОСТИ
 
Я думаю тут все вместе. И амбиции и не желание отступать (коль настолько зашли) и родствнность Нского клуба,т.к. именно на них можно положиться. И крутость тех кто штурме. И долгий период подготовки.
Однажды жители спросили Аристотеля (известнейший древнегреческий ученый, кладезь знаний, изучал общество) Аристотель - скажи - тебе уже столько лет, у тебя седая борода, ты прожил жизнь, ты видел и понял многое - скажи нам к какому выводу ты пришел? Аристотель подумал немного и сказал, Знаете друзья - я понял только одно - что я ничего не понял...
Век живи - век учись. Надо обязтельно извлечь уроки для последующих экспедиций. Тут не сработало несколько переменых в уравнении. Думаю разведка - первое. Второе - набор "всех желающих" для такой сложности маршрута - лишнее. В третьих - отсутствие страховки на пути следования (несколько машин "а пару" запчастями и связью, готовых помочь). В общем то - развитие трофи движения - идет - главное организация и набрем силу и маштаб.
[ Закрыто] НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ - НОВОСТИ
 
И все таки мне не понятно, почему экспедиция разделилась на несколько групп? Основной принцип - все вместе. Это позволяет четко осуществлять управление и контроль за движением + при таком уровне сложности - обязательно несколько вспомогательных групп (1-2 машины) которые всегда прийдут на помощь в каждом квадрате движения. Однозначно - недооценка уровня сложности маршрута + необходим более строгй контроль за экипажами в плане надежности людей и машин. Все должно работать по принципу - месте входим (на маршрут) - вместе выходим.
Простите, конечно новичка. Мысли просто.
[ Закрыто] Всем, Всем, Всем! Нужна помощь!
 
Всем ребятам удачи. Уверен - выйдут. Ждем. Если что будет нужно - пишите, поможем.
Страницы: Пред. 1 2